Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 57 из 57

Тема: Пристегнутый ремень - хорошая привычка?

  1. #46
    Писатель
    Самый полезный участник раздела "Творчество" 2010
      Лучший симс-архитектор/дизайнер лота "Зима" Осень 2007, "Проза, осень 2008. "Позднее некуда". Золото", "Проза, зима 2009. "Синее и снежное". Золото", «Проницательный читатель-2010. Серебро», «Авторский почерк-2010»,"Проза, зима 2009. "Синее и снежное". Золото"
    Аватар для Груня-трактористка
    Регистрация
    24.02.2004
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,606
    Записей в блоге
    32
    Спасибо
    я - 382; мне - 478
    Взято с форума газеты "Мой район" (Санкт-Петербург). Может быть у меня слишком живое воображение, не знаю, но текст впечатляет:

    "Чтобы оценить степень снижения риска при применении ремней безопасности, следует обратиться к результатам исследований методом скоростной съемки. По этим данным, в момент совершения наезда испытуемого автомобиля на неподвижное препятствие со скоростью 80 км/час происходит следующее.
    Спустя 0,026 секунды после удара: вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/час.
    Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
    Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
    Спустя 0,05 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и всех пассажиров начинает действовать сила, в 80 раз превышающая их собственный вес.
    В этом случае (80-кратная перегрузка) мышцы рук человека, а тем более мышцы шеи, не в состоянии удержать туловище и голову от их перемещения вперед.
    Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
    Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
    Спустя 0,1 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад, он уже мертв.
    Спустя 0,11 секунды автомобиль начинает откатываться назад.
    Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир, если он тоже не пристегнут ремнем безопасности, оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
    Спустя 0,15 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все кончено менее чем за две десятых секунды. "

  2. #47
    Группа удаления
    Регистрация
    17.01.2006
    Сообщений
    2,935
    Записей в блоге
    14
    Спасибо
    я - 150; мне - 68
    Цитата Сообщение от Вольф-Дитрих Вильке
    И не понимаю, коим образом ремень воздействует на реакцию.
    Ну это смотря на чем ездить ...
    Если на тракторе там, то не влияет.

  3. #48
    Группа удаления Аватар для Вольф-Дитрих Вильке
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    я - 4; мне - 16
    Цитата Сообщение от Груня Посмотреть сообщение
    По этим данным, в момент совершения наезда испытуемого автомобиля на неподвижное препятствие со скоростью 80 км/час происходит следующее.
    А испытуемый автомобиль случаем не горбатый был? что-то уж слишком маловероятно, чтобы пасажир на заднем сидение при 80-и погиб.
    Слабость в безоружности.

  4. #49
    Старожил
      "Юбилейный реальщик", Самый полезный участник раздела "Наука и Техника" 2005, "Амур miXei.ru"
    Аватар для Тень
    Регистрация
    06.01.2004
    Сообщений
    2,560
    Спасибо
    я - 0; мне - 6
    Цитата Сообщение от Forever Free Посмотреть сообщение
    Ну это смотря на чем ездить ...
    Если на тракторе там, то не влияет.
    ну так расскажите нам на чем вы ездите и как именно ремень сказывается на вашей реакции?

    Цитата Сообщение от Груня Посмотреть сообщение
    Взято с форума газеты "Мой район" (Санкт-Петербург). Может быть у меня слишком живое воображение, не знаю, но текст впечатляет:

    "Чтобы оценить степень снижения риска при применении ремней безопасности, следует обратиться к результатам исследований методом скоростной съемки. По этим данным, в момент совершения наезда испытуемого автомобиля на неподвижное препятствие со скоростью 80 км/час происходит следующее.
    Спустя 0,026 секунды после удара: вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как пассажиры, если они не пристегнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне со скоростью 80 км/час.
    Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров.
    Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль.
    Спустя 0,05 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и всех пассажиров начинает действовать сила, в 80 раз превышающая их собственный вес.
    В этом случае (80-кратная перегрузка) мышцы рук человека, а тем более мышцы шеи, не в состоянии удержать туловище и голову от их перемещения вперед.
    Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток.
    Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир одновременно врезаются головами в ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа.
    Спустя 0,1 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад, он уже мертв.
    Спустя 0,11 секунды автомобиль начинает откатываться назад.
    Спустя 0,113 секунды сидящий за водителем пассажир, если он тоже не пристегнут ремнем безопасности, оказывается с ним на одной линии и наносит ему новый удар и одновременно сам получает смертельные повреждения.
    Спустя 0,15 секунды наступает полная тишина; осколки стекла и обломки железа падают на землю. Место столкновения окутывает облако пыли. Все кончено менее чем за две десятых секунды. "
    насчет 0,2 секунды - явно преувеличено.. сплюсуйте время
    Haters call me bitch, call me faggot, call me whitey.
    But I'm something you can never be

  5. #50
    Группа удаления Аватар для Вольф-Дитрих Вильке
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    я - 4; мне - 16
    Цитата Сообщение от Forever Free Посмотреть сообщение
    Ну это смотря на чем ездить ...
    Если на тракторе там, то не влияет.
    Ну я не знаю, на чем ездишь. Если на тракторе или ТАЗике выпуска 80-ят лохматого года, когда намертво привязываешь себя ремнем к кузову и одновременно завязыввая себе глаза, то тут возможно твоя реакция страдает.
    Мне просто ради интереса хочется узнать. У тебя настолько хорошая реакция, что ты можешь отреагировать на отстел подушки будучи не пристегнутым?
    Слабость в безоружности.

  6. #51
    Писатель
    Самый полезный участник раздела "Творчество" 2010
      Лучший симс-архитектор/дизайнер лота "Зима" Осень 2007, "Проза, осень 2008. "Позднее некуда". Золото", "Проза, зима 2009. "Синее и снежное". Золото", «Проницательный читатель-2010. Серебро», «Авторский почерк-2010»,"Проза, зима 2009. "Синее и снежное". Золото"
    Аватар для Груня-трактористка
    Регистрация
    24.02.2004
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,606
    Записей в блоге
    32
    Спасибо
    я - 382; мне - 478
    Тень, это не мои рассчеты.
    Но в любом случае, абсолютно не важно, сколько занимет времени вся эта болтанка, если ремень безопасности не пристегнут. Главное - результат.
    И умиляет количество оправданий нежелания пристегиваться взрослых и вполне вменяемых людей, как в детсаду - а вот не хочу и не буду! и ножкой топнуть.

  7. #52
    Группа удаления
    Регистрация
    17.01.2006
    Сообщений
    2,935
    Записей в блоге
    14
    Спасибо
    я - 150; мне - 68
    Цитата Сообщение от Груня
    И умиляет количество оправданий нежелания пристегиваться взрослых и вполне вменяемых людей, как в детсаду - а вот не хочу и не буду! и ножкой топнуть.
    Груня, у меня было лобовое столкновение на трассе. Он ехал 80-90, я около 60 км/ч. Ударились крыльями. Я и мой пассажир были не пристегнуты. Никто через лобовое стекло не вылетел, и ребра не сломал. Единственная травма у меня царапина от осколка стекла на ладони.
    Я не говорю что ремнем пристегиваться не надо, но оставьте свои страшненькие сказочки для детей.
    На трассе, лично я, пристегиваюсь, в городе - нет, по причинам которые описал.

  8. #53
    Писатель
    Самый полезный участник раздела "Творчество" 2010
      Лучший симс-архитектор/дизайнер лота "Зима" Осень 2007, "Проза, осень 2008. "Позднее некуда". Золото", "Проза, зима 2009. "Синее и снежное". Золото", «Проницательный читатель-2010. Серебро», «Авторский почерк-2010»,"Проза, зима 2009. "Синее и снежное". Золото"
    Аватар для Груня-трактористка
    Регистрация
    24.02.2004
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,606
    Записей в блоге
    32
    Спасибо
    я - 382; мне - 478
    Forever Free, это НЕ мои сказочки, я всего лишь поделилась увиденным текстом, потому что впечатлило. И все.
    А в городе на скорости 60 мы получили от машины с соседнего левого ряда (ее скорость была намного, видимо, выше, но насколько - не знаю) такой удар, что я на ремне достала лобовое стекло. Если не верится, то могу в подробностях расписать последовательность событий. Было паршиво.

  9. #54
    Группа удаления Аватар для Вольф-Дитрих Вильке
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    я - 4; мне - 16
    Цитата Сообщение от Forever Free Посмотреть сообщение
    Груня, у меня было лобовое столкновение на трассе. Он ехал 80-90, я около 60 км/ч. Ударились крыльями.
    Шутник. Поцарапаные крылья лобовым ударом назвал. Я не раз видел лобовые удары на примерно таких скоростях. Если в иномарках еще иногда выхивают, то ТАЗики уже штампуют одни трупы.
    А курение безусловно убивает гораздо дольше, поэтому и дальше не пристегивайся.
    Слабость в безоружности.

  10. #55
    Группа удаления
    Регистрация
    17.01.2006
    Сообщений
    2,935
    Записей в блоге
    14
    Спасибо
    я - 150; мне - 68
    Цитата Сообщение от Вольф-Дитрих Вильке
    Я не раз видел лобовые удары на примерно таких скоростях.
    Хорошо что видел хоть ...
    Цитата Сообщение от Вольф-Дитрих Вильке
    Поцарапаные крылья лобовым ударом назвал.
    Он зашел за мой габарит на 70-80 см. Передние лонжероны ушли на 10 см внутрь. Вот так вот.
    Цитата Сообщение от Вольф-Дитрих Вильке
    А курение безусловно убивает гораздо дольше, поэтому и дальше не пристегивайся.
    Спасибо, учту !

  11. #56
    Группа удаления Аватар для Вольф-Дитрих Вильке
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    я - 4; мне - 16
    Цитата Сообщение от Forever Free Посмотреть сообщение
    Он зашел за мой габарит на 70-80 см. Передние лонжероны ушли на 10 см внутрь. Вот так вот.
    Шутник.
    70-80 см при ширене авто 160-180? ))) К тебя что? крылья от Як-40?
    И лонжероны на 10 см при общей скорости 140?
    Смотри, единожды совравши.....
    Слабость в безоружности.

  12. #57
    Группа удаления
    Регистрация
    17.01.2006
    Сообщений
    2,935
    Записей в блоге
    14
    Спасибо
    я - 150; мне - 68
    Вольф-Дитрих Вильке, а ты что здесь прокурор, вопросы задавать ?
    У меня джип, поэтому "ширена" достаточная, а изогнутый левый лонжерон мне автомастер специально показывал, я за рихтовку деньги между прочим платил. Просто удар пришелся не столько в передок, сколько в колесо.
    Надеюсь ты понял, а если не понял извини, обьяснять по 10 раз я не намерен.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •