Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Что такое фотоманипуляция?

  1. #1
    Гуру
    Легенда КВМ, Реальный Октябренок 2006
      "The Best Avatarmaker", Самый Активный Автор 2004, Вице-Мисс Форума 2004 (Весна), "Фотограф лета 2005. Лучшая идея", "Фотограф лета 2005. Лучшее исполнение", Вице-мисс Форума Лето 2005 , "Юбилейный реальщик", За вклад в развитие форума 2005, "Фотограф Весны 2006. Лучшее исполнение. Второе место", "Фотограф осени 2005. Лучшая идея"

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    в Москве
    Сообщений
    2,576
    Спасибо
    я - 0; мне - 1

    Что такое фотоманипуляция?

    Обсуждаем и делимся своими приёмами и советами
    When all are one and one is all
    To be a rock and not to roll. (c)

    меня здесь нет =) давно.

  2. #2
    Футбольный болельщик
      "Avatarmaker Лето 2005"
    Аватар для *Dark Angel*
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,350
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    я вобще в этои не разбираюсь, скажите что это?Просто исходник обработанный в фтошопе?

  3. #3
    Фотограф
      "Юбилейный реальщик"
    Аватар для askqurell
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Ну... Мне кажется, стоит делать некоторую разницу... Фотоманипуляции - это именно манипуляциии - издевательство над "звездами", приделание третьей руки и ноги, то есть то действие, когда мы "манипулируем".
    Коллажи - уже боле серьезное, с творческим подходом, арт на тему и т.д.
    Короче, я сама могу путаться, поэтому лучше меня об этом не спрашивать. Я все называю одним словом - творчество в фотошопе. Так проще=)))
    Такая какая есть

  4. #4
    Старожил Аватар для Romina Valdez
    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    201
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    askqurell, позвольте с вами не согласиться. Между
    издевательство над "звездами", приделание третьей руки и ноги,