Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Яшка Казанова

  1. #1
    Почетный участник
      "Поэт-импровизатор. Лето 2005"
    Аватар для DayGon
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    From Moskow
    Сообщений
    739
    Спасибо
    я - 0; мне - 0

    Яшка Казанова

    песенка в голос

    В картонных домах, начиненных чужими страстями,
    как нежной взрывчаткой,
    Я тебя дожидаюсь. Я съедена этим упрямством.
    Влюбленность томительна и горяча чрезвычайно.
    Не спасет даже пьянство.
    Одурев от любовниц,
    слепой казанова бредет по каналам на трость опираясь.
    Я тебя дожидаюсь. Я режу ладонь о секунды.
    Как томатная кровь, эта псевдомедовая радость,
    Сок тягучей цикуты.
    Забываю тепло и других,
    превращаясь в съедобного кая под сахарной пудрой.
    Я тебя дожидаюсь. Я льдом провожу по морщинам,
    Мне 75, как когда-то и где-то кому-то,
    И глаза очень щиплет.
    В картонных домах, начиненных чужими страстями, как мальчик-тореро,
    Я тебя дожидаюсь. Я мулету обгрызла по краю.
    Остается пластинка. Подвластное возрасту ретро.
    До тебя догораю.




    Уснув щекой в воде

    Поцелуем молочным соединяться в скверике:
    Дотянуться губами и яблочным соком склеить их.
    Небо цвета бетона не первой свежести
    С бледноватым крюком для люстры: хочется - вешайся.
    Ах уж мне эти все твои марочкимаечкилямочки...
    Как кстати по шее шарфик неутомимо-ярмарочный,
    До одури красный, в глазах маячит брусничным.
    В моде теперь зажигалки zippo, я всерьез опасаюсь за спички.


    Детство скачет по лужам и тонет бумажной лодкой.
    Движения стали размеренны и (оттого) неловки.
    Народ, привыкший daily двигаться по спирали,
    Вовсе не замечает, как смертельно он ранен.
    В замызганном такси меня до тебя доносит радио.
    О-ля-ля.





    дребезги поцелуйя с чужой

    Судорожно ей рот ломала:
    Все было мало, мало мне, мало.
    Судорожно ей рот дробила:
    Все было не мило, милая, не сладко мне, не мило.
    Чужим языком захлебнуться, но не напиться.
    Самоубийца.
    Рвалась по деснам, стараясь тебя нащупать:
    Ищу по резцам, по коренным ищу, по
    Тем самым дальним, что когда-то ты так любила...
    Промазала. Мимо.
    Тебя там нет. Сплетаю слюну в паутину:
    Тихо, девочка, я прошу тебя - тихо
    Мой страх пульсирует в венах, вальсирует в венах,
    Тихо, девочка, потерпи, я бываю грубой
    Между коленок рвется ее колено.
    Это все очень напоминает игру, но
    Мой страх управляет моментом. Ни капли секса
    Даже если раздеть ее и раздеться
    Самой.
    В подъезде гулком, целуясь с твоим прошлым,
    Я, как герой-идиот, ощущаю победу.
    Я лучше, я жарче, я самая, я хорошая...
    Мне хочется выть.



    смотрю на тебя

    Желоб горла смялся и сузился
    Суицид в ожерелье праздничном.
    Кто-то молодо топчет улицы:
    Безобразничает!
    Мне бы жить и дышать, как маленькой -
    Я юна - не достать до старости.
    Мальчик бьет на коленке комариков
    Сразу стайками.
    Солнце бодрое, солнце бойкое,
    На сандаликах крылья свежие -
    Отчего же сегодня так больно мне:
    Хочешь? - Вешайся.
    Хочешь? - Вены исследуй лезвием.
    Смерть - единственный дворик, где ты - моя...
    Золотая проклятая Лесбия
    Жжет интимное.



    любимой моей

    ты такая тоненькая, мне кажется,
    неровное дыхание может тебя поранить.
    ты такая солнечная, что недозволено
    в самом начале этой бредовой зимы.
    ты девочка, с устьем, свитым виноградными лозами.
    ты - Женщина с устами, распочатыми мной.
    ты - мой смысл, моя нескромность, мое песнопение
    утром слипшимся горлом я провозглашаю тебя
    в принцессу линии жизни
    на моей похудевшей ладошке.
    я люблю тебя.
    девочка сомлевшая моя девочка

    втекла в кишки ароматом ребенка
    сонного едкого малыша...
    теперь языком вензеля на бедрах
    не порисуешь. меня лишать
    таких удовольствий довольно жестко,
    жестче наручников и хлыста.
    ты спишь. и твоя вспотевшая шерстка
    струит в ладонь материнство. сталь
    губы заточена - я порежу
    твой детский рот. опасайся, ну...
    моя либидиная злая нежность
    протяжно воется. на луну.


    Осколками
    Лягу под кожу тебе.

    мне нравится быть женщиной: худеть,
    носить каблук, пугаться насекомых.
    мне нравится быть мальчиком: ***ть
    от женских пальцев, даже незнакомых -
    в троллейбусе, метро или такси.
    мне нравится мужчиной быть: потратить
    бумажник денег, времени и сил
    на новое запутанное платье
    мне-женщине. остричь усы, обрить
    лицо и голову, надеть тугие джинсы.
    мне нравится быть девочкой: каприз
    выплескивать на мальчика - ложиться,
    как бы пугаясь. пачкать эскимо
    колени в ссадинах. курить украдкой "яву",
    жечь ненароком занавески, но
    еще бояться появляться пьяной
    на мамины глаза. и жить, смеясь.
    мне нравится быть нами: хитромудро
    выписывать неведомую вязь
    грузинскую. пить. воду пить наутро.
    любить тобой любимых. ограждать
    тебя от недовольства атмосферы.
    решать рожать мне или не рожать,
    а если да - то от кого. и феном
    сушить пятно на краешке весны,
    чтоб высушить все лужи. знаешь? знаешь


    в обнимочку с обоймой

    Новостройками двигаться строго на юг,
    В этих серых районах никто не живет.
    Колыбелю уставшую память мою
    По волнам: я то выше, то ниже ее.
    О, протяжное имя, которое я
    Забывала так долго, что помню насквозь.
    Я бегу, чтобы нечего было терять.
    Я бешусь, чтобы жгла одиночество злость.
    Зубы - в нежную мякоть тревожного "стой!"
    Через проволоку - беспросветно на юг.
    Я по минному полю гуляю босой,
    Колыбеля уставшую память мою.

    Прожигаю рубашки и жизнь табаком
    В этих серых районах. Где жизнь, как моча.
    Кто-то вытрясти коврик идет на балкон...
    Я бегу потому что так проще молчать.
    И наткнувшись ладошкой на робость вихра
    Одуванчика, вдруг каменею, как соль.
    Как приятны ветра, как спокойны ветра
    В минном поле, где чувствует только босой.

    Не пускайте поэта в Питер.
    Запирайте. Дома держите.
    Если можете - повяжите.
    Чем угодно жертвуйте - жизнью,
    В оба глаза за ним смотрите.
    Не пускайте поэта в город.
    Он к вам вряд ли потом вернется.
    Не простится, не обернется.
    В сером воздухе изогнется
    Темный лацкан и светлый ворот.
    Не пускайте поэта в ветер.
    Он Невой закашляет в бронхах.
    Захлебнется по-чаячьи звонко.
    Робкий бог, воспаленный и тонкий,
    Задремавший на парапете.
    Там Дворцовой дугою гнется,
    И в шершавом сером граните -
    Стих, закутанный в чей-то свитер...
    Не пускайте поэта в Питер.
    Все равно он туда сорвется



    3 уголочка на память

    Режу лопатки в поисках крыльев:
    Где-то же жалили, где-то же были.

    Шкуру -на шубу, клыки- на подарки
    Ты испугалась? Не нападаю.
    Падаю, пулей на вылет отмечена...
    Комья земли и помельче, помельче, ну,
    Сыпь не стесняйся. Я так благодарна
    Пуле, а то, что на вылет- подавно.

    Лjгкость отныне лишь признак прощанья.
    Режу лопатки... Нежней... Затрещали
    И вырываясь из кожи, из пыли
    Тысячи кож, обнаружелись крылья
    Больно и сладко, и солоно нjбо
    Движение без тела размашисто- ново
    Я брежу тобой бездыханно и мертво

    Как швейной машинки стук, звук пулемjтa...

    Девочка, нежность цветуших актиний,
    Как ты любима... Tак не любили
    Даже Христа...


    чикипуки

    вот и запах мой сменился.
    очевидно стала старше.
    послезавтра еду в Ниццу,
    любоваться, зрить пейзажи.

    в казановской телогрейке,
    в маске, как меня и любят.
    тетя-повар жарит гренки,
    улыбаясь сонным людям

    итальянистой кафешки.
    утро. пахнет непогодой.
    телогрейка - это fashion,
    это стильно, модно, гордо.

    это сладко: брать любую,
    как захочешь. как угодно
    заманить любовной бурей -
    это стильно, модно, гордо.

    не пиши мне стихоспазмы.
    я отвыкла, я обмякла.
    из кусочков тела пазл
    для невзрачного маньяка.

    для того, что был когда-то
    пестр, носил фривольный плащик.
    для меня. не спит гадалка:
    то ли хочет, то ли плачет

    но о чем
    ни о чем.

    Доводилось ли вам когда-нибудь читать стихи о любви? Конечно, скажете вы и начнете сыпать цитатами из произведений известнейших поэтов. Кого назовете первым? Может быть, Шекспира?
    Увы! Зачем любовь,
    Что так красива и нежна на вид,
    На деле так жестока и сурова?
    Но это же XVI век! Бесспорно, никто не может сравниться с гением создателя «Ромео и Джульетты» и «Гамлета». Но подумайте сами: сколько воды с тех пор утекло! Да и отношение наше к любви претерпело немалые изменения. Любовь, она, конечно, и в Африке любовь, но... даже с этим вечным чувством время сыграло не одну злую шутку.
    Может, припомнить что-нибудь посовременнее? Есенин, например. Или Ахматова. Цветаева, в конце концов!..
    А в наши дни, спрашиваю я вас, есть ли в наши дни великий поэт, который говорил бы и писал только о любви? И стихи его, сохраняя проникновенность Шекспира, дерзко попирали бы все когда-либо созданные поэтические приемы…
    Вряд ли вы догадаетесь, о ком я сейчас говорю... Внимание! Занавес! Фанфары! Дамы и господа, знакомьтесь: перед вами поэт XXI века — яшка казанова (ударение на предпоследний слог).
    «Яшка казанова» — это, как уже, наверное, догадался искушенный в сетевых закидонах читатель, всего лишь творческий псевдоним. На самом деле автора зовут Юлия Зыкина. Пишет она резко, порой грубовато. В двух словах, ее стихи суть «сочетание несочетаемого». Но ведь это и есть проявление настоящего чувства. Ибо любовь — это, по сути дела, постоянная нервотрепка. «Любили, ревновали неустанно», — констатирует яшка.
    робко алеющий под куртизанками —
    пламя мужчины живее, чем адово…
    …боль достижений сравнима с истерикой
    после оргазма. как спешно и солнечно
    бодрое утро несется из телека
    в новеньких белых кроссовочках…
    Отличительная черта этого современного нам поэта: при том, что все «постыдные секреты» она выплескивает наружу, у читателя в итоге остается ощущение, будто автор все-таки что-то скрыл. Стихи ее полны метафор и совершенно непонятных, на первый взгляд, сравнений. Но если как следует присмотреться… ох, как много можно найти своего, личного в этих строчках:
    я погряз в тишине, я по-черному запил,
    ты умчалась к кому-то чужому на запад:
    в дюссельдорф, амстердам,
    черт возьми, копенгаген —
    пыль дородную в пену месила ногами.
    а москва принимала измученным чревом
    все мои истерии, и в целях лечебных
    наливала мне водки. тверская жалела
    поворотом направо… поворотом налево.
    В сущности, стихи яшкины абсолютно бесхитростны. Хотели откровений и правды? Так получайте!.. Еще одна ее особенность (в сетевом мире, впрочем, мало кого удивляющая): яшка практически не признает прописных букв. Даже в собственном псевдониме. Впечатляют и названия ее стихов, смахивающие внешне на загадочные коды, разгадать которые не стоит и пытаться: «со в 635», «садо водка», «полудурок-романтик 0220»… А что вы хотели? — яшка строит необычный мир, живущий по необычным правилам.
    прага. прага. прага.
    сладкая, как курага.
    правда. Правда. Правда.
    она наваливается радостно
    всеми немытыми чехами,
    всеми туристами, честно
    ползущими к пражскому граду…
    Впервые она опубликовалась на сайте «Стихи.ру». Не раз ходила в лауреатах литературного Интернета, где ее «Стихоспазмы» (так Юля называет свои произведения) пользуются немалой популярностью. Кстати, о «Ночных Снайперах» слышали? Да-да, те самые, которые про «ты дарила мне розы» поют. Так вот, именно «яшка» написала для этой группы текст к песне «Полчаса». А Диана Арбенина, к слову, признала яшку лучшим современным автором.
    В 2003 году яшка выпустила свой дебютный поэтический сборник (издательство «Геликон Плюс», Санкт-Петербург), под названием… в общем, название читатели должны придумать сами. В аннотации, там, где должно быть «название», так и написано: «Каждый желающий может выбрать на свой вкус и собственноручно написать обложке». А на обложке уже поджидает яшка с белым листом в руках. Так сказать, свободная яшка делится свободой со своими читателями.
    О ее особенностях и странностях можно рассуждать до бесконечности, но одно очевидно: яшку невозможно ни с кем спутать. Она сочиняет ощущениями — колюче, нервно, болезненно.
    Пишет она и прозу. Рассказы ее откровенны, мудры, своеобразны и напоминают, скорее, записки из интимного дневника:
    «Я бы хотела разом забыть все имена. Все названия. Даже рек. И еженедельных изданий. За каждым именем пропасть. Туда легко угодить пяткой, и было бы здОрово, но в пропасти нет никого. К чему “люблю”, если то, что за этим словом — несуразно огромно и, по сути, не имеет к нам с тобой ни малейшего отношения. “Я люблю тебя” — вот бред. Ты и я, и дыра между нами. Да и мы, если присмотреться, две полые лунки. Что это — ты? Что это — я? У меня болят зубы, но тебе со всем “люблю” этого не почувствовать. Я тычу нос в твои коленки — бесполезно. Анальгетики запиваю соком».
    (из рассказа «Шпулька»)
    Дневник в Интернете яшка и впрямь ведет. Но ничего, кроме стихов, туда не пишет, изредка вывешивая свои фотографии или краткое определение дня:
    Понедельник, Март 11. 2002 год
    выходной — понятие сугубо личное. с этим убеждением легко избежать понедельников.
    Вместо ссылки «комментировать» у в яшкином дневнике фигурирует «потрогать мизинцем или языком». Ее ник-нейм juzz (в переводе с английского «оргазм») уже говорит о многом. Яшка всегда порхает на грани непристойного:
    растеряно тело захочет биться
    в его руках. напрягая бицепс
    играючи, он, от меня теплея,
    создаст иллюзию совокупленья.
    Говорить о себе Юля не любит. Видимо, считает, что все сокровенное можно найти в ее произведениях и без этого.
    … и всё наладится. будут новые крыши,
    новые здания — выше, выше и выше.
    а если не нравится — встал, извинился, вышел:
    мы же «на вы» же...
    © яшка казанова

  2. #2
    Поклонник Дж.Р.Р.Толкина Аватар для Многоточие
    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    под дождем
    Сообщений
    116
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Чертов Невский Шератон Пэлэс
    Ах, как пенилось. Ах, как пелось.
    Ах, как воется близко к небу.
    Каменею.
    А я знал - за тебя буду драться
    И о***вать от нежности, когда
    В шике питерского променада
    Вдруг вынырнешь ты. Знал, что готов отдать
    До капли крови себя. Знал так же, что променяю
    Сто часов сна на "привет" и тычок лбами.
    Знал, что готов к подъебам и сплетням.
    Знал, что шептать тебе "баю баю"
    Теперь важнее прошлого лета.
    Знал, что сти***в еще польется
    Немеряно. Жажда равна Сахаре.

    Знай, что есть голос - пока поется,
    Только потом - засыхает.

    Чертов Невский Шератон Пэлэс.
    Душных комнат и мерзость, и прелесть
    Я запомню. Я этому Питеру благодарен,
    За то, что вписал меня в календарик.

    кружавчики

    Тосковала по тебе волком.
    Все казалось в толпе: вон ты!
    И машины считала похожие,
    Расстояние чуяла кожей.

    А в отеле, в надраенных до одури этажах
    Меня назвали почтительно "госпожа".

    Этот Питер мне проел нервы...
    Город тления, причал нерпы.
    Телефончика междугородие...
    Ты мне - родинка, ты мне - родина.

    (яшка каzанова)

    Не пускайте поэта в Питер.
    Запирайте. Дома держите.
    Если можете - повяжите.
    Чем угодно жертвуйте - жизнью,
    В оба глаза за ним смотрите.
    Не пускайте поэта в город.
    Он к вам вряд ли потом вернется.
    Не простится, не обернется.
    В сером воздухе изогнется
    Темный лацкан и светлый ворот.
    Не пускайте поэта в ветер.
    Он Невой закашляет в бронхах.
    Захлебнется по-чаячьи звонко.
    Робкий бог, воспаленный и тонкий,
    Задремавший на парапете.
    Там Дворцовой дугою гнется,
    И в шершавом сером граните -
    Стих, закутанный в чей-то свитер...
    Не пускайте поэта в Питер.
    Все равно он туда сорвется.

    или сти*** "Ту ты":
    Остываю, оставаясь для тебя нелепым спазмом,
    Как предродовым, но это уничтожит анальгетик.
    Мы с тобой насочиняли десять тысяч теплых сказок,
    Десять тысяч дивных сказок, детских сказок для бездетных.
    Мы с тобой нарисовали восемь глобусов Испаний,
    Двадцать глобусов Шотландий на пергаментной странице

    Не жадничай, будь жарче, жаль же
    Пока есть силы - нужно жалить.
    В нелепой позе, в позе-шарже
    На страсть, я только умножаю
    Свою отчаянную пылкость.
    Мой ангел, видишь соль на теле,
    Ее люби... не долюбили
    Ее желай... не дохотели...
    Твой рот растерзан, мой - растоптан.
    Семейных поцелуев вожжи
    Не предаю, но жив настолько,
    Насколько ты меня встревожишь
    Своим несомкнутым истоком.
    Не жадничай, будь злее, бей же.
    Не предаю, но жив настолько,
    Насколько в дальнем зарубежье
    Клочки уставших эммигрантов,
    Тоскующих по водке с кислой
    Капустой, живы. Виноградом
    Во мне: глаза, улыбка, кисти
    Твои, текущие по коже
    Так нежно, так по-матерински...
    Насколько ты меня встревожишь?
    Тоскующих по водке с кислой
    Капустой я забуду тут же,
    Как только выгнусь гибким зверем.
    Твой рот теперь безмерно уже.
    Люби, люби... Не дозвенели
    Колечки. Цок!"

    Как все
    Мы называли дни недели
    Любимых женщин именами.
    И связывали нас не деньги,
    Хотя на деньги нас меняли.
    Меня, тебя... но то, что между,
    Что так высокопарно прочим,
    Цепялось даже за одежду,
    Бесперебойно кровоточа.
    Мы жили порознь и вскоре
    На пальцах отмечали встречи,
    И что-то нежно-воровское
    Прослеживалось в каждой. Резче
    Был дым для глаз, и сок для тела
    Был все тягучей, ядовитей.
    Я снова в Прагу улетела,
    Когда ты уезжала в Питер.
    И только дворикам московским,
    Нас не предавшим ни на йоту,
    Казалось: в небе слишком скользко
    И слишком тесно самолету.
    Внезапность сумрачных посланий
    Сменялась выдохами трудно.
    Мы двигались, пожалуй, к славе
    И снова встретились друг с другом.
    И жизнь, смешно, как алкоголик,
    Стараясь избежать агоний,
    Качнулась влево. Бродский вздрогнул
    И передвинул стрелки строго
    По часовой.
    К деликатесам она привыкала легко и вскоре
    Яишшницу из оранжевого солнечного желтка
    Могла в лицо ему запустить во время ссоры,
    Хлопнуть дверью навылет и пойти по мужикам.
    А он, идиот, продолжал every morningъ вылизывать с небосклона
    Излишнюю облачность, плавно переходящую в дождь,
    Чтоб ей не было грустно от пасмурного и злого
    Февралика, когда по утрам она заводила свое авто.
    Не то, чтоб он был неудачник или через чур начитался Уайльда.
    Не то, чтоб она была сукой настолько, чтоб использовать тыл.
    Но так сложилось, ма шер, и оба не виноваты.

    Ни я. Ни ты.
    (яшка каzанова)
    Марфушка

    Эру и Илуватор-первый случай раздвоения личности
    (Анонимный автор первого эльфийского трактата по психиатрии)

  3. #3
    Почетный участник
      "Поэт-импровизатор. Лето 2005"
    Аватар для DayGon
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    From Moskow
    Сообщений
    739
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Людос, пасиб.
    Вовек не забуду

  4. #4
    Поклонник Дж.Р.Р.Толкина Аватар для Многоточие
    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    под дождем
    Сообщений
    116
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    никто
    да не за что

    Многоточие
    а прозу тут мона выложить?
    Марфушка

    Эру и Илуватор-первый случай раздвоения личности
    (Анонимный автор первого эльфийского трактата по психиатрии)

  5. #5
    Почетный участник
      "Поэт-импровизатор. Лето 2005"
    Аватар для DayGon
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    From Moskow
    Сообщений
    739
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Можно, но не здесь.
    Туточки ток поэзия контуется

  6. #6
    Модератор, Лидер "Клуба поклонников Дж.Р.Р.Толкина"
    Легенда miXei.ru
      "Юбилейный реальщик", «Самый полезный участник раздела «Культура» 2005», «Самый полезный участник раздела «The Sims» 2005»
    Аватар для knopa
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Гондолин, третий дворец нап
    Сообщений
    3,688
    Спасибо
    я - 97; мне - 112
    никто
    открывай тему
    Орки, стой, раз-два! По поляне рассыпаться, цветочки нюхать!
    Эх, ну чем мы не эльфы...

  7. #7
    Поклонник Дж.Р.Р.Толкина Аватар для Многоточие
    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    под дождем
    Сообщений
    116
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    мдя...
    ладно...продолжим.мож кому понравится
    садо водка

    странно прекрасен мой нежный цветок суицид
    (я не о: пулях, веревках, карнизах, колесах)
    он зарождался, когда пробивались резцы
    в алом атласе тогда еще девичьих десен.

    он выпускал свои тонкие стебли, когда
    я колотилась по лужам троянской лошадкой.
    знаешь, как славно его лепестками гадать:
    любит-не любит. жениться меня приглашали...

    после - женились, забыв что цветочек-жетон
    много удушливей всяких любовных объятий.
    я не дарила его никому, даже той,
    что целовала меня до сиреневых пятен.

    я берегла его, как берегла бы дитя,
    если б смогла разродиться из чувства протеста.
    о, безобразно-спокойный закон бытия:
    самому тонкому нерву становится тесно

    в самой просторной норе. так, от жен уходя,
    мне оставалось казаться стервозной и скользкой.
    и нимфоманно-грошовой, и в чем-то позорной, хотя
    нежность к цветку беззастенчиво лузгала кости,

    и, наконец, дорезвившись до детских резцов,
    лопнула больно, звеня в полувлажной гортани...
    я пополняю собой батальон мертвецов,
    таю, таю тебя, ангел, и медленно таю.


    чумичка я

    Вас, ма шер, скорее всего сгубило
    неумение быть идиоткой с высоким штилем.
    а потом Вы проснулись: господи, шо жэ было?
    и не пили вроде бы лишнего... или пили?

    Вам, майн фройляйн, попроще бы стать, помягче -
    я ведь тоже - животное, плотское, как гангрена.
    мне плевать, что слезинка на кромке ресниц маячит,
    мне паршиво от чувства вины на ладонях прелых.

    Вы, май диа, пойдите в ближайший бутик,
    оттолкнув ударенья, как это челюсти ловко.
    Вы распущенной будьте, Вы шибко богатой будьте,
    представляя рядом с собою аленделона...

    и, ко мне возвращаясь под вечер, забудьте планы
    на дальнейшее "вместе" под музыку вечных фрикций.
    и оставьте мне очень мало, предельно мало -
    обнаженную ножку, чтоб все-таки в Вас влюбиться.


    любимой моей

    ты такая тоненькая, мне кажется,
    неровное дыхание может тебя поранить.
    ты такая солнечная, что недозволено
    в самом начале этой бредовой зимы.

    ты девочка, с устьем, свитым виноградными лозами.
    ты - Женщина с устами, распочатыми мной.
    ты - мой смысл, моя нескромность, мое песнопение
    утром слипшимся горлом я провозглашаю тебя
    в принцессу линии жизни
    на моей похудевшей ладошке.

    я люблю тебя.


    навыдохеименитвоего

    ты спасешь меня многожды, тысячи раз
    ты спасешь меня, милая, я это чую.
    оголтелой зимы ледяная чадра
    накрывает лицо обветшавшего чума,
    и ребенок за рыбой бежит босиком
    наступая на краешек неба немытой
    сбитой пяткой. он мне не знаком. не знаком
    след его откровенно-лягуший. но мы-то
    знаем, милая - всех бесприютных детей
    прибирает господь на ванильную мессу.
    он меня не прибрал потому что для тех,
    кто еще беззащитнее не было б места.
    он меня подарил тебе, милая, верь,
    я - небесное чадо, я ангельски болен
    оголтелой зимой. и я счастлив теперь
    оттого, что сумел быть единым с тобою.
    монолитным, как лоб, как кольца серебро
    в мочке столь непременно любимой, что вряд ли
    что-то может быть тоньше во мне.


    девочка сомлевшая моя девочка

    втекла в кишки ароматом ребенка
    сонного едкого малыша...
    теперь языком вензеля на бедрах
    не порисуешь. меня лишать
    таких удовольствий довольно жестко,
    жестче наручников и хлыста.
    ты спишь. и твоя вспотевшая шерстка
    струит в ладонь материнство. сталь
    губы заточена - я порежу
    твой детский рот. опасайся, ну...

    моя либидиная злая нежность
    протяжно воется. на луну.

    чайная симфония

    кто-то в гости. не ко мне.
    я сегодня занят, занят!
    я из горсточки камней
    возвожу японский садик.

    с тупиком. с кольцом на дне
    неглубокого колодца.
    кто-то в гости. не ко мне.
    не о мой звонок колоться.

    не мою ласкать рукой
    пятидневную щетину.
    в горле - осень, в горле - ком.
    повзрослевшая тортилла

    что-то шепчет. на спине
    или крылья, или ставни.
    я из горсточки камней
    возвожу японский садик.

    * * *
    про нас?

    ощущаю тебя, как шип,
    исковеркавший рот резец.
    я постигла науку лжи
    алфавитно: от A до Z.

    заигралась с собой в слова,
    заласкала оскалы рифм,
    угадала, что целовать
    даже проще, чем говорить,

    чтоб не верить календарям,
    жаждать-ждать из последних жил,
    алфавитно: от А до Я
    я познала искусство лжи.

    кто-то ночью зайдёт ко мне,
    избегая огласки. но -
    ощущаю тебя. как мех,
    на который легла спиной.


    * * *
    восьмичасовой рабочий.

    я не умею верить в подарки,
    курить анашу, пробиваться в дамки,
    печь пироги, заниматься сексом,
    плакать навзрыд, хвататься за сердце.

    двадцать три года - смешная цифра.
    еще не нажит аппендицитный
    шрам. и простуды без осложнений.
    и лгать учусь живее, нежнее...

    а за окном фонари-таблетки
    (куда мне: направо или налево?)
    кисло подмигивают и гаснут.
    пёстрый цветочный ларёк на таганской,

    воздух с привкусом революций.
    чай, остывая, согреет блюдце
    и чей-то рот в ободке помадном.
    дворняги кроют весёлым матом

    всех кто торопится мимо мимо
    я им благодарна за это, ибо:
    зима. и зверино хочется мяса,
    но кто-то же должен уметь смеяться.

    * * *
    sheдевра

    вижу её. вот.
    полуслепой кивок.
    губами в ладонь. прыжок
    губами в ладонь. обжёг
    пульс на запястье рот.
    слякотно у метро.
    улица. фонари.
    не попадаю в ритм.
    улица. фонари.
    ври. если можешь, ври.
    ври, как любой другой.
    бисером новый год
    пляшет в кусках витрин.
    ври. если можешь ври.

    чёлка наискосок -
    девочка пикассо -
    брызжущий ртутью шар.
    не попадаю в шаг.


    * * *
    голконда.

    здесь все дома поражены окном,
    как жёлтой язвой с рваными краями.
    я наблюдаю: юноша к роялю
    садится, ноги скрещивает, но -

    нам выше: бледно-жёлтое бельё
    и женский локоть с ссадиной недавней.
    еще? на пухлом коврике медали,
    на пухлом бюсте старый медальон.

    потом: газета. чайник, серый пар.
    над ним - ладони. ломтик Боттичелли.
    лоснящийся от напряженья череп
    танцовщика, стирающего па.

    а если глубже щуриться - петля.
    пуста и по щенячьи вислоуха.
    на подоконнике зелёный профиль лука
    не ради украшения, но для

    обеда, ужина, непрошеных гостей.
    велосипед, трюмо, конфета "радий".
    ремонт затеяли. и весело сдирают
    обои. старой кожицей со стен.

    а вот и мы. смотри сюда скорей!...
    мы. курим. телевизор. холодильник
    работает. из тысячи идиллий
    мы выберем такую, чтоб жаре

    и атмосферному давленью было жаль
    шутить над нами, умершими в креслах.
    мы согласимся на десерт, на трезвость,
    на правило не пробовать с ножа.

    всё это после, после... но пока
    летим над городом, цитируем Шагала
    ты говоришь, что я во сне икала,
    смеёшься и щекочешь облака.


    * * *
    крошка Шерли Бинз

    вот так зимую а город бессмертно-громок
    ласкает туристов стреляет картонных зайцев
    из тысячи тысяч пёстрых головоломок
    я выберу ту где важно не быть но казаться.

    казаться себе подвижней в изгибе локтя
    предчувствую пульсом - резец ковыряет нёбо
    твердить аксиомой что homo не ornat locum
    что апофеозом стиха является нобель

    казаться подругам изысканней на минорах
    тушить алкоголем и потом коптящую лампу
    тюремная исповедь не полагает иного:
    злость - муза всех всех мыслящих всех познающих благо

    казаться животным хозяином в каждом жесте
    привычно зрачками ощупывать плечи бёдра
    из тысячи тысяч мною любимых женщин
    я выберу ту что не помнит меня ребёнком
    Марфушка

    Эру и Илуватор-первый случай раздвоения личности
    (Анонимный автор первого эльфийского трактата по психиатрии)

  8. #8
    Почетный участник
      "Поэт-импровизатор. Лето 2005"
    Аватар для DayGon
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    From Moskow
    Сообщений
    739
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Людос, тормозни, всё равно никто кроме нескольких человек это не читает

  9. #9
    сквозняк
    Гость
    а вот йа ну оч люблю яшку и стихи и прозу.
    а еще мне кажется забавным,что многие ее дамы называют ее дон жуаном.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •