Я вот сейчас хожу в автошколу, планирую в конце ноября-начале декабря уже быть с правами.
На самом деле тянула это дело до последнего. А тут как-то за неделю собралась,записалась и пошла.))
Тем более сейчас опять начинают пугать этими новыми введениями : полгода учиться,площадки должны быть с новым оборудованием и т.д. Соответственно и цена повышается практически в 2 раза.
Нас еще преподаватели "радуют"- мол..будем кататься и на летней и на зимней резине, и в дождь и в снег..все прелести погоды и дороги прочувствуем((
..Love is all around us..
Давайте поговорим, кто как и где учился водить машину. Мне трудно давалась учеба вождению. Теорию усвоила, а с практикой было совсем плохо. У меня за рулем был панический страх. Занималась с инструкторами в автошколе, но страх не могла преодолеть. А с автоинструктором дело стало продвигаться. Не такая бестолковая, а дело в том, что он понятно объяснял все азы вождения и с юмором, с рассказами из практики. И вот, ура, я с правами!
Последний раз редактировалось KuriXarya; 31.05.2015 в 14:13.
Я первый раз рулил в возрасте около 3-х лет, сидя на коленях у дяди по полевой дороге. Ощущение неизгладимое. Дальше, как только выдавалась возможность, в поле, у реки, в лесу родственники и знакомые давали покататься. Навыки постепенно развивались. Поэтому, когда пришла пора получать права, проблем с вождением не было. Выучил правила, сдал экзамены и вперед... Это было давно, у меня стаж вождения (официального) более 20 лет. Ни одного ДТП за все время. Сейчас мало внимания уделяют культуре и безопасности движения. Раньше профессия шофера была уважаемой. Шофер был грамотным человеком (по тем меркам), мог сам машину ремонтировать. Потом машин стало больше и профессиональные шофера стали пренебрежительно смотреть на любителей, которые пренебрегали некоторыми неписанными правилами на дороге. А главное правило на дороге одно - безопасность всех членов движения. Если кто-то по невнимательности или недоумию совершает ошибку, остальные участники движения просто обязаны ему помочь, уступить, пропустить. Это на благо всех. Сейчас с дорог практически исчезли профессионалы. Зато появились неадекваты - это люди, которые не понимают основ мироздания. Отсутствующая извилина не позволяет осознать устройство собственного тела, не понимает, что его куском мяса нечему управлять. А в результате отсутствия такого, казалось бы важного органа, как мозг, на дорогах стали устраиваться непостижимые разумом вещи. Ну, инстинкт-то самосохранения, казалось бы не должен зависеть от наличия мозгов... Однако нет, зависит. И лобовые атаки, как при защите Москвы от бомбежек во время войны устраивают. Ну, я не понимаю. Не хочет кто-то жить, зачем других-то забирать. Пошел в сортир и тихонько удавился. А тут за руль, газ в пол и в лобовую. Не понимаю.
То что я написал, не в коем случае не относится к учебе, как таковой. Неопытный адекватный водитель едет осторожно. И даже если заглохнет посреди оживленного перекрестка, остальные (нормальные) водители это поймут, тихонько объедут или подождут, а не будут гудеть, как сумасшедшие, что кстати и правилами запрещено.
Для набора опыта вождения лучше как можно больше практиковаться сначала по проселкам, где нет движения, а когда проблем со взаимодействием с машиной не останется, тренироваться на загородных дорогах с малым движением, пока не пропадет желание шарахаться от машин. Потом можно выезжать на шоссе и, наконец, в город. Но, в наше время, на безопасность всем наплевать. На первом плане деньги... А людей, как говорят, бабы нарожают...
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |