Жаль....я меш меняла в Милке...Ну ладно буду разбираться сама.
Может еще кто-нибудь знает как сделать привязкив Милке?!!
Жаль....я меш меняла в Милке...Ну ладно буду разбираться сама.
Может еще кто-нибудь знает как сделать привязкив Милке?!!
Лютик, я же тебе уже написала в другой теме - читай туториалы по Unimesh. Зачем ты по темам скачешь?
Кроме того, в первом сообщении этой темы есть туториалы, посмотри их, может, найдешь что полезное.
Смотрела туториалы...ничего нового не нашла для Милки.Буду скачивать Макс...
Макс скачивать не пришлось!Сама во всем разобралась!!!Всем спасибо...
Как в Milkshape 3D сохранить в формат package?
Никак. В пакадже лежит не только меш (который иногда можно менять в милкшейпе), но и много другой нужной информации.Сообщение от Lanochka
Нужно использовать дополнительные программы и плагины - SimPe в обязательном порядке, и либо экспорт-импорт через obj формат, либо плагины Unimesh от wes_h.
Ссылки на туториалы есть в более подходящих темах - например Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.). - смотри по Путеводителю, какая тебе ближе. Эта тема предназначалась для вопросов исключительно по моделированию в Милке.
Также обращаю внимание, что на территории бывшего СССР имеет смысл использовать не MilkShape, а 3ds Max - оба платные, ты в любом случае будешь пользоваться нелицензионной версией, а возможностей в Максе намного больше.
Последний раз редактировалось Дюкаша; 08.09.2019 в 09:22.
у меня вопрос: если я сделала новый предмет с дверцами и они у меня располагаются не совсем в том месте, как у оригинального предмета, с которого я делаю клон, можно ли подвинуть Joints, чтобы анимация работала как положено, но с моими координатами дверей, и как это сделать? У меня не выходит пока...
Последний раз редактировалось Дюкаша; 08.09.2019 в 09:23.
Можно, элементарноСообщение от BLONDMERMAID
Во-первых, в CRES ресурсе выбираешь джойнты (удобнее всего это сделать с закладки CRES Hierarchy), и на закладке cTransformNode меняешь значения для тройки Translation на нужные. Не забудь только, что значения в дереве "накопительные" - если у джойнта есть родители, и для них тоже задано какое-то смещение, то конечное смещение джойнта будет равно сумме смещений всех предков и собственного.
Во-вторых, в GMDC ресурсе на закладке Models надо нажать Rebuild возле метки Model Section - Transformation. Сам меш после этого переделывать не обязательно.
Jasanaспасибо действительно элементарно, а я в милке пыталась двигать
Привет!
Пыталась делать разные предметы и каждый раз у меня одна проблема (даже с тьюториалом про магнитофон)-я в Милке выравниваю новый объект относительно исходного, а и игре он у меня в лучшем случае перевернут(так я хоть получаю представление куда его развернуть, чтоб стало нормально), а то и просто пустая клетка. От чего это зависит? Я не думаю, что все как и я "ищут" свое произведение, перетаскивая его повыше/пониже и 20 раз загружая/выгружая игру....
Это зависит от формата файла экспорта\импорта, у меня такое было, экспорт\импорт набо делать в одном формате (3ds или obj, например...) Я обычно новый меш ставлю так же как стоит максисовский (в милке) Для импорта\экспорта какой формат используешь?
Как буд-то все в obj. В SimPE Экспортирую исходный GMDC как obj, затем в милке импортирую его же (Import/ Wavefront obj или както так...), затем свой объект выравниваю относительно исходного и экспортирую тем же способом и вот он у меня снова до половины увяз в полу...Сейчас попробую экспортировать исходный gmdc в 3ds.
Я всё начала делать как там написано.
Появилось окошко Downloads, но никакого skn файла там нет, т.е. пусто. Подскажите пожалуйста, где его найти или как сделать, если просто так его нетЖмём "File>Import>The Sims SKN..."
Последний раз редактировалось Дюкаша; 19.09.2019 в 07:29.
MysteryGirl, в цитируемом тобой сообщении написано "из мейкерского подфорума Симс 1". SKN - это формат от первых Симов; эти туториалы могут быть полезны только в части изменения меша, импорт и экспорт в Симс2 делается по-другому, и назначение весов - тоже. Если ты хочешь работать именно с Милкшейпом - пользуйся плагинами Unimesh. Начальный туториал (на английском) - тут.
Последний раз редактировалось Дюкаша; 13.09.2019 в 07:28.
Jasana, спасибо большое. Прошу прощения за свою невнимательность.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |