Все! Ксюша мне уже нашла кряк, спасибо!
Все! Ксюша мне уже нашла кряк, спасибо!
Сообщение от Полиночка666
Кто-нибудь знает, как в милке править нормали? А то "отсвечивают" объекты иногда, и что с ними делать, не ясно.
Kleo Scanti, во вкладке Vertex есть Align Normals. Поворачивает их лицевой стороной.
Sugar-Baby
Это я в первую очередь делала, почему-то становилось только хуже. Ну да ладно, буду в максе делать.
У кого-нибудь есть карта, где какая кость что обозначает?
Как определить по цвету, что это за кость? Перебирать все?
Как из выделенных пикселей удалять выделение лишь некоторых?
У меня такой вопрос, может, тупой, но все же... Есть ли в Milkshape функция, аналогичная максовскому Collapse? Ну, в смысле, чтобы слить две точки в одну?
Софус
Ctrl + N или Vertex - Snap Together
Kativip
Спасибо!
привет,как в текстур координат эдишен сделать модель с нескольких ракурсов одновременно
..::S.M.G.::.., в Texture Coordinate Editor одновременно несколько ракурсов использовать нельзя. Можно только поэтапно. Выбираешь группу, назначаешь ей материал. Выделяешь в этой группе те грани, на которые пойдет один и тот же ракурс (например, front), работаешь с ними, потом выделяешь следующие грани, на которые нужно наложить текстуру с другого ракурса (к примеру, left), снова работаешь с ними отдельно. Вот так по частям и потихоньку текстура с разных ракурсов и накладывается.
как сделать так чтоб рисунок впереди не отображался в зади получается и спереди и с зади а мне надо только в переди подскажите
Последний раз редактировалось Дюкаша; 02.04.2022 в 08:43.
Swetka, создайте новую сферу и посмотрите как у нее текстурная развертка выглядит. Все сами поймете.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |