Страница 22 из 37 ПерваяПервая ... 121314151617181920212223242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 316 по 330 из 547

Тема: Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  1. #316
    ^Ma
    Гость
    kazarin
    авто сглаживания не было, галочка "веса" помогла
    только теперь, после экспорта и обратно импорта, в милке не одевается текстура, это правильно?

  2. #317
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    ^Ma, то есть не одевается? Она должна сброситься после импорта, но назначаться снова должна без проблем.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  3. #318
    ^Ma
    Гость
    kazarin
    а у меня не хочет
    и еще в группах вот такая штука:


    а было
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 02.04.2022 в 09:06.

  4. #319
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    ^Ma, не представляю, что это такое, никогда не сталкивался Мог бы предположить, что как-то связано с импортом в обж, но если импорт в смд, то не знаю, что и сказать.
    Попробуйте сделать Select All, Regroup, экспортировать из милка и импортировать заново.
    А меш при этом как выглядит? Вы, кстати, ещё не смотрели его в игре?
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  5. #320
    ^Ma
    Гость
    kazarin
    меш выглядит, как положено, все кости и т.д на месте
    регруп помогло, спасибо
    ммм, нет, еще не смотрела - это надо будет заменить gdms первоначального костюма?

  6. #321
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    ^Ma, нужно в игре смотреть, я в КАСе это обычно делаю. Все дефекты в момент вылезают.
    Зачем? Сделайте свой меш Гмдс Вы, надеюсь, имеете в виду вообще, а не тот, что в списке ресурсов?
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  7. #322
    ^Ma
    Гость
    kazarin
    так, быть умной у меня похоже не получается ):

    1. кто такой кас?
    2. свой меш это понятно, но чтобы его посмотреть, ему же нужна текстура?
    люди предлагают выписать пять или сколько там чисел и вписать в другое место.
    но у меня не получается в filter resourses, открыв objects##, найти нужные файлы.
    3. вопрос состоит в том, собралась я перетаскивать два файла из resourse node или я собралась делать replace в самом меше? тогда второе.

    видимо я окончательно перечитал туториалов и начал путаться, бу

  8. #323
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    ^Ma, по-моему да, перечитали
    1. КАС (CAS) - комната создания персонажа в симсах. Можно, конечно, зайти к кому-нибудь из проживающих симов и примерить одежду через хак, это лично мне удобнее в КАСе.

    2. Создаёте проект в бодишопе, сохраняете, импортируете в игру, потом привязываете к вновь созданному проекту Ваш меш. Потом уже перепривязанный проект экспортируете в бодишоп и редактируете текстуру. Можно взять и перепривязать чужую текстуру, просто я не люблю мешать чужое и своё.
    Про числа ничего не понял, не дадите ссылку на этот совет?
    filter resourses пользоваться не нужно. Меш создаётся так: новый файл, меню Сервис - PJSE - Body Mesh Tool - Процесс извлечения - выбираете в Savedsims любой проект одежды, потом Сервис - Инструменты объекта - Fix Integrity (вместо слова simpe вписываете в строку какое-нибудь другое слово). Можно сделать Fix Integrity любому готовому мешу, результат будет тот же. Главное в меше - 3д-контейнер, всё остальное только сетка ссылок, во всяком случае, что касаемо причёсок, одежды и мешей тел. У объектов меш, текстура и проч.. может находиться в одном файле.

    3. Похоже, что о втором, но зачем Вам в данном случае делать реплейс? Меняйте 3д напрямую, через импорт-экспорт симпе.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  9. #324
    ^Ma
    Гость
    kazarin
    1. а чем бодишоп плох? тем, что не двигается?
    2. так, как создать меш это всё понятно, а как привязать меш?

    про числа тут, пункт 1, там начинается "теперь свяжем пакадж текстуры с пакаджем меша"

  10. #325
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    ^Ma

    1. Да. Если кости в порядке, может быть проблема с анимацией.
    2. В Списке ресурсов созданного меша извлеките cres и shpe и добавьте в нужный проект одежды. Выберите 3D ID Referencing File и в окне Plugin View нажмите Package - в списке будут Resourse Node и Snape. Перетаскиваете их в список содержимого 3D ID Referencing File, удаляете старые Resourse Node и Snape, а новые кнопкой Up поднимаете на их место, в таком же порядке, жмёте Commit. Выкидываете из списка ресурсов добавленные cres и shpe и сохраняете.

    Аа, понятно. Версия симпе - 56-я. Этот пункт сильно устарел.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  11. #326
    ^Ma
    Гость
    kazarin
    похоже, я всё умею, просто набралась старой информации из кучи источников..
    блин, ну кто-нибудь бы писал полноценные своевременные инструкции
    вот н-р что пользовательские меши не извлекаются, нигде (!) указано не было
    хоть садись и пиши инструкцию сам =\
    хотя, возможно, я просто плохо искала..
    пойду попробую.

  12. #327
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    ^Ma, ну, в топе написано, что читать лучше с конца, но правда, не очень-то это удобно.
    Полгода назад я тоже спрашивал про не те извлекающиеся меши, вот здесь, и никто не объяснил, сам догадался. Я тогда ещё решил, что, когда разберусь как следует, напишу самую что ни на есть подробную инструкцию, просто пока ещё не чувствую себя таким уж гуру в мейкерстве.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 17.09.2019 в 06:53.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  13. #328
    ^Ma
    Гость
    kazarin
    думаю, те, кто писал предыдущие, тоже не чувствовали себя гуру, так что вам уже пора (;


    брр, опять запуталась.
    открываем меш или делаем pjse. извлекаем gdms. пересохраняем в downloads под своим именем. делаем fix integrity. сохраняем. в мештул берем *.smd и *.5gd. в своем новом меше заменяем gmds на созданное в мештуле. получился новый меш.
    или я опять не права?

    потом извлекаем cres и shape. добавляем в список ресурсов бодишопного проекта. заменяем два файла. сохраняем. получаем хакама. нэ?

  14. #329
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    ^Ma, может, и правда стоит. По причёскам туторов на русском нет вообще, тут, наверно, хоть какой сгодится.
    Немножко не так. Гмдс извлекать при fix integrity не нужно, он от этого не меняется, извлечь его можно в любое время. Сам процесс создания меша описан правильно. Мештул из этого уравнения выкиньте, smd извлекается и добавляется в контейнер напрямую, 5gd - это другой способ импорта, один из самых неудобных. То есть извлекается либо в smd, либо в 5gd, но не оба одновременно.
    В проекте заменяете не два файла, а две строчки, и потом не забудьте выкинуть из проекта добавленные cres и shape. И если Вы уже поменяли в бодишопе текстуру, то уже почти хакама
    Сделаю-ка я сейчас скрины, чтоб было нагляднее.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  15. #330
    ^Ma
    Гость
    kazarin
    а! там не в resourse list менять надо, а в самом гмдс, импорт штоле?

Страница 22 из 37 ПерваяПервая ... 121314151617181920212223242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Внешность симов и её изменение. Слайдеры
    от Fantasy в разделе The Sims 2: Объекты и моды, изменяющие функциональность игры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.07.2023, 01:49
  2. Биография сима в The Sims 1
    от Прохожий в разделе The Sims 1: Информация по игре
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 22.04.2021, 09:00
  3. Изменение меша предмета
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 20:13
  4. Mesh Tool - программа для изменения меша предмета
    от BLONDMERMAID в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 09:42
  5. С нового меша пропадает текстура
    от Junta в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 08:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •