Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Стивен Спилберг / Steven Spielberg

  1. #1
    Легенда miXei.ru
      "За вклад в развитие форума 2004", "Модератор года 2004", "Лучший модератор раздела Культура 2004", "Юбилейный реальщик", "Лучший старший модератор 2005, "За вклад в развитие форума 2005"
    Аватар для NADYN
    Регистрация
    24.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,699
    Записей в блоге
    17
    Спасибо
    я - 0; мне - 13

    Круто Стивен Спилберг / Steven Spielberg

    Стивен Спилберг - режиссер, продюссер, сценарист, актер, композитор. Для американского кинематогрофа фигура значительная. Его сложно назвать режиссером одного жанра, но, как мне кажется, его почерк вполне узнаваем. Как Вы относитесь к его творчеству?

    Фильмография Читать дальше...


    1. Untitled Steven Spielberg/Abraham Lincoln Project (2007)

    2. Индиана Джонс 4 (2006)
    Indiana Jones 4
    3. Untitled 1972 Munich Olympics Project (2005)

    4. Война миров (2005)
    War of the Worlds
    5. Терминал (2004)
    Terminal, The
    6. Поймай меня, если сможешь (2002)
    Catch Me If You Can
    7. Особое мнение (2002), Top250: #119
    Minority Report
    8. Искусственнный разум (2001), Top250: #8
    Artificial Intelligence: AI
    9. Неоконченное путешествие (1999)
    Unfinished Journey, The
    10. Спасти рядового Райана (1998)
    Saving Private Ryan
    11. Парк Юрского периода 2: Затерянный мир (1997)
    Lost World: Jurassic Park, The
    12. Амистад (1997)
    Amistad
    13. Список Шиндлера (1993), Top250: #7
    Schindler's List
    14. Парк Юрского периода (1993), $ 250 000 000
    Jurassic Park
    15. Капитан Крюк (1991)
    Hook
    16. Индиана Джонс и последний крестовый поход (1989)
    Indiana Jones and the Last Crusade
    17. Всегда (1989)
    Always
    18. Империя солнца (1987)
    Empire of the Sun
    19. Цветы лиловые полей (1985)
    Color Purple, The
    20. Индиана Джонс и Храм Судьбы (1984)
    Indiana Jones and the Temple of Doom
    21. Сумеречная зона (1983)
    Twilight Zone: The Movie
    22. Полтергейст (1982)
    Poltergeist
    23. Инопланетянин (1982), Top250: #20
    E.T. the Extra-Terrestrial
    24. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега (1981), $ 1 500 000
    Raiders of the Lost Ark
    25. 1941 (1979)
    1941
    26. Близкие контакты третьей степени (1977)
    Close Encounters of the Third Kind
    27. Челюсти (1975)
    Jaws
    28. Шугарлендский экспресс (1974)
    Sugarland Express, The
    29. Дуэль (ТВ) (1971)
    Duel
    30. Amblin' (1968)

    31. Slipstream (1967)

    32. Пламя страсти (1964)
    Firelight
    33. Побег в никуда (1961)
    Escape to Nowhere
    34. Battle Squad (1961)

    35. Last Gun, The (1959)

  2. #2
    Группа удаления
      "Лучший фотограф весны 2005"
    Аватар для Аланта
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    остров в центре бермудского треугольника
    Сообщений
    1,519
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    СПИЛБЕРГ (Spielberg) Стивен (р. 18. 12. 1947), американский режиссер, продюсер, сценарист.
    С детства снимал любительские фильмы на 8 мм. Первую сюжетную ленту с актерами снял в 12 лет в Финиксе. В 13 лет получил первый приз за 40-минутный фильм о войне «Побег в никуда» (Escape To Nowhere, 1960).Читать дальше...

    Первая профессиональная картина — двадцатиминутная короткометражка «Эмблин» (Amblin, 1969) — обеспечила ему контракт с компанией «Юниверсал». Спилберг — основная фигура нового американского кино: его художественная система послужила стартовой площадкой для творчества многих режиссеров «постшестидесятников». В советской и постсоветской прессе Спилберга часто представляли королем «развлекательно-зрелищного кино», как чего-то второсортного и не имеющего права соревноваться с высоким искусством. Хотя, безусловно, его лучшие фильмы, при всей их кажущейся безыскусности, содержат мощнейший программный заряд, одновременно и отражающий новую социальную реальность и конструирующий ее. Это качество впервые проявилось — еще несколько неуверенно — в финансовом рекордсмене 1975, ленте «Челюсти» (Jaws).
    Формально определив ее в рубрику «фильмы катастроф» (вместе с «Адом в поднебесье» или «Аэропортом»), критики не заметили новаторских элементов. Но по-настоящему новые идеи развернулись только в картине «Близкие контакты третьего вида» (Close Encounters Of The Third Kind), которая была создана в революционном 1977 — времени появления первого видеоклипа, первого персонального компьютера, первых серьезных распродаж видеотехники. В этом фильме как раз и была найдена новая формула: фантастический элемент (в данном случае НЛО и их воздействие на Америку конца 1970-х) «вставляется» в гиперреалистически (и одновременно — трепетно романтически) показанную действительность, причем абсолютно без шва — как действующий фактор этой реальности.
    Этот подход получил развитие и подтверждение после колоссального успеха «Е. Т., Инопланетянина» (E.T. The Extra-Terrestrial, 1982). Не желая заниматься самоповторами в режиссуре, Спилберг создал фирму «Эмблин энтертейнмент». С точки зрения кинотеории, течение, которое возглавил Спилберг в Голливуде, принято называть «синефильством» — его представители снимают фильмы, опираясь на другие фильмы — а не на жизненный опыт — как было принято в традиционном кинематографе. Спилберг «провел ревизию» классического Голливуда с Годаром в качестве «главного аудитора» и воссоздал гуманистическую традицию лент Капры на новом уровне. Недаром одной из любимых картин Спилберга является капровская «Жизнь прекрасна». И в каждом его фильме можно найти ссылки на классическое голливудское кино: в «Империи солнца» (Empire Of The Sun, 1987) — на «Унесенных ветром» (Gone With The Wind); в «Близких контактах третьего вида» — на «Десять заповедей» и «Пиноккио»; в «Е. Т.» — на «Тихого человека» и «Волшебника из страны Оз»; в «Списке Шиндлера» (Schindler's List, 1993) — на «Гражданина Кейна». При этом Спилберга можно считать адекватным представителем интересов американского среднего класса — он очень хорошо знает жизнь современных пригородов, где, как он однажды выразился, «взрослеют с тремя родителями — матерью, отцом и телевизором». А по замечанию критика Джеймса Монако, и в «Близких контактах», и в «Е. Т.» инопланетяне обещают жизнь вне ограничений, свойственных для жизни среднего класса в американской «субурбии» — космические корабли беспрепятственно перелетают над пограничными будками главного шоссе штата, определяющими границы материального мира американских предместий.
    Спилберг, как правило, снимает удачные с коммерческой точки зрения проекты. Редким исключением стал фильм «1941» (1979), который провалился в прокате. Через два года вышла первая серия фильма о приключениях археолога-авантюриста Индианы Джонса (Харрисон Форд) — «В поисках утраченного ковчега» (Raiders of the Lost Ark, 1981), замысел которой был основан на популярных со времен немого кино низкобюджетных сериалах. Ее успех доказал, что Спилберг знает, как создавать хорошо продаваемый кино-продукт, при этом учесть вкусы «синефильской» аудитории.
    Спилберг проложил Голливуду дорогу в современность, а сам на некоторое время сбавил обороты и начал снимать не очень прибыльные фильмы типа «Цвет лиловый» (The Color Purple, 1985) или «Всегда» (Always, 1989). Но уже в ленте «Капитан Крюк» (Hook, 1991), грандиозном римейке полнометражного диснеевского мультфильма «Питер Пэн» (1953), Спилберг как бы собрал все мотивы и сюжеты своих картин и вывел инвариантный характер, в том или ином обличье присутствовавший во всех его фильмах — нестареющего мальчика-мужчину, почти что alter ego автора. Летом 1993 на экранах появился блокбастер «Парк юрского периода» (Jurassic Park) (кассовые сборы — $356, 8 млн) — история динозавров, восстановленных в наши дни по генетическому коду. Причина грандиозного успеха лежит не столько в художественных достоинствах ленты — если не считать парада аттракционов, это не такое уж интересное кино, хотя бы в сравнении с «E. T.». Все дело в точном продюсерском расчете и понимании того, что в данный момент хочет зритель.
    Не так просто было режиссеру приступить к своей следующей работе — «Списку Шиндлера» (7 премий «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру), снятом в том же 1993 в прямо противоположной «Парку» аскетической черно-белой палитре. Спилберга всегда волновала тема геноцида евреев во время Второй мировой войны. Но режиссер подошел к ее раскрытию не под прямым углом — глазами жертв. Сюжетный ход, основанный на реальной истории спасения группы евреев немецким промышленником, освобождал его от обвинений представителей других, не менее пострадавших народов. Режиссер поднялся над понятыми узко национально вечными дилеммами: свободы и рабства, долга и необходимости, прощения человеческого и божеского. Снятый в цвете финал картины — процессия доживших до наших дней реальных людей из списка, кладущих камни на могильную плиту Шиндлера, превратил ее в притчу библейского звучания.
    После почти четырехлетнего перерыва в 1997 он выпустил «Затерянный мир» — сиквел «Парка юрского периода», собравший $230 млн.
    В 1998 Спилберг вновь покорил Америку фильмом «Спасение Рядового Райана» (Saving Private Ryan, 1998) — пять «Оскаров», в том числе приз получил и он сам как лучший режиссер. С первых кадров фильм потрясает мастерски снятыми сценами высадки десанта союзников на побережье Нормандии, в которых рваным монтажом, реалистическими, подчас натуралистическими цветами и звуками войны передано ощущение мирового катаклизма и тщетности человеческого существования. Далее режиссер пытается опровергнуть это первое впечатление, рассказывая историю эвакуации простого солдата, чьи братья погибли в первые дни высадки. Спилберг обращается к гуманистической идее абсолютной ценности единичной человеческой жизни в любой даже самой экстремальной ситуации, что сближает картину со «Списком Шиндлера». Однако в Европе, и особенно в России, принявшей на себя основной груз борьбы с нацизмом, фильм вызвал упреки массовой аудитории в американизации войны, европейская критика также оценила эту слишком голливудскую работу Спилберга невысоко, не видя в ней присущей этому художнику творческой смелости.
    Спилберг является лидером голливудского мейнстрима; его совместная (с двумя другими магнатами — Джефри Катценбергом и Дейвидом Геффеном) кинокомпания «Dream Works» осуществляет успешные в коммерческом и в творческом отношении проекты.


    ФИЛЬМОГРАФИЯ Читать дальше...

    1960 ПОБЕГ В НИКУДА / ESCAPE TO NOWHERE режиссер
    1963 FIRELIGHT режиссер
    1969 ЭМБЛИН / AMBLIN режиссер
    1969 NIGHT GALLERY режиссер
    1971 ДУЭЛЬ / DUEL режиссер
    1972 SOMETHING EVIL режиссер
    1973 ACE ELI AND RODGER OF THE SKIES сюжет
    1973 SAVAGE режиссер
    1974 THE SUGARLAND EXPRESS режиссер, сюжет
    1975 ЧЕЛЮСТИ / JAWS режиссер
    1977 БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕГО ВИДА / CLOSE ENCOUNTERS OF THE THIRD KIND режиссер, спецэффекты
    1978 I WANNA HOLD YOUR HAND исполнительный продюсер
    1941 1979 / режиссер
    1980 БРАТЬЯ БЛЮЗ / THE BLUES BROTHERS исполнитель
    1980 CLOSE ENCOUNTERS OF THE THIRD KIND: SPECIAL EDITION режиссер, спецэффекты
    1980 USED CARS исполнительный продюсер
    1981 CONTINENTAL DIVIDE исполнительный продюсер
    1981 ИСКАТЕЛИ ПОТЕРЯННОГО КОВЧЕГА / RAIDERS OF THE LOST ARK режиссер
    1982 CHAMBRE 666 исполнитель
    1982 Е. Т., ИНОПЛАНЕТЯНИН / E.T. THE EXTRA-TERRESTRIAL продюсер, режиссер
    1982 ПОЛТЕРГЕЙСТ / POLTERGEIST соавтор сюжета
    1983 TWILIGHT ZONE—THE MOVIE продюсер, режиссер
    1984 ГРЕМЛИНЫ / GREMLINS продюсер
    1984 ИНДИАНА ДЖОНС И ХРАМ РОКА / INDIANA JONES AND THE TEMPLE OF DOOM режиссер
    1985 НАЗАД В БУДУЩЕЕ / BACK TO THE FUTURE исполнительный продюсер
    1985 ЦВЕТ ЛИЛОВЫЙ / THE COLOR PURPLE продюсер, режиссер
    1985 THE GOONIES исполнительный продюсер, сюжет
    1985 МОЛОДОЙ ШЕРЛОК ХОЛМС / YOUNG SHERLOCK HOLMES продюсер
    1986 AN AMERICAN TAIL исполнительный продюсер
    1986 THE MONEY PIT исполнительный продюсер
    1987 * БАТАРЕЙКИ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ / *BATTERIES NOT INCLUDED исполнительный продюсер
    1987 ИМПЕРИЯ СОЛНЦА / EMPIRE OF THE SUN продюсер, режиссер
    1987 ВНУТРЕННИЙ КОСМОС / INNERSPACE исполнительный продюсер
    1988 THE LAND BEFORE TIME исполнительный продюсер
    1988 WHO FRAMED ROGER RABBIT исполнительный продюсер
    1989 ВСЕГДА / ALWAYS продюсер, режиссер
    1989 BACK TO THE FUTURE PART II исполнительный продюсер
    1989 DAD исполнительный продюсер
    1989 ИНДИАНА ДЖОНС И ПОСЛЕДНИЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД / INDIANA JONES AND THE LAST CRUSADE режиссер
    1989 TUMMY TROUBLE исполнительный продюсер
    1990 АРАХНОФОБИЯ / ARACHNOPHOBIA исполнительный продюсер
    1990 BACK TO THE FUTURE PART III исполнительный продюсер
    1990 ГРЕМЛИНЫ 2: НОВЫЙ ВЫВОДОК / GREMLINS 2: THE NEW BATCH исполнительный продюсер
    1990 ДЖО ПРОТИВ ВУЛКАНА / JOE VERSUS THE VOLCANO исполнительный продюсер
    1990 LISTEN UP: THE LIVES OF QUINCY JONES исполнитель
    1990 ROLLERCOASTER RABBIT исполнительный продюсер
    1991 AN AMERICAN TAIL: FIEVEL GOES WEST продюсер
    1991 КАПИТАН КРЮК / HOOK режиссер
    1992 THE MAGICAL WORLD OF CHUCK JONES
    1993 ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА / JURASSIC PARK режиссер
    1993 СПИСОК ШИНДЛЕРА / SCHINDLER'S LIST продюсер, режиссер
    1993 TRAIL MIX-UP исполнительный продюсер
    1993 WE'RE BACK: A DINOSAUR'S STORY исполнительный продюсер
    1994 I'M MAD исполнительный продюсер
    1995 BALTO исполнительный продюсер
    1995 КАСПЕР / CASPER исполнительный продюсер
    1996 СМЕРЧ / TWISTER исполнительный продюсер
    1995 DIG, THE (VG) сценарий
    1997 AMISTAD режиссер, сюжет, продюсер
    1997 LOST WORLD: JURASSIC PARK, THE режиссер
    1998 SAVING PRIVATE RYAN режиссер, продюсер
    1999 UNFINISHED JOURNEY, THE режиссер
    1999/II edal of Honor (VG)
    2001 A.I. ARTIFICIAL INTELLIGENCE режиссер, сценарий, продюсер


    Очень хороший режиссер, мне нравится, а фильм челюсти - это вообще классика
    Маленькое злобное существо, сидящее за компьютером

  3. #3
    Maya
    Гость
    Вобщем то к нему у меня такое же двойственное отношение как и к Михалкову. Только дело немного не в том. Просто есть потрясающий его филь "Список Шиндлера", а есть "Искусственный разум"... порой сложно понять Спилберг - просто талантливый ремесленик или же это гениальный режиссер. Имхо его гениальность скорее притянута за уши и порой его фильмы не дотягивают по глубине до того пьедистала куда их ставят и откуда раздают статуэтки. Почему то у многих такое мнение, что если фильм от Спилберга - то он обязательно хороший, а как же совршенно никакое "Особое мнение"? Или кошмарный "Капитан Крюк"? Да, он снял ни мало отличных, культовых фильмов, но имхо он всё-таки талантливый ремеслиник, не более...

  4. #4
    Фотограф
      "Киноман", "Коломбина", Самый полезный участник раздела "Человек и Общество" 2005, Самый полезный участник раздела "Общий" 2005, "Библиотекарь Средиземья", Знаток живописи. Зима 2006
    Аватар для Sonja Naimann
    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    Чехия
    Сообщений
    3,275
    Записей в блоге
    7
    Спасибо
    я - 9; мне - 13
    Порой создается впечатление, что снимают раные люди... Может, у енго "помощники" есть?
    Человек, у которого в руках молоток, считает что любая проблема - гвоздь (c)

  5. #5
    Легенда miXei.ru
      "За вклад в развитие форума 2004", "Модератор года 2004", "Лучший модератор раздела Культура 2004", "Юбилейный реальщик", "Лучший старший модератор 2005, "За вклад в развитие форума 2005"
    Аватар для NADYN
    Регистрация
    24.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,699
    Записей в блоге
    17
    Спасибо
    я - 0; мне - 13
    Мне кажется, что все равно есть во всех его фильмах что-то похожее, хотя согласна, что и помощники у него тоже есть.
    А еще складывается впечатление, что он слишком боится снимать неудачные фильмы, так как есть несколько тех, за которые ему все простится.

  6. #6
    Писатель
    Лучший блоггер miXei.RU 2010, Лучший модератор раздела "Искусство и Литература"
      "Бронзовый поэт. Лето 2007. Выбор жюри", Лучший модератор раздела "Наука и Образование" 2008, Лучший модератор раздела "Наука и Образование" 2009. "Поэзия, лето 2011. Серебро"
    Аватар для Sirin
    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Украина, Сумы
    Сообщений
    4,302
    Записей в блоге
    237
    Спасибо
    я - 300; мне - 411
    С одной стороны работы Спилберга мне нравятся за их новизну, интерестный сценарий, но с другой, не смотря на всю его культовость, что то в его работах есть... даже не знаю, не то что показушное, но такое что работает на масовое потребление его картин, а я чаще привержен к работам не привлекающим к себе особого внимания.

  7. #7
    Старожил
      Вице-Мисс форума Зима 2005, "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2008 года"
    Аватар для Челси
    Регистрация
    08.11.2003
    Сообщений
    4,682
    Спасибо
    я - 28; мне - 16
    Цитата Сообщение от Maya
    Вобщем то к нему у меня такое же двойственное отношение
    знакомо. Есть картины, которые мне очеьн хорошо запомнились, но есть и такая чушь, просто время потраченное впустую.
    Цитата Сообщение от Maya
    Почему то у многих такое мнение, что если фильм от Спилберга - то он обязательно хороший
    Цитата Сообщение от NADYN
    есть несколько тех, за которые ему все простится.
    с этими утверждениями согласиться просто нельзя.. НО все же люблю спилберга, что поделаешь..
    меня всегда восхищала самооценка посредственностей и тупиц (c)

  8. #8
    Группа удаления Аватар для OsTin
    Регистрация
    02.12.2005
    Сообщений
    378
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    www.spielbergworlds.com -русскоязычный сайт посвящённый спилбергу.
    сам являюсь фанатом его работ.единственное,"инопла етянин" мне не понравился.
    "наши фурри -креативные до дури"(с)
    не нарушайте и ненарушимы будете..

    хорошо, когда человек делает деньги. плохо, когда деньги делают человека..

  9. #9
    Консультант Клуба Аватармэйкеров
    Заслуженный модератор
      "Animation Avatarmaker Лето 2005", "Avatarmaker Осень 2005", "The Best Animation Avatarmaker Осень 2005", "Avatarmaker", "The Best Animation Avatarmaker", "The Best Animation Avatarmaker", Реальный Октябренок 2006, "The Best New Year Avatarmaker", "New Year Animation Avatarmaker", "Аниманьяк-2007"
    Аватар для Strazzz
    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Город разводных мостов :)
    Сообщений
    1,975
    Спасибо
    я - 1; мне - 8
    Цитата Сообщение от Termit_ka
    Порой создается впечатление, что снимают раные люди... Может, у енго "помощники" есть?
    Мне порой тоже так кажется. Часто фильмы кординально отличаются друг от друга, будто разные люди снимали...

  10. #10
    Почетный участник Аватар для Arwen
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    586
    Спасибо
    я - 2; мне - 0
    Мне очень нра работы Спилберга. Он профессионал!!!!!!!
    Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет.

  11. #11
    Старожил Аватар для Vampire Mia
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Краснодар, Россия
    Сообщений
    282
    Спасибо
    я - 0; мне - 1
    Цитата Сообщение от Arwen
    Он профессионал!!!!!!!
    Это, конечно, неоспоримый факт.
    Но мне его работы не нравяцца. Скорее всего потому что я "не фанат жанра". Единственный фильм, которым я с удовольствием посмотрела,- "Поймай меня, если сможешь". Ну и "ИД" местами.
    В том возрасте, когда все девочки хотели быть балеринами, я хотела быть вампиром (с)

  12. #12
    Писатель
    Приз симпатий форумчан 2010 (Душка форума)
      Самый полезный участник раздела "Отношения" 2008, Самый полезный участник раздела "Жизнь" 2008, Лучший модератор раздела "Искусство и Литература" 2008, Самый полезный участник раздела "Человек и Общество" 2009, Самый полезный участник раздела "Отношения" 2009, Самый полезный участник раздела "Стиль, Мода, Красота" 2009, Самый полезный участник раздела "Общий" 2009, За вклад в развитие форума 2009, Душка форума 2009, Лучший блоггер miXei.RU 2009,"Мисс форума" Осень 2009, Лучший модератор раздела "Жизнь" 2009
    Аватар для Nobody
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Nwr
    Сообщений
    11,006
    Записей в блоге
    171
    Спасибо
    я - 1,316; мне - 689
    Я бы сказала, что он режиссер массовый - то есть, если вы любите авторское кино, то это не к нему.
    Он опирается всегда на большинство.
    И для масс реализует.

  13. #13
    Писатель
    Лучший блоггер miXei.RU 2010, Лучший модератор раздела "Искусство и Литература"
      "Бронзовый поэт. Лето 2007. Выбор жюри", Лучший модератор раздела "Наука и Образование" 2008, Лучший модератор раздела "Наука и Образование" 2009. "Поэзия, лето 2011. Серебро"
    Аватар для Sirin
    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Украина, Сумы
    Сообщений
    4,302
    Записей в блоге
    237
    Спасибо
    я - 300; мне - 411
    Цитата Сообщение от Foxkid
    то есть, если вы любите авторское кино, то это не к нему
    А в юности, точно Том Сойер, только с большим рвением, он красил заборы, и на свой заработок снимал - именно! - авторские фильмы...

  14. #14
    Писатель
    Приз симпатий форумчан 2010 (Душка форума)
      Самый полезный участник раздела "Отношения" 2008, Самый полезный участник раздела "Жизнь" 2008, Лучший модератор раздела "Искусство и Литература" 2008, Самый полезный участник раздела "Человек и Общество" 2009, Самый полезный участник раздела "Отношения" 2009, Самый полезный участник раздела "Стиль, Мода, Красота" 2009, Самый полезный участник раздела "Общий" 2009, За вклад в развитие форума 2009, Душка форума 2009, Лучший блоггер miXei.RU 2009,"Мисс форума" Осень 2009, Лучший модератор раздела "Жизнь" 2009
    Аватар для Nobody
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Nwr
    Сообщений
    11,006
    Записей в блоге
    171
    Спасибо
    я - 1,316; мне - 689
    Цитата Сообщение от Sirin
    А в юности, точно Том Сойер, только с большим рвением, он красил заборы, и на свой заработок снимал - именно! - авторские фильмы...
    Жаль, что с возрастом он это дело забросил

  15. #15
    Модератор, Лидер "Клуба художников", "Клуба фотографов"
    Самый полезный участник раздела "Музыка" 2010, Второй создатель года 2010
      Самый активный автор. Февраль, Май 2008, "Фотограф лета 2008: второе место (выбор участников), третье место (выбор жюри)", "Самый активный автор. Август 2008, Ноябрь 2008", Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2008 года". Самый полезный участник раздела "Музыка" 2008, Лучший модератор раздела "Кино и Телевидение" 2008, Кошачий художник 2009 - 1 место, Лучший модератор раздела "Спорт" 2009, Лучший модератор раздела "Кино и Телевидение" 2009, Лучший модератор раздела "Творчество" 2009, За вклад в развитие форума 2009, Лучший организатор конкурсов и викторин 2009, Лучший блоггер miXei.ru 2009, Второй создатель года 2009, "Выбор админа: "Кино и Телевидение" лучший раздел 2009 года", Самый полезный участник раздела "Музы
    Аватар для Tsilya
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    россия , санкт-петербург
    Сообщений
    9,214
    Записей в блоге
    115
    Спасибо
    я - 203; мне - 292
    "Паранойя" довела Спилберга до суда

    Стивен Спилберг и компания DreamWorks незаконно использовали сюжетную линию фильма Альфреда Хичкока "Окно во двор" (1954) в триллере "Паранойя" ("Disturbia", 2007). Иск против режиссера и киностудии, а также компаний Viacom Inc. и Universal Pictures подал фонд Sheldon Abend Revocable Trust, сообщает Reuters.

    Истцы утверждают, что Хичкок и Джеймс Стюарт, исполнитель главной роли в "Окне во двор", купили права на сюжетный уход у Корнелла Вулрича, автора рассказа " Murder from a Fixed Viewpoint" ("Убийство с одной точки обзора"). Точно также, полагают юристы фонда Sheldon Abend Revocable Trust, владеющего правами на рассказ, должны были поступить и продюсеры "Паранойи", однако они не сделали этого. Спилберг был исполнительным продюсером этой картины, собравшей в прокате около 80 миллионов долларов.

    По мнению истцов, которое приводит агентство Dow Jones, они обладают "исключительными правами" на экранизацию рассказа Вулрича.

    В "Окне во двор", "Паранойе" и в оригинальном рассказе сюжет развивается сходным образом: главный герой, по какой-то причине не покидающий свою комнату (например, в старом фильме у героя Стюарта сломана нога, а в новом персонаж Шиа Лабефа заперт матерью), наблюдает за происходящим в соседнем доме и приходит к выводу, что там произошло убийство. Далее он стремится разгадать, что же случилось.

    Представители ответчиков отказались давать комментарии относительно предстоящего судебного разбирательства.
    ист

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •