CHeL, я так и сделала.
Но мне нужно подробнее, так как если бы я в чем-то разбиралась, я бы не спрашивала совета ...
Выскакивает теперь окно не закрытое. Отключить или включить, ничего не понять? Можно пошагово?
CHeL, я так и сделала.
Но мне нужно подробнее, так как если бы я в чем-то разбиралась, я бы не спрашивала совета ...
Выскакивает теперь окно не закрытое. Отключить или включить, ничего не понять? Можно пошагово?
У меня проблема с Qip Infium 9030. Набираю номер аськи и пароль-все хорошо,оказываюсь в контакт-листе.Но все мои контакты находятся офф-лайн,а сама я он-лайн.Пробую нессколько раз-ничего не выходит...Помогите пожалуйста!
Юлиана
смени в настройках сервер.
А можно поподробнее пожалуйста,я не очень во всем этом разбираюсь...Куда зайти?что на что сменить?
CHeL А можно поподробнее пожалуйста,я не очень во всем этом разбираюсь...Куда конкретно зайти?что на что сменить?
Настройки подключения.
У меня стоит сервер login.oscar.aol.com порт 5190
и в просто Настройках в закладке ID клиента стоит Miranda.
Юлиана
а ID клиента меняла?
Хотя и с настройками по умолчанию у меня всё работает. Пользуюсь qip2005 build 8092.
Юлиана
Qip Infium мультипротокольный клиент ты уверенна что у тебя контакты в асе красные? Может ябер или что то другое ты запускаешь? Чем Простой гип не устраивает? Может попробуешь его установить?
Я уже написал, где его менять. В обычных Настройках.Сообщение от Юлиана
Qip опять отвалился?
Жаббер нормально работает, а аська - нет.
Опять беда с протоколами, кто знает?
Упс, это был временный сбой походу.
какая-то мистика с qip (2005 8092)
у меня 2 уина, один основной, а другой на всякий случай. Так вот с запасного я могу зайти в аську через qip, а с основного не коннектится! Соединение без прокси, сервер login.icq.com, порт 443.
Через jabber (клиент Psi), захожу и с того и с другого уин.
Как такое может быть?
SilJuno
поменяй сервер и ID клиента.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |