Написала руководство по созданию новых предметов для начинающих. Подробно описана работа с 3Ds МАХ (как просили).
Моделирование для начинающих- создание простого стола для The Sims 2 автор: Kagero aka 0le4ka
Написала руководство по созданию новых предметов для начинающих. Подробно описана работа с 3Ds МАХ (как просили).
Моделирование для начинающих- создание простого стола для The Sims 2 автор: Kagero aka 0le4ka
Последний раз редактировалось kazarin; 19.01.2017 в 23:36.
... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1.18. Екклесиаст
А у меня стол на боку лежит,сто раз переделывала и все равно
Так поверни его в Милке.
Экспортируй в Милк любой другой стол из игры, посмотри как он ориентирован и поставь свой так же.
... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1.18. Екклесиаст
Никто не знает, как убрать вот эту тень. Она образовалась, когда я убрала лишние edges, и чего теперь делать, я не знаю=(
I won't kill you, but I don't have to save you...
Точно не знаю, поможет ли. Но попробуй все же повертеть ребра так, чтобы закрыть место, где ребер получилась нехватка (тень, по-моему из-за этого образуется). Делаешь ребра видимыми, в стеке модификаторов выбираешь edges, в свитке Edit Geometry жмешь кнопку Turn и тыкаешь на ребро. Если не поможет, значит ребра были совсем не лишними.Сообщение от Tristesse
Еще один вариант - в том же свитке Edit Geometry нажми поку Divide. С ее помощью можно добавить ребра, таким образом укрепив каркас и убрав тень. Но опять же, не ручаюсь........
Tristesse, а где тут были лишние edges? насколько я поняла из картинки, ты убрала как раз нелишние (сделала всю переднюю плоскость одним полигоном?), оно все равно разбило на треугольники как смогло, и получилось такое...Никто не знает, как убрать вот эту тень. Она образовалась, когда я убрала лишние edges, и чего теперь делать, я не знаю=(
Я бы предложила таки те ребра вернуть (или модификатором Slice добавить в нужных местах, или Cut использовать, чтобы только на одной грани), а потом посмотреть на smoothing groups - такие тени могут давать неправильно расставленное сглаживание.
А еще, тень может быть вызвана одной группой сглаживания для всех полигонов.
Короче, прошлую работу я забросила, так и не смогла ничего сделать. Но у меня появился новый вопрос. Я пробовала сделать матрас для кровати, вернее не сам матрас, а там основание такое. Ну, короче взяла я полигоналный куб, растянула его так как мне надо было, затем сделала Bevel что бы углы сгладить, и все отличненько получилось. Но затем, когда я хотела покрыть все это дело текстурой, мой "матрас" стал полупрозрачным Такой, будто штриховкой покрыт. А текстуры нема Никто не знает, что можно сделать?
I won't kill you, but I don't have to save you...
Tristesse, у тебя в материале точно галка Wire не стоит?
Если не стоит, то у меня с максом периодически бывает глюк - памяти ему не хватает, что ли - начинает рисовать каркас вместо предметов в Perspective View. Тогда помогает временно поставить один из стандартных деревянных материалов - Oak, кажется - и доделывать предмет так, а в конце поставить свой, правильный материал.
туториал суперский!но у меня проблемка...во втором уроке во второй главе...там написанно выделите мешь предыдущего стола..я это не совсем понял...ну я выделил этот круг, нажал удалить...но наверху как будто лежит какой то квадрат...вообщем смотрите сами...
Jasana, нашла я свою ошибку, если можно так сказать. У меня почему-то карта координат(не знаю как назвать, map короче) вся искорежилась и какие-то точки уплыли вообще в заоблачную даль. Когда я сделала автоматический мэппинг, то все встало на свои места.
Dzhejms, так квадрат выдели и удали.
I won't kill you, but I don't have to save you...
Tristesse
я его удаляю, и вместе с ним и весь стол(кроме круга)...
Dzhejms, а ты его как этемент удаляешь?
Сообщение от Туториал
нажимаю на куб(элемент) выделяю и удаляю...и вот результат...
Dzhejms ,а что у тебя выделено (какие полигоны подсвечены красным), когда ты переключаешься в режим Element? Если все - то надо выделить только крышку. Если не получается (считает все одним элементом - перейти в режим полигонов, выделить полигоны, удалить, на всякий случай применить модификатор Cap Holes (можно перед этим применить STL Check, чтобы проверить, остались ли открытые грани или нет).
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |