1)Еще вот какой возник вопрос.Склонировал я книжный шкаф и полез в Object Functions. Plugin View выдал мне нечто.... очень (ну просто до боли) напоминающее скрипт IIFPencil. С IIFPencil было относительно ясно, начало - нулевая строка и два параметра в конце каждой строки - номера переходов |True|False| а здесь как? Имена функций ипримитивов выглядят вполне человеолюбиво (по ним иногда хотя бы примерно можно догадаться об их назначении) но вот надпись null ->null (вызывающа в памяти воспоминания о C++) мне не ясна совершенно впрчем как и назначение ( а / и точнее способ использования) двух окошечек Settings/ То есть интуитивно понятно, что в эти окошечки забиваются параметры функций... но все равно общее ошушение непоняток остается.
2)Нет для обучнеия на свете ничего лучше чем конкретика. Воьмем к примеру такую задачу - сделать шкаф при чтении книг из которого увеличивался бы не "Кухонный" навык а "Логический" и чтобы на время чтения к примеру все характеристики (Голод, потребность в общении.... и т.д. ) увеличивались на мизерном уровне (т.е. фактически - просто перестали уменьшаться). Если кто нибудь может расписать по пунктам как такое можно сделать буде прост замечательно.
3)Кстати вот еще вопрос народился, как известно сим существо капризное и чего нибудь у него почти всегда падает, (он устает, хочет есть и т.д.) а можно ли вытащить коэффицент уменьшения этих параметров и если да, то как?