Страница 6 из 28 ПерваяПервая 12345678910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 408

Тема: Асы Второй мировой

  1. #76
    Группа удаления Аватар для Вольф-Дитрих Вильке
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    я - 4; мне - 16
    Цитата Сообщение от Ivan L.
    Вольф-Дитрих Вильке - значит так... Спорить далее, видя полное отсутствие банального внимания, смысла не вижу. К Мухиной я отношения не имею, речь шла о Мухине, которого ты вроде как читал. Пехотный полк - речь шла о полке противника, атакуемом штурмовой авиацией. Пулеметы - четыре штуки стояли на И-16. Документы и награды никогда не являлись неоспоримым доказательством. Как бы дико это ни звучало
    Это значит я не внимателен? Тогда прочтите свой пост от 30.06.05 15.05:
    (Мухина меня также ругает за невнимательность)

    Про полк: речь шла о том, что вы говорили, что фронтовому истребителю гораздо легче перхватить штурмовики, атакующие один из сотен полков, чем истребителю-перехватчику армаду бомбардировщиков над Европой!
    Про пулеметы на И-16 я вообще не в понятках! С чего это вообще в тему пошло?
    Ну а ежели ОФИЦИАЛЬНЫЕ документы для вас являются меньшим доказательством, чем бредни Мухина, то действительно, чего же тут спорить-то?
    Слабость в безоружности.

  2. #77
    Группа удаления Аватар для Galand
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    537
    Спасибо
    я - 0; мне - 1
    Вольф-Дитрих ВилькеОсмелюсь предположить, что многие документы во время войны фальсифицировались. Умышленно или нет, это другой вопрос. Бумага всё стерпит, особенно когда очень надо.
    Я сейчас читаю книженцию "Я дрался на Ил-2" она написна ввиде опроса ветеранов. Так вот там редко где упомянается более 4 -6 вылетов в день и главной причиной являлась моральная и физическая усталость пилотов, а вовсе не техническая неготовность самолётов. Так что Рудель по его воспоминаниям стал сверх человеком достойным высшей награды рейха. И ещё, сколько самолётов было у него когда он совершил свой подвиг 17 боевых вылетов в день? А у пилотов его эсадрильи? Видимо техники его эскадрильи были титанами или весь тех. персонал грппы работал на его эскадрилью. Не верю я в это.

  3. #78
    Группа удаления Аватар для Вольф-Дитрих Вильке
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    я - 4; мне - 16
    Я уже говорил, верить или не верить, это ваше право, однако фактом остается то, что немцы делали гораздо большее количество боевых вылетов. Как доказательство этого, то, что в течении всей войны люфтваффе при меньшем количестве самолетов на равнык сражалось с ВВС.
    Слабость в безоружности.

  4. #79
    Группа удаления Аватар для Galand
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    537
    Спасибо
    я - 0; мне - 1
    Я не уверждаю, что немецкий пилот ни при каких обстоятельствах не мог совершить больше вылетов, но не настолько же. И потом не стоит забывать, что с 44го равенство о котором ты говоришь было локальным.

  5. #80
    Ivan L.
    Гость
    Вольф-Дитрих Вильке

    1. "Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел...". Мухин - не историк, а публицист. Что не мешает ему выдавать на гора правильные мысли. Например, о том, что пропаганда и идеология есть мощнейшее оружие воздействия на противника и на свои войска в том числе. Гражданину Геббельсу было выгодно иметь "асов" - и свои веселее воевать будут (как же - за спиной и над головами вона какие монстры и титаны), и чужие бояться будут. Там же, у Мухина, написано - до чего довело Люфтваффе повальное увлечение "асовостью" - когда в 45 Хартманна чуть не на коленях упрашивали пересесть на Ме-262, а прочие "асы" разбивали машины при посадке.
    Официальные документы есть хорошо. Однако далеко не всем официальным документальным свидетельствам стоить доверять (в истории есть понятие аутентичности источника). Потери СССР в Великой Отечественной несколько раз уточнялись - и всякий раз ссылались на "официальные документы" и говорили, что "все, теперь точно все нашли".

    2. "Про полк" - атаковали не "один из сотен полков", а узловые звенья в цепи снабжения и обороны или нападении. Т.е. - узловые ж/д станции, морские порты, господствующие высоты и т.д., и т.п. Учитывая, что немцы идиотами не были (я лично считаю их лучшими вояками ХХ века), они все эти узловые элементы прикрывали и истребителями, и зенитками.

  6. #81
    Группа удаления Аватар для Вольф-Дитрих Вильке
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    я - 4; мне - 16
    Хартманна на коленях никогда не просили! Емк предложили пересесть, он отказался. А летать на Ме-262 хватало кому, недаом на них около 500 побед было одержано!
    А Гражданина Мухина я почитал, когда он делал большие глаза от удивления, почему асы переходя с ВФ на ЗФ стали сбивать меньше. Приводит пример и Графа и Новотны, только вот никак это не обьясняет.
    А насчет полков, вы всеже определитесь, ключевые узлы они у вас, или нет!
    Слабость в безоружности.

  7. #82
    Группа удаления Аватар для Galand
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    537
    Спасибо
    я - 0; мне - 1
    А как ты объяснишь что асы переходя с ВФ на ЗФ стали сбивать меньше?

