Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 39

Тема: Конкуренция в школе

  1. #1
    Jeny
    Гость

    Стыд Конкуренция в школе

    Были ли у вас такие случаи когда кому-то ставят оценку выше вашей за ээээммммммнууууууииииии, в то время как вы действительно всё учили и знаете? У меня сейчас такое постоянно. Я отличница, меня любят все учителя и я хорошо знаю материал. При этом пашу как лошадь. А в классе есть мисс популярность-короткая юбка-подлиза Кариша которая нифига не знает, нифига не учит, но имеет такие же как у меня оценки... Всё бы было хорошо, но я учусь в спец школе где всегда есть слово РЕЙТИНГ и КОНКУРЕНТ. Что мне делать? Как показать что она на самом деле представляет?

  2. #2
    Конь в пальто
      "Бронзовый Остроумец форума 2004", Юная вице-мисс форума Осень 2005
    Аватар для {Melman}
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    там, где сбываются сны...
    Сообщений
    980
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    О, да, это мне знакомо. Я отличница, лучшая цченица в классе (как скромно). У нас в классе есть девченка. Зовут Диана. Она мало того что никогда не делает дз, из-за этого забывает дневник, чтобы ей ниче не написали, она еще и обажает перебивать. Спросят тебя на уроке, начинаешь отвечать, а она встревает. Спросили-то МЕНЯ!!! Примерно вот так получается:
    Училка:
    -Аня, сколько будет дважды два?
    Аня:
    -Дважды два
    Диана встревает:
    Дважды два будет четыре МарьИванна!

    И хвалят ее! А еще она подхалимничает и подлизывается. Постоянно. Ко всем без исключения. И к учителям: "Можно я у вас досочку помою? Ну пожалуйста! Пожалуйста!" и к ученикам: "Ой, Кать, ты так сегодня хорошо выглядишь!" "Ага, спасиб" "Кать, давай я тебе дз сделать помогу?" "Нет, я уже сделала" "Катюш, ты такая умная..."

    Она меня просто бесит. Имхо, таких надо ставить на место...
    There's nothing you can do that can't be done
    Nothing you can sing that can't be sung