Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 85

Тема: Загрузка сайта на хостинг, FTP-клиенты и т.д.

  1. #1
    Фанат Симс Аватар для Dzyoseito
    Регистрация
    20.09.2002
    Адрес
    Город-герой Минск
    Сообщений
    126
    Спасибо
    я - 1; мне - 10

    Как запихнуть сайт в и-нет?

    Я полный профан в сайтостроении, но все же с помощью Pege Makera сварганила сайтик. И у меня возник вопрос - а как же его в нет-то запихнуть?
    З.Ы. У меня был (тоесть еще есть) сайт на народ.ру.

  2. #2
    Старожил Аватар для Jennifer
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    в Санкт-Петербурге
    Сообщений
    1,112
    Спасибо
    я - 1; мне - 0
    Школьница
    Либо через ftp программы, либо проще через броузер. Заходишь на народе в свою мастерскую, дальше что-то типа должно быть "мои файлы". Там список твоих закаченных файлов, вернее он пуст, если ты еще ничего не закачал. Внизу есть такая форма с кнопкой "обзор" и "закачать". Нажимаешь обзор и ищешь файлы твоего сайта. Нашел- нажимаешь закачать. И так во всеми. Если мучаться не хочешь - то скачай любую ftp программку. Про это писать не буду - почитай на самом народе "помощь по ftp" там должно быть.

  3. #3
    Группа удаления Аватар для Unknown
    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Russia, Moscow reg.
    Сообщений
    867
    Спасибо
    я - 16; мне - 108
    Школьница хм.. у на сеть такой классный подфорум "Программы, сети, системы", а там есть тема FTP. Причем на первой же странице.

  4. #4
    Старожил Аватар для Энери
    Регистрация
    07.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,907
    Спасибо
    я - 3; мне - 9
    Да, кстати, фтп-и правда, самый удобный способ чем я и пользуюсь и без всяких фтп-клиентов

  5. #5
    Группа удаления Аватар для Unknown
    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Russia, Moscow reg.
    Сообщений
    867
    Спасибо
    я - 16; мне - 108
    чем я и пользуюсь и без всяких фтп-клиентов