Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Компьютерные программы для изучения языков

  1. #1
    Крошка Си
    Гость

    Компьютерные программы для изучения языков

    У меня нет времени и средств ходить на курсы... я слышала, что есть такие программы...Комп даже распознает твою речь и исправляет ошибки.
    Кто-нибудь располагает информацией?

  2. #2
    clynch
    Гость
    Мультимедиа серии "профессор Хиггинс" -- довольно хорошие продукты, но рекомендую заняться TOEFL ом(если English) , правда конечно после освоения основ -- получите огромное удовольствие и изучите различные языковые нюансы.

  3. #3
    Pers_Dark
    Гость
    Цитата Сообщение от chen06
    я новичок в изучении языков. Хотел-бы изучать английский. Подскажите с какой проги лудче начать ?

    Где и сколько это стоит? Если можно по подробней.

    Я сам только учу его!Но могу посоветовать--Мультимедийный экспресс-курс изучения английского языка Илоны Давыдовой--- Очень хорошо и подробно объясняет!!Или тоже хороший учитель --драгункин---!!! Кому надо оброщайтесь!!! (Это всё программы).

    И это ни чего не стоит БЕСПЛАТНО!

  4. #4
    Сэнсэй
    Лучший модератор раздела "Отдых" и "Спорт" 2010, Лучший организатор конкурсов и викторин 2010
      Самый активный автор. Сентябрь 2008, Декабрь 2008; "Охотник за привидениями. Зима 2008", Душка форума 2009, "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2009 года", За вклад в развитие форума 2009, Создатель года 2009
    Аватар для Cools
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3,548
    Записей в блоге
    9
    Спасибо
    я - 364; мне - 283
    Я изучаю английский язык ещё и по диску English Platinum DeLuxe. Диск приркольный, мне нравится.

  5. #5
    Участник
      Народный модератор раздела "Человек и Общество" 2008, Лучший модератор раздела "Человек и Общество" 2009
    Аватар для Jaratar
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    485
    Спасибо
    я - 49; мне - 55