Страница 37 из 37 ПерваяПервая ... 2728293031323334353637
Показано с 541 по 547 из 547

Тема: Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  1. #541
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,399
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 632; мне - 1,086
    Цитата Сообщение от Gulchatay Посмотреть сообщение
    у меня вон тоже сообщение с ошибкой
    Где ошибка?
    Привязки перенести можно, но они копируются неточно даже в случае идентичности мешей. Руки в Вашем меше придётся заменять руками с другого меша, потому что привязки пальцев вообще не переносятся корректно, и их нет смысла исправлять. Привязки области плеча и подмышки почти наверняка тоже придётся править. Повторить сделанную с Вашим мешем работу намного проще, чем делать всё это, тем более, Вы его можете импортировать в новый файл как образец и по нему ориентироваться.
    Перенос привязок, конечно, Вам лучше всё равно освоить, я советую тутор от Серенити, только работать не с гмдс, а с смд. Галочку с "Do interpolation" снимите, она корёжит меш. Вот так примерно у Вас окно экспорта должно выглядеть:

    Цитата Сообщение от Gulchatay Посмотреть сообщение
    я экструдирую вверх (в блендере) и к их краю прилеплю ноги.
    Почему в блендере? Это же проще там же в милке сделать. А у Вас плагин импорта в смд для блендера есть? Как делать экспорт-импорт, знаете? Там есть своя специфика.
    Цитата Сообщение от Gulchatay Посмотреть сообщение
    А если предмет без анимации, пойдут четырехугольники?
    А как они у Вас в милке получаются?О_о
    Цитата Сообщение от Gulchatay Посмотреть сообщение
    В уроке я узнала,что группа должна называть только body, не иначе, а у меня называлась дефолт. Еще наверное в чем была проблема...(идиот рассеянный)Я импортировала мешь с русским названием, хотя симпе мне ничего не сказал.
    Не только боди. Но без разницы, как называется меш, пока Вы с ним работаете В симпе переименуете, и всё.
    Цитата Сообщение от Gulchatay Посмотреть сообщение
    Не понял. Я слишком еще мало понимаю в процессе, но хочу разбираться . Поэтому, объясните, пожаалуйста. Надо все знать.
    Ну Вы уже делали Сервис --> PJSE --> Body Mesh Tool --> Процесс извлечения из перекраски? Успешно? Вот всё то же самое делаете с файлом в папке Projects, который экспортировали из Бодишопа.
    Или Вы не в курсе, куда экспорт из Бодишопа идёт? Папка Мои документы\EA Games\The Sims 2\Projects\имя Вашего проекта.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  2. #542
    Новый участник Аватар для Gulchatay
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Сообщений
    28
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Ясненько, зделаю заново. Ых-пых.

    Цитата Сообщение от kazarin Посмотреть сообщение
    А как они у Вас в милке получаются?О_о
    Так в блендере же.
    Плагин для smd экспорта есть, но не не ставиться. Ладно, поспрашиваю об этом на каком-нибудь 3d-форуме.
    kazarin, большое Вам спасибо за помощь!

  3. #543
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,399
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 632; мне - 1,086
    Gulchatay, пожалуйста
    А какая версия блендера? У меня он работал в 2.60х и до 2.78 (последней, в которой работаю). Может, у Вас какая-нибудь старая версия? Вот тот, что у меня. Гарантию даю, что он рабочий.
    Могу вообще загрузить весь свой блендер, он портабельный, и ему неважно, есть у Вас другой установленный блендер или нет.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  4. #544
    Новый участник Аватар для Gulchatay
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Сообщений
    28
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Йес! Большое спасибо! установился. Фухх, наконец-то можно приняться за дела! Урра!
    Большое спасибо.

  5. #545
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,399
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 632; мне - 1,086
    Gulchatay, пожалуйста
    На всякий случай и про импорт-экспорт напишу, а то у блендера, прямо сказать, интерфейс недружественный для пользователя.
    Читать дальше...
    Импорт в принципе делается как обычный, через Файл - Импортировать - Движок Source.

    Но может выскочить ошибка импорта, такое бывает на русскоязычной винде - при том, что блендер русский понимает. В таком случае надо просто скопировать путь папки, в которой Ваша модель, и вставить через Ctrl+C в путь вместо кракозябр:


    А вот экспорт надо делать в панели Scene (немножко прокрутите вниз). Сначала указать путь экспорта:

    Нажмите на кнопочку папки и укажите путь так же, как я объяснил выше:

    Выберите SMD:

    Теперь можно экспортировать, но имейте в виду, если в указанной папке есть файл с таким же названием, блендер его перезапишет! Указывайте другую папку или переименовывайте файл.

    Блендер поддерживает привязки смд, они все сохранятся
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  6. #546
    Новый участник Аватар для Gulchatay
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Россия, Кемерово
    Сообщений
    28
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Большое спасибо. Нужная информация.

  7. #547
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,399
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 632; мне - 1,086
    Gulchatay, пожалуйста
    Забыл добавить, иногда блендер не понимает смд, импортированных напрямую из симпе. В таких случаях пропускайте через милк (просто импорт-экспорт с сохранением весов).
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

Страница 37 из 37 ПерваяПервая ... 2728293031323334353637

Похожие темы

  1. Внешность симов и её изменение. Слайдеры
    от Fantasy в разделе The Sims 2: Объекты и моды, изменяющие функциональность игры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.02.2019, 15:41
  2. Изменение меша предмета
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 20:13
  3. Mesh Tool - программа для изменения меша предмета
    от BLONDMERMAID в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 09:42
  4. С нового меша пропадает текстура
    от Junta в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 08:42
  5. Биография сима в The Sims 1
    от Прохожий в разделе The Sims 1: Информация по игре
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.09.2004, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •