1. Баранье упрямство вещь может и хорошая, только оспаривать принято обычно фактами. Только не надо забывать, что был еще Средиземноморский театр.
2.
а) Ой, правда!? Что это за эскортник, даже не слышал!
б) Та легкость, с которой вы верите в 5 побед зенитчиков и не верите в победы пилотов, хотя истребителю куда легче сбить, чем зенитчику.
в) А кто говорил, что башни торпедами выведены? Башни не действовали с самого начала боя. Вот что я сказал. А Худ ценили сами моряки. Это была их гордость.
г) да вы батенька профан, насчет забавы! В первую мировую гоняли то, что прорвалось в океан до начала войны. Во время второй же мировой, все, кроме Бисмарка прорывалось в океан самостоятельно, вплоть до вступления в войну США. Вот только тогда рейды по Океанам стали действительно смертельно опасны. До этого момента, резвились фактически немцы.
Ваши примеры красивы, только опять времена не катят. Вы мне про 44-й, а я вам про 41-42-й. В мой момент даже Сталинграда еще не случилось!
д) Вы просили меня пример эффективность немецкого флота дать. Я дал. Вот теперь попрошу дать "достаточное количество" примеров "успешной борьбы слабейших кораблей против сильных", надеюсь потоплением последнего. Желательно конечно во Вторую мировую.
е) к счастью, ваше "нехотение" никак не влияет на результаты эффективной боевой работы одних из самых известных кораблей Германского флота
ж) Нет. Просто позволил Великобритании потерять все свои позиции в регионе. Позволил той же Индии объявить независимость - повлиял непосредственно на потерю жемчужины из короны Империи.
3. Вы хоть следите за тем, что пишите. Причем тут посадки вообще, если все начиналось с Илов, не вернувшихся с задания, т.е. просто
ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ.
4. Я уверен, что истребители занимались прикрытием бомбардировщиков производивших атаки и не допущением атаки позиций своих войск. И вовсе не занимались сокращением самолетовылетов истребителей союзников. А поскольку главным здесь были войска на земле, то и бои шли у земли. И вовсе не понятна ваша мания поднять немецкие истребители на высоты, где их могли бы засечь английские радары. Просто нет причин набирать высоту. Достаточно разжевал?
5. Зачем мне верить? На лицо огромная катастрофа.
6. Млин. Я вам про Фому, вы мне про Ерему. У вас на лицо какой-то фанатизм про проценты повреждения немецких самолетов. Я с самого начала сказал, как считаю я, а вы и оспаривать не стали. Стали гнуть свою линию про безыменные циферки.
Повторю! Я считаю
ПОИМЕННО пилотов, погибших на разных фронтах. Что касательно потерь награжденных асов, то можете проверить хотя бы по книгам Зефирова, если не верите мне. Благо он дал в них подробнейшую информацию по всем награжденным.