Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 39

Тема: Справляетесь ли вы с домашним заданием?

  1. #1
    Модератор, Лидер УоМ
      «Самый полезный участник раздела «Жизнь» 2005»
    Аватар для Ms Happiness
    Регистрация
    20.04.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,441
    Спасибо
    я - 49; мне - 11

    Справляетесь ли вы с домашним заданием?

    Я просто не могу уже, а это только первая неделя... Всё по новому. Учусь на 3-м курсе, задают столько, особенно по английскому, что сделать всё просто не реально, даже если сесть за учебу сразу по приходу домой и сидеть до ночи, то вероятность сделанного д.з. = 60% от нужного! и это ТОЛЬКО по английскому, не говорю уже про другие предметы, на них хватает времени только почитать перед семинаром или в метро по дороге в универ... И это так готовят будущих менеджеров, на экономику почти не оставляя времени.

    А как вы справляетесь с дом. заданиями именно в универе? Всё ли успеваете сделать? У меня такой вариант как не смог, не успел, заболел... не катит, если не сделал чего-либо, будет страшная ругня и плохие оценки!

  2. #2
    Группа удаления Аватар для Sherry
    Регистрация
    27.09.2003
    Сообщений
    222
    Спасибо
    я - 5; мне - 3
    Я вроде все успеваю, но это только потому, что перевелась на вечернее, и все-равно вся неделя у меня занята заданиями, а по выходным учусь. Я вообще не представляю, как люди на дневном учатся!

  3. #3
    Старожил Аватар для Сибирская
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Северск Томской обл.
    Сообщений
    521
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Вполне всё успеваю сделать, впрочем довольно многие задания мы делаем прямо в институте в обеденный перерыв вместе с одногруппниками, а это значительно упрощает задачу.

    _Anna_, я правильно поняла, что на 1ом и 2ом курсах вам задавали гораздо меньше?

  4. #4
    Группа удаления Аватар для Watermelonova
    Регистрация
    17.04.2004
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    793
    Спасибо