AdeLana, пожалуйста
AdeLana, пожалуйста
Не могу понять, что я делаю не так, но в smd у меня меш получается весь раскоряченный!
В морфе нужно сохранять привязки к костям? почему спрашиваю, потому что в UniMesh морф идёт без привязок. Может из-за этого?
AdeLana, да надо сохранять с With Wertex Weights. В унимеше морф идёт как часть меша, а в смд они отдельные.
Доброго времени суток.
Собралась создать меш одежды для мальчиков и столкнулась с проблемой - не смогла найти меш с двумя сабсетами, а нужно очень. Вопрос: можно ли использовать для основы клонированный девчачий меш (там есть платье с тремя сабсетами) и вставить свой готовый, потом поменять гендерность. Или это вызовет проблемы (разные привязки или ещё что-то)?
Если нельзя таким способом, то какие действия нужно проделать, при добавлении нового сабсета к одежде?
Можно, конечно, у детей один меш, нет разделения на мальчиков и девочек Никаких проблем не будет.
Полагаю, сабсет можно добавить примерно так же, как в объектах, но я не пробовал, мне обычно трёх сабсетов хватает Но, если понадобится больше, можно переделать взрослую одежду, только заменить реплейсом ресурсы меша на детские.
Отлично! попробую обойтись этим способом, хотя нашла на MTS про добавление сабсета к одежде, но не разобралась ещё. Там в пакадж меша добавляется почти так же, а вот в пакадж перекраски посложнее для меня. Попробую потом разобраться.
Вроде хороший тутор, только старый - MeshToolKit-а явно ещё в проекте не было. Правда, для добавления сабсетов это несущественно
Сделала меш с добавленным сабсетом по уроку, всё получилось! Оказалось не так сложно, как думала сначала.
Здорово
Не хотите, кстати, переложить этот урок на русский?
Думаю, что нужно, хотя бы для самой себя, чтоб потом не маяться, не искать и не разбираться снова, когда всё это подзабудется.
Найду время, обязательно напишу.
Всех дам с праздником 8 Марта!
А Бровка как всегда с идиотскими вопросами. Сижу и тихо нецензурно бранюсь. Перекрашиваю мансардные крыши из Садов и особняков и столкнулась с рядом проблем. Во-первых, если открываю в СимПе как Объект Воркшопа получается полная ерунда: как и должно быть, открываются 2 сабсета - черепичная часть и деревянная. Если выбираю деревянную, она нормально перекрашивается, в игре появляется моя перекраска деревянной части и если смотреть с экрана городка, то она не мигает синим. Если выбрать черепичную часть, то после перекраски в игре появляется новый сабсет со звездочкой среди черепичных, но он максисовского цвета и с максисовской текстурой, то есть, если я выбрала зеленый образец, он и будет зеленым. При этом зеленый он на лоте, а с экрана городка он с моей текстурой. Тогда я взяла перекраску черепичной части от одного креатора с Модзесимс, открыла как Объект Воркшопа, сохранила под названием Rec_MaxisMansardRoof и импортировала свой DDS. В итоге - на лоте моя перекраска работает и отлично выглядит, а с экрана городка мигает синим. Перекраска того автора работает нормально и с экрана городка выглядит корректно. Я даже просто ее сохраняла после открытия в воркшопе, и она начинала мигать синим из городка. Вот где тут ежик порылся? Где я косячу?
СЕР у меня есть, последний, все остальные мои перекраски Максиса отлично работают, только тут засада образовалась.
И еще, развертка креатора с Модзесимс большая и красивая, а у Максиса она отчего-то маленькая. Тоже как-то непонятно.
Только что попробовала крышу из Апартмент Лайф перекрасить. Такую же мансардную - та же фигня один в один. А ведь нормальные люди всё это перекрашивают.....
Последний раз редактировалось Brovka; 08.03.2017 в 08:22.
Brovka, спасибо за поздравления! И я присоединяюсь к ним и поздравляю тебя тоже!
У меня не дополнения "Сады и особняки" по этому не очень понимаю что за крыши, вот такие?
Не знаю как работают объекты именно из каталога "M&G", но точно знаю, что такие крыши от Апартаментов имеют Лоды (LOD90) и полагаю, что дело тут именно в них.
Вот что читала в уроке о свойствах материала (и соответственно о текстурах) в уроках от Jasana:
Читать дальше...
Я открыла такие крыши и у них три текстуры - дерево-основа и черепица (маленькая и большая текстуры). Маленькая соответственно для лода, большая для объекта на лоте. Возможно ты не все текстуры заменила в своём пакадже , по этому у тебя видно свою текстуру только в городке (ты пишешь , что твоя текстура очень маленькая), скорей всего ты заменила только лодовскую текстуру, а не полноценного объекта.
Если в пакадже только одна текстура - маленькая (допускаю в объектах "M&G" немного другая структура пакаджа), то нужно в свойствах материала (TXMT) смотреть имя текстуры на которое ссылается этот TXMT для больших текстур, возможно эти объекты (все части крыш) берут текстуру из одного какого-то (мастер -меш) и тогда нужно в нём менять текстуру.
Последний раз редактировалось AdeLana; 09.03.2017 в 00:42.
А какую ты открывала, что у тебя там 3 текстуры? Я открывала все по очереди и у меня их было только 2... Лежат эти крыши в разделе Неизвестное, их там 5... У всех 2 текстуры и черепичные отчего-то лод90 только.
UPD. Разобралась!!!! Там надо List открывать и выбирать там сначала большую текстуру и красить, а потом маленькую. Спасибо, AdeLana, ты промыла мне мой тупой моск))))
Последний раз редактировалось Brovka; 09.03.2017 в 08:16.
Brovka, отлично, что разобралась!
Очень нужна помощь, хочу добавить новое взаимодействие к предмету, у кого есть опыт буду очень признательна за любые подсказки.
В общем дело в том, что когда я создала новую еду, то сделала и новую посуду к ней. Но если к еде добавляется новая посуда, то в игре пропадает в меню взаимодействий функции "пригласить семью к столу" и "пригласить гостей". Если не заменять пасуду, все эