Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Таэквон-до

  1. #1
    Старожил Аватар для Viper_(ice)
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Россия, Пермь...
    Сообщений
    249
    Спасибо
    я - 0; мне - 0

    Таэквон-до

    Igrushka
    Я занимаюсь вот уже 4,5 года очень нравится, но вместо лагерей у нас проводят летние сборы на юге. Но там очень жестко все... Каждое утро зарядка, завтрак, кросс 4 км, тренировка, 1 час отдыха(море), обед, тренировка, 2 часа отдыха, полдник, тренировка, море, ужин, отдых, спать! Вот, а каждая тренировка была по 2-3 часа, нас гоняли только так!!! Каждый 4-ый день бегали 12 км (1 час), по берегу моря без передышки. А потом целый день отдыха и опять... И так целый месяц...
    Было круто! Приехала загорелая...эхх..
    Говори, что думаешь!!! Но думай, что говоришь!

  2. #2
    Консультант форума "Здоровье и Медицина"
    Вице симс-архитектор "Original Maxis" зима 2009, "Мисc форума" Зима 2010
      Реальный Декабрист, "Вице-Киноман 2006", "Мистер "Симс 2". Осень 2006, "Вице-Мисс форума" Зима 2007, Лучший симс-архитектор "Большого дома" Весна 2007, Лучший игрок "Что? Где? Когда?". Лето 2007, Лучший консультант 2007, Лучший симс-архитектор и дизайнер "Маленького дома" Осень 2007, Лучший игрок "Что? Где? Когда?". Зима 2008, Лучший симс-архитектор и дизайнер "Original Maxis" Осень 2007, Лучший игрок 2007 года "Что? Где? Когда?", "Мисс форума" Лето 2008, "За вклад в развитие форума 2008", Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, "Мисс форума" Осень 2008
    Аватар для Marry-sun
    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Н-сибирск
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    я - 94; мне - 85