Чем отличаеться usb кабель от com? А то собралась покупать, и незнаю....
Чем отличаеться usb кабель от com? А то собралась покупать, и незнаю....
Ну...гхм, я не специалист. Но они отличаются тем, что usb-кабель подключается в usb порт, а com - в com.
Ну типа разные вещи, да...ок?
Make Love F**k War! Peace will save us
Sex:::drugs:::goa_trance
усб обычно дороже...
ну и еще пошустрее usb будет
Make Love F**k War! Peace will save us
Sex:::drugs:::goa_trance
usb не всегда шустрее, т.к. некоторые программы воспринимают его как com.
И во время подключения ч-з usb шнур телефон питается от компа (через шнур), во время подключения через com телефон питается от собственной батарейки и она разряжается.
Помогите с такой проблемой, столкнулся впервые, купил новый корпус, на нём внешние USB, на мат плате есть входы USB 1, USB 2, помогите правильно расставить штекера, есть ли какая-то определённая постановка, методом тыка не пробовал, стрёмно.
Подключение новых устройств к компьютеру максимально упрощено. Другими словами, каждое устройство имеет свой разьём, который встанет только туда, куда нужно. Поэтому выключи компьютер и спокойно эксперементируй. Для пущей уверенности можешь заглянуть в инструкцию к материнской плате.
вот мне нужно купит микрофон к моему компу Toshiba A30 какой надо брать!? В смысле usb или com или все равно? они по цене отличаются всего на 7 долларов
У настоящей любви нет счастливого конца. Настоящая любовь вообще не заканчивается. .
а чем хлеб отличается от колбасы? и то и то - еда..Чем отличаеться usb кабель от com?
а у тебя какие порты свободные? какие свободные, такой и бери. УСБ по идее лучше - чтоб его подключить комп вырубать не надо.вот мне нужно купит микрофон к моему компу Toshiba A30 какой надо брать!? В смысле usb или com или все равно? они по цене отличаются всего на 7 долларов
Вы ещё не готовы понять...
USB - universal Serial Bus.
com-xz
главные различия.
usb: "быстрое" подключение. высокая скорость. другой вид контакта.