Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Зависть сослуживцев

  1. #1
    Модератор, Лидер УоМ
      «Самый полезный участник раздела «Жизнь» 2005»
    Аватар для Ms Happiness
    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,441
    Спасибо
    я - 49; мне - 11
    У меня возник вопрос: Что делать тем, кого ненавидят по той причине, что он в материальном плане лучше тех, кто ненавидит?

    Вот сложилась на работе у меня такая ситуация.
    Я учусь на дневной форме обучения в хорошем ВУЗЕ и на многопрофильной, хорошо оплачиваемой по окончанию специальности, которая с моей нынешней временной работой никак не связана. Так вот, работаю костюмером в консерватории, зарплата маленькая, но сама работа приносит мне удовольствие. На неё я покупаю обычно какую-нибудь вещь из одежды или трачу на карманные расходы, в остальном меня пока обеспечивают родители.

    Но дело в том, что зарплата маленькая не только у меня, но и у тех, кто работает в этой консерватории на постоянной работе, не имея при этом других источноков дохода. Последнее время я заметила косые взгляды тёток-швей, что работают вместе со мной. Причина мне была не понятна поначалу. Как то у нас с ними зашел разговор про одежду, я спросила как они находят мною пошитую юбку, в которой я приходила прошлые разы. И тут, они на меня "набросились" со словами: "Да ты каждый раз в чем-то новом приходишь, разве мы можем запомнить?! Вот мы по пол года в одной кофточке ходим, и сумкой по три, пка не порвётся, потому что у нас нету возможности купить больше на такую зарплату, а ты уже не знаешь, что на себя надеть и куда эти деньги потратить...".
    Хотя на самом деле одеваюсь я обычно, так как принято у нас в универе и не являюсь тряпошницей или транжирой.