  8. #83
    Группа удаления Аватар для Вольф-Дитрих Вильке
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    я - 4; мне - 16
    Да элементарно. Хотя бы потому, что на ЗФ фронте у всех пилотов без исключения было меньше боевых вылетов, по сравнению с асами ВФ. А следовательно и меньше шансов одержать победу. Во вторых была совершенно другая специфика боя, другие противники - 4-х моторные бомберы, которые являлись очень серьезными противниками. Ну а что индивидуально по Графу и Новотны, так оба этих пилота изначально получили ЗАПРЕТЫ НА БОЕВЫЕ ВЫЛЕТЫ от самог фюрере, послетого, как первыми в мире одержали 200 и 250 побед соответственно. И каждый около года вообще не летал, а выполнял функцию национального героя. Позже Граф получил под командование специализированную группу высотных перехватчиков, и совершил всего лишь около пулусотни вылетов (точно не знаю сколько - врать не буду) и одержал 10 побед, был сбит и ранен, с потерей пальца на руке, после чего вообще не летал. Новотны назначили командиром учебной эскадры, и он тоже не мог соответственно победы одерживать. после появления реактивных Ме-262, его назначили командиром одной из первых групп, эксплуатирующих и фактически испытывающей эти истребители в бою и носящей название Kommando Nowotny. Он сбил на Ме-262 3 самолета в 2-х или 3-х вылетах. После чего сам погиб в бою, по одной из версий, сбит Мустангами после того, как в один из его двигателей попала птица. В любом случае Ме-262 был еще очень "сырым".
    Слабость в безоружности.

  9. #84
    Ингвар
    Гость
    Цитата Сообщение от Вольф-Дитрих Вильке
    Новотны назначили командиром учебной эскадры, и он тоже не мог соответственно победы одерживать. после появления реактивных Ме-262, его назначили командиром одной из первых групп, эксплуатирующих и фактически испытывающей эти истребители в бою и носящей название Kommando Nowotny. Он сбил на Ме-262 3 самолета в 2-х или 3-х вылетах. После чего сам погиб в бою, по одной из версий, сбит Мустангами после того, как в один из его двигателей попала птица. В любом случае Ме-262 был еще очень "сырым".
    Интересно, почему "сырым" был Ме-262? Только потому,что у Новотны в один из двигателей его самолета попала птица?

  10. #85
    Группа удаления Аватар для Вольф-Дитрих Вильке
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    я - 4; мне - 16
    Цитата Сообщение от Ингвар
    Интересно, почему "сырым" был Ме-262? Только потому,что у Новотны в один из двигателей его самолета попала птица?
    Да нет, потому, что первые боевые вылеты на Ме-262 были совершены только в июле 44го, первая победа на Ме-262 была одержана лишь 26-го июля. Новотны погиб 8 ноября, а первая боевая эскадра на них (JG7) начала боевые действия лишь в конце ноября - начале декабря (первая победа эскадры - 2-го декабря).
    Слабость в безоружности.

  11. #86
    Группа удаления Аватар для Galand
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    537
    Спасибо
    я - 0; мне - 1
    Вольф-Дитрих Вильке Ну чтож доводы звучат убедительно, но не исчерпывающе.

  12. #87
    Группа удаления Аватар для Вольф-Дитрих Вильке
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    я - 4; мне - 16
    исчерпывающе лень писать
    если вопросы крнкретные есть -отвечу.
    Слабость в безоружности.

  13. #88
    Группа удаления Аватар для Вольф-Дитрих Вильке
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    я - 4; мне - 16
    Кстати, продолжая тему Мухина.
    Сегодня зашел в магазин "Глобал Сити" (или как он там точно не помню) на Лубянке и увидел его Книгу. Открыл. Фото. Знаменитое. Горящий авианосец "Банкер Хилл", после поподания камикадзе. Вид на "остров" с палубы. Подпись под фоткой: Американский крейсер поврежден камикадзе. Ну и как можно после этого говорить, что у автора исторический подкод к делу, если он вставил фото в книгу даже не удасужившись проверить, что за фото?
    Слабость в безоружности.

  14. #89
    Старожил
    Реальный Октябренок
      Вице-Мистер форума весна 2004, "Юбилейный реальщик", Лучший журналист форумской газеты 2005, Кот Ученый
    Аватар для Доктор Имаго
    Регистрация
    19.12.2002
    Адрес
    на работе
    Сообщений
    1,820
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Сегодня зашел в магазин "Глобал Сити" (или как он там точно не помню) на Лубянке и увидел его Книгу.
    Вольф-Дитрих Вильке, в порядке офф-топа: скорей всего не «Глобал Сити» а «Библио-Глобус» – мой любимый книжный.
    О знаменитом фото можно поподробнее?
    Довольны обедом, довольны женой,
    Своей конституцией куцей,
    А у поэта – вселенский запой,
    И мало ему конституций!

    © – А. Блок

  15. #90
    Группа удаления Аватар для Вольф-Дитрих Вильке
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    я - 4; мне - 16
    Цитата Сообщение от Доктор Имаго
    Вольф-Дитрих Вильке, в порядке офф-топа: скорей всего не «Глобал Сити» а «Библио-Глобус» – мой любимый книжный.
    О знаменитом фото можно поподробнее?
    Ну да, наверное! Мне он не очень нравится - дорогой ужасно! На той же Тверской цены процентов на 20% меньше.

    А про фото. Какие подробности? Палуба горящего авианосца. На ближнем плане идущий человек и пара сидящих. На заднем горящая надстройка. Снято так, что взлетную палубу фактически и не видно. Поэтому не разбираясь в вопросе можешь и крейсером и как угодно обозвать.
    Слабость в безоружности.

Страница 6 из 28 ПерваяПервая 12345678910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •