Черноту нужно убрать? Арка сейчас из двух групп? Выделите нужную и нажмите face - revers vertex order/у меня не получается арка посмотрите на картинку правильно ли поставила
Мне нужно трубочку (Cylinder), свернуть в круг (тор), вручную идеальной формы не сделать, есть ли какая функция в милке, чтоб это сделать? Тот же вопрос с плоской панелью (Plane), есть ли инструмент чтоб сделать круг?
Какое максимально допустимое количество полигонов на одну клетку (в объектах), нормально принимает игра симс2. Где-то уже читала, но не могу вспомнить где.
AdeLana, здесь видели, наверно?
Там, правда, число полигонов для объектов сильно занижено, объекты с числом полигонов 5000-10000 в одном сабсете всегда отображаются нормально. Но чем меньше полигонов, тем лучше для игры. Если речь о высокополигональной модели, которую нужно конвертировать для Симс 2, то можно уменьшить количество полигонов в милке или кранчере - последний мне больше нравится, аккуратнее трансформирует. Могу дать ссылку, если нужно
kazarin, нет, эту статью я не видела и спасибо за неё.
Ссылка очень пригодится. А в милке если уменьшать, очень портит модель, я пробовала.
AdeLana, это сколько же полигонов в модели? Лёгкое уменьшение не портит, только если уменьшать надо очень сильно. Но я вообще кранчер предлагал, он аккуратнее уменьшает.
Да не за что, пожалуйста
Ссылка на неё нужна. Попробую в ней уменьшить.Но я вообще кранчер предлагал
Модели скаченные, по этому по-разному везде. Мебель пытаюсь сделать, так в стуле не много полигонов, а вот в диване или кресле 30-40 тыс.это сколько же полигонов в модели?
Ещё вопросы возникли:
1. Когда меняю положение по осям (у меня открывается лёжа, я ставлю как нужно), изменяю размер и вообще любые изменения произвожу с мешем, он становится тёмным. Как это исправить - smooth all или нет? (как игровые так и скаченные меши)
2. Скаченный меши 3ds - редактирую, сохраняю как sims UniMesh, но когда открываю меш снова, он с какими-то тенями и будь-то кривой, если сделать сглаживание, то ещё хуже становится. В чём может быть дело?
таким сохраняю
Такой открывается
3. Скачала меши 3ds, они открываются чёрными в милке (причём все, какие только не пыталась импортировать), если сделать smooth all (правильно ли это?), то меш становится светлым, но какойто с изломами.
4. можно ли сделать сглаживание какой-то одной части меша, а не всего разом?
Читать дальше...
Ну, я уже говорил - слишком тяжёлые лучше не тащить.
Smooth All выравнивает весь меш. Для отдельных частей/сабсетов есть плагин для милка AlignNormals, но для многих мешей нельзя применять одинаковое выравнивание ко всем частям, поэтому их надо разбирать на отдельные части. Если этого не делать - появляются те самые изломы.
kazarin, спасибо
Читать дальше...
AdeLana, пожалуйста
Это портейбл, распаковываете и пользуетесь Нужный файл - Polygon Cruncher 10.1.exe, второй - 3д-браузер, без которого он не работает.
Добрый день! У меня сбились настройки в милкшейпе (я так думаю), даже не знаю почему, открыла меш, а там какие-то кусочки меша. В окнах проекции слетели все настройки, поставила галочки снова (как в этой теме сказано), но меш вылядить странно, как будь-то просвечивает сам через себя, и так все модели, даже которые из игры. И ещё не работает выделение, можно только через меню Edit выделить модель. Вообще в обычных окнах проекции невозможно ни приблизить , ни удалить модель, вообще не работает ни одно действие.
Читать дальше...
Что ещё нужно настроить или как сбросить настройки до заводских, и почистить старые хвосты от программы (а то боюсь даже переустановка не поможет, если не вычистить остатки от этого косяка)?
P.S. Так и не разобралась в чём было дело, но решила проблему чисткой файлов настроек в AppData. Нашла на офсайте (milkshape3d.com -> forum -> MilkShape 3D FAQ -> How to reset all settings), вдруг кому пригодится.
Последний раз редактировалось AdeLana; 13.05.2016 в 13:52.
AdeLana, извините, только сейчас на форум зашёл. Да, об этом глюке писали, убирается только чисткой настроек в папке пользователя.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |