Страница 71 из 71 ПерваяПервая ... 216162636465666768697071
Показано с 1,051 по 1,058 из 1058

Тема: Вопросы по работе с SimPe

  1. #1051
    Sims-модератор Аватар для AdeLana
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    РФ, Киров
    Сообщений
    1,535
    Спасибо
    я - 501; мне - 574
    kazarin, оказывается это список ведущий на туториалы с MTS, я их знаю, однако полезно, что они все вместе и некоторые я вижу впервые.
    Про кнопку я ещё не думала, когда пыталась разобраться как и с чего начинать.

    Цитата Сообщение от kazarin Посмотреть сообщение
    Так у Вас не получилась кнопка? Я могу написать, как её делать, хотя некоторые пункты у меня вызывают сомнения, потому что будут в стиле "свистните параметр оттуда-то"
    Да, пожалуйста напишите и не важно, что есть кое-где сомнения, я всё равно буду сравнивать и смотреть в уроке Эхо и возможно разберусь. Не могу работать в слепую, то есть просто следовать инструкции, я должна понимать, что делаю иначе в следующий раз опять столкнусь не пониманием, что делать.
    Это не я перевела, а Lamare мне объясняла , сама я в этом полный ноль!
    Да в мазиле, у меня стоит запреть на обновление и версия осталась прежняя - старая, но такое чувство, что нужная функция просто отмерла. Само расширение работает, но часть функций потеряло, например полностью страницу переводит, а если выделить часть текста и нажать "перевести", ни чего не происходит, хотя раньше переводил прямо на самой странице.
    Читать дальше...




    Новый переводчик, который установила, при выделении текста перенаправляет на страницу "переводчик онлайн" это не удобно, каждый нужный кусок текста открывается в новой вкладке.

    Ещё хотела спросить, как найти объект по гуиду в симпе? вот до сих пр не знаю!

    При клонировании SocialDownloadTest, ему нужно дать новое название?
    Читать дальше...



    Как менять ГУИДЫ - такой же порядок как и для объектов?
    Читать дальше...


    А как менять Fallback GUID и где его взять новый?
    Последний раз редактировалось AdeLana; 03.02.2019 в 00:18.

  2. #1052
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,234
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 605; мне - 1,080
    AdeLana, вот я так и думал, что должны были видеть.
    Хорошо, только Вы имейте в виду, что суть будет только в том, что кнопка будет появляться на симе. А вот получится ли туда прикрутить нужные Вам взаимодействия, неизвестно, я свои до сих пор не могу доделать. Общего с уроком у Эхо там разве что работа с Pie Menu.
    Для мозиллы запрет на обновление - пустой звук, она всё равно будет обновляться, проверьте версию в меню Справка - О Firefox. У Вас какая мозилла, моя? Не помню, убраны там в программной папке файлы updater.exe, updater.ini и update-settings.ini. Если я слал файл с офсайта, то наверняка нет, если сборка, то может не быть. А это "перевести страницу" у меня никогда не работалоО_о я через гугль перевожу. В гуглепереводчике можно кинуть адрес сайта, на следующей странице нажать "переводим", и откроется перевод. Гуглтранслейт сейчас переводит корректнее всех, я его себе в поисковые плагины кинул, чтоб проще было.
    Цитата Сообщение от AdeLana Посмотреть сообщение
    Скачала несколько модов, которые предлагались для образца и изучения, порылась-покопалась в них, ни фига не поняла
    Я сейчас только эту фразу заметил, а кто и что Вам предлагал, что за моды?
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  3. #1053
    Sims-модератор Аватар для AdeLana
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    РФ, Киров
    Сообщений
    1,535
    Спасибо
    я - 501; мне - 574
    Нет, предлагали не мне, а просто в теме предлагалось использовать уже подготовленные моды, а не игровой Тестер (SocialDownloadTest) где этот самый "Super-Duper-Hug" будет выскакивать - http://www.modthesims.info/showthread.php?t=451218, вот тут написано

    The second piece of advice I'd give is not to use the Social Download Test. I know that's what the thread tells you to use, but it's buggy and in need of some serious pruning before its usable. Instead, you might find it easier to take one of the social objects already available for download and reverse engineer that instead. You're welcome to use the ones here: http://modthesims.info/d/258224 (if you're changing it significantly, no credit is required). It has self-interactions and multiple-sim interactions so it should cover most of what you need.

    Первоначально Послано Эхо
    Второй совет, который я бы дал, - не использовать тест социальной загрузки. Я знаю, что нить говорит вам об этом, но он глючит и нуждается в серьезной обрезке, прежде чем его можно будет использовать. Вместо этого вам может быть проще взять один из уже доступных для скачивания социальных объектов и перепроектировать его. Вы можете использовать их здесь: http://modthesims.info/d/258224 (если вы значительно изменили его, кредит не требуется). Он взаимодействует с собой и с несколькими симами, поэтому должен охватывать большую часть того, что вам нужно.
    Мне это показалось очень полезным, я как раз и хотела чтоб сим не просто взаимодействовал с собой и кем-то, но и использовал какой-либо предмет (тут волш. палочка, а мне хотелось швабру или губку для мытья). Однако просидев за компом над этим модом три дня, я так и не поняла с чего начать и что вообще делать, чтоб очистить его от авторских взаимодействий.
    Ещё ковырялась в модах Jokers Wild's от Chris Hatch, там есть собственные анимации и я хотела посмотреть как они прикручиваются в мод.
    В общем я поняла, что замахнулась на недостижимое для меня с моими мизерными знаниями в подобном моддинге.

    Нет мазила просто скаченная с инета, версия 53.0.3
    Я не знала, что можно ссылку в переводчик вставлять, это мне пригодится, только куда я так и не поняла, можно скрин? Я ещё встроенный в мазилу переводчик активировала, он теперь переводит даже те страницы, которые не переводит мой Гуглтранслейт, там где входная страницы только с аккаунтом, а когда переводчиком пользуешься, то страница выкидывает на форму регистрации.
    Последний раз редактировалось AdeLana; 03.02.2019 в 11:33.

  4. #1054
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,234
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 605; мне - 1,080
    AdeLana, а, понятно. Ну, правильно советовали, я тоже в результате использовал часть чужого мода. Но таки как шаблон я взял Social Download Test.
    Спасибо, потом эти моды посмотрю Пока сделал типа тутор про кнопку, который вчера обещал.

    Читать дальше...

    Находите в симпе объект Social Download Test. Он находится в каталоге Неизвестное. Или вводите гуид 0x6DB7E00F и клонируете (с изменением группы, само собой).




    Отредактируем OBJD. Сразу поменяем GUID объекта. И Fallback GUID на всякий случай. Хотя никакого Super-Duper-Hug у меня и не было, но подстра***мся:




    Теперь сменим Obj.Type на Simtype.



    Нажимаем Commit и идём на RAW Data. Первым делом меняем очень важный параметр - 11.Miscellaneous 0x002A Is global sim object - по умолчанию стоит 0x0000, надо заменить последний 0 на 1. Должно получиться 0x0001.




    Эти два параметра - SimType и Is global sim object - отвечают за появление кнопки на симе, если не выставлены оба, меню не отобразится!
    По мелочи ещё можно поменять:

    01 OBJd File
    0x0000 version 1 - 0x008c на 0x008b - с дополнения на базовую игру.

    02 Catalog Price
    0x0022 sale price - с 0x0023 на 0x0000, потому что зачем нам тут цена для продажи.

    03 Catalog Sorting
    0x0040 Valid EP Flags 1 - 0x0001 на 0x0000, поменять на базовый каталог.

    11 Miscellaneous
    0x003C For sale flags - 0x0001 на 0x0000, снять флаг "для продажи".

    Я не заметил, чтоб всё это мешало работать кнопке, но на всякий случай упомяну.

    Примечание: если править RAW Data, то, когда Вы нажмёте Commit, Obj.Type сбросится. Прежде чем выйти из этого ресурса, проверьте, все ли изменения сохранились.

    Мы ещё вернёмся к ресурсу OBJD, а сейчас измените параметр MakeActionString prim string set.
    В этом параметре находится команда, которую мы увидим на симе, собственно, сама кнопка. Сейчас мы заменим этот DEBUG - Super Duper Hug на, к примеру, Effect.



    Копируйте во все стринги (Copy string to all), чтобы она отображалась на всех языках. Или выберите Default lang only.
    А на русском можно и по-русски написать:




    Вообще не забывайте всегда копировать или удалять стринги во всех строках, если менять строку только на английском, то на остальных останется то, что было в оригинальном пакадже.

    Теперь импортируем Pie Menu. Вы уже делали это в туторе Echo. Взять меню в целом можно из многих ресурсов, но есть некоторые нюансы.
    Итак, загрузим Pie Menu. Допустим, из шкафов - BookCaseGlobals:



    Не забываем uncheck all, чтоб в наш пакадж не грохнулись все полуглобалы группы. Выделяем TTAB и TTAs и импортируем. Следите, чтоб последнее значение было одинаковым.

    Сразу меняем группу, чтоб не забыть об этом.



    А теперь важный момент. В ресурсе OBJD в 11 Miscellaneous есть одно важное значение:

    07 Resource cross-refs
    0x0007 Interaction Table ID - 0xffff



    0xffff в Social Download Test стоит по умолчанию. Но если мы его оставим, Pie Menu у нас не заработает. В игре Вы увидите следующее:



    А причина в том, что последние значения Interaction Table ID должны быть такими же, как у Pie Menu. То есть, если у Pie Menu значение 0x0002, то и у Interaction Table ID должно стоять 0x0002. Поменять значения можно как в OBJD, так и на вкладке Resource у Pie Menu, это неважно.



    Называем нашу команду "Effect" и копируем во все стринги. Остальные можно удалить.




    Правим TTAB. Удаляем Delete лишние команды.



    Честно говоря, ничего особо подходящего для проверки работы кнопки, кроме ухода с участка, не нашёл. Ещё очень наглядно работает KillSim или Electrocute Me, но для урока это как-то очень радикально




    И последнее. Заменяем CT - Object Menu и CT - Object Menu Command. Я пробовал в своё время их редактировать, но рабочих скриптов у меня не вышло, потому что менять значения наугад вообще малопродуктивно, найти нужные бхавы в игре тоже не вышло. Благодаря объяснению Lamar я теперь понимаю, что содержится в этих скриптах, но пока не могу сам их написать.
    Загрузите нужные ресурсы из этого архива (автор оригинального мода maybesomethingdunno, мод называется LookAtMeNOW ). Можно заменить ими те, что в пакадже, или просто импортировать, а оригинальные удалить - работать будет и так и так.

    Теперь, если всё сделано правильно, в игре мы увидим следующее:






    Вот как прикручивать конкретно Ваши взаимодействия, вопрос отдельный, надо их ещё найти и посмотреть, что за них отвечает, и как именно их прикручивать, не всё можно так прикрутить, как в примере выше.

    Анимации прикручиваются моментально, мб, Вы имели в виду - как их делать в милке?

    Обычная мозилла? Эта гарантированно будет обновляться. Собственно, и форки на её основе самообновляются все, если не убрать те файлы, про которые я писал. Запрет не то чтоб совсем не действовал, но, если в браузере произошёл сбой, почти наверняка он за это время обновится - такая вот лазейка.

    Читать дальше...
    На странице гугля есть маленький значок сервисов в уголке. Там есть переводчик, нажмите на него.



    Вас перекинет на такое окно:



    Если Вы нажмёте в окошке поисковых плагинов, то Вам предложат добавить переводчик в поиск.




    В окно вставляете ссылку:





    Если переводчик тормозит, можно нажать на ссылку "Переводим" и открыть в другом окне.



    Размышлял тут над Вашим модом мытья. Мне кажется, в него очень много всего должно входить, ведь цель у Вас, как я думаю, не в имитации деятельности анимацией, а чтоб всё реально мылось, и сим получал скиллы. Значит, надо создавать скрипты взаимодействия сима со всем, что может нуждаться в мытье, или переделывать игровые скрипты, потому что они написаны, чтоб вызываться от взаимодействия с объектом, а у нас меню на самом симе, значит, и прописано должно быть иначе. А я этого не умею, значит, и помочь не смогу
    Ну или делать мод с взаимодействием с предметами, чтоб кнопки вызывались на них, тут, думаю, можно использовать игровые скрипты, теоретически исполнимей.
    Последний раз редактировалось kazarin; 04.02.2019 в 03:50.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  5. #1055
    Sims-модератор Аватар для AdeLana
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    РФ, Киров
    Сообщений
    1,535
    Спасибо
    я - 501; мне - 574
    kazarin, только сегодня смогла добраться до компьютера и попробовать сделать кнопку по Вашему уроку. Сразу возникли вопросы
    Цитата Сообщение от kazarin Посмотреть сообщение
    клонируете (с изменением группы, само собой)
    вот совсем не помню, что подразумевается под этим, как менять группу и какую группу (прошу извинить за тупость) у меня на всех ресурсах уже стала группа 0xFFFFFFFF, это правильно?

    Почему меняем Fallback GUID на 0x00000000? посмортела другие моды, у Echo основнойй сменён, а Fallback оставлен гуид от максисовского соц .доун. тест, у этого основной гуид и Fallback заменены, нго оба одинаковые, у Вашего мода оба заменены, но разные.

    Почему мы в "Pie Menu Strings" и "Pie Menu Functions" выбираем именно с двойкой на конце. ведь там их несколько (а в уроке Echo вообще выбрано с еденицей), что это означает?
    Читать дальше...


    Когда мы правим Тext Lists Editor (ставим эффект и удаляем остальные), тоже присваиваем всем языкам (Default lang only)?

    И почему мы CT - menu меняем на чьи-то, самим ихсделать трудно? я попробовала не менять и меню появлялось только если управляемый сим кликает на другого, и они обнимаются дружески. Тогда куда делся прописанный в Pie Menu Function -
    Action BHAV - Interaction - Walk To - Communiti Lot
    Guardian BHAV - Interaction - Walk To - Communiti Lot TEST
    Получается я что-то не правильно сделала? или нужно обязательно сменить CT - menu

    P.S. когда поменяла оба CT - menu, на предложенные Вами, меню (кнопка) появилось на активном симе и предложило отправиться на общ. лот.
    Прихожу к выводу, что эти меню всё же нужно научиться редактировать, так как от них зависит на ком будет кнопка меню - на активном симе, на том на кого кликнешь или на обоих, но с разными возможностями.
    Однако не поняла, как от этого меню зависит, какие действия будут выполнять симы. Помню вроде бы все действия прописывались в Function Init
    Последний раз редактировалось AdeLana; 06.02.2019 в 22:10.

  6. #1056
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,234
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 605; мне - 1,080
    Цитата Сообщение от AdeLana Посмотреть сообщение
    у меня на всех ресурсах уже стала группа 0xFFFFFFFF, это правильно?
    Да
    Цитата Сообщение от AdeLana Посмотреть сообщение
    Почему меняем Fallback GUID на 0x00000000? посмортела другие моды, у Echo основнойй сменён, а Fallback оставлен гуид от максисовского соц .доун. тест, у этого основной гуид и Fallback заменены, нго оба одинаковые, у Вашего мода оба заменены, но разные.
    Потому что Вы принесли объяснение Lamar про смену Fallback, я так и написал - раз говорят о такой проблеме, давайте поменяем на всякий случай Изначально я в своей кнопке не менял ничего. Значение 0x00000000 я взял из того же мода, из которого брал ресурсы.
    Цитата Сообщение от AdeLana Посмотреть сообщение
    Почему мы в "Pie Menu Strings" и "Pie Menu Functions" выбираем именно с двойкой на конце. ведь там их несколько (а в уроке Echo вообще выбрано с еденицей), что это означает?
    Да можете и с единицей выбрать. В принципе, и с разными окончаниями тоже, только не забудьте, что потом их надо сделать одинаковыми. И в OBJD выставить то же значение.
    Цитата Сообщение от AdeLana Посмотреть сообщение
    Когда мы правим Тext Lists Editor (ставим эффект и удаляем остальные), тоже присваиваем всем языкам (Default lang only)?
    Если не планируете переводить текст на все языки, то да Или если мод чисто для себя.
    Цитата Сообщение от AdeLana Посмотреть сообщение
    И почему мы CT - menu меняем на чьи-то, самим ихсделать трудно? я попробовала не менять и меню появлялось только если управляемый сим кликает на другого, и они обнимаются дружески.
    Если Вы знаете, как их делать, я буду благодарен, если расскажете В игре я аналогов не нашёл, а то бы взял оттуда.
    Но смысл в том и был, чтоб сделать кнопку на симе. Сделать кнопки на других симах или объектах легко. Или я неправильно понял, что именно Вы хотели?
    Цитата Сообщение от AdeLana Посмотреть сообщение
    так как от них зависит на ком будет кнопка меню - на активном симе, на том на кого кликнешь или на обоих, но с разными возможностями.
    Конечно, от них зависит, на ком появится кнопка Если не будет меню, то и на симе её не будет. А действия прописываются в TTAB, Вы ведь в уроке Echo это делали уже, забыли? Function Init - это скрипт для инициализации объекта игрой, там прописывается тип объекта, особенности установки (пол, поверхность, стены и т.д.), вес, возможность пересечения симами и объектами и прочее.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  7. #1057
    Sims-модератор Аватар для AdeLana
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    РФ, Киров
    Сообщений
    1,535
    Спасибо
    я - 501; мне - 574
    kazarin, спасибо! (это вместо кнопки)
    Я в выходной пороюь в "своем" моде, если будут вопросы, я к Вам.

  8. #1058
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,234
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 605; мне - 1,080
    AdeLana, пожалуйста!
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

Страница 71 из 71 ПерваяПервая ... 216162636465666768697071

Похожие темы

  1. Вопросы по работе с Milkshape 3D
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 14:46
  2. Вопросы по работе с The Sims 2: BodyShop
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 21:00
  3. Вопросы по работе с The Sims-2 Body Shop: У меня не появляется скачанное! В чем дело?
    от ¤)(girl¤ в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 13:27
  4. Вопросы по работе с The Sims(TM) 2 HomeCrafter Plus
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •