Насколько смогла, попыталась извлечь крупицы из темы Изменение функциональности предмета и поняла следующее:
Анимация запускается из BHAVа ссылкой на Text Lists (str#). Этот самый Text Lists (str#) (список стрингов?) содержит последовательность? анимаций.
Помогите разобраться, вопросы такие:
1. Не нашла ссылку в BHAVе. Подозреваю, что она содержится в BHAVe Function - Main, его содержание: 0: [semiglobal] Function - Main (0x201C). Это возможно?
2. Где искать эти полуглобальные функции?
С Text Lists (str#) вроде боле-менее понятно. Есть ссылки на файлы анимации, каждая со своим порядковым номером.
Если я хочу заменить одну анимацию другой, достаточно просто изменить значение стринга под нужным номером?
Вот только где посмотреть , как на эти номера ссылаются....
PS: заменила значения стрингов. Сначала - аккуратно так один, потом сгоряча - все. Симка как выполняла старые действия, так и продолжает выполнять. Что же тут не так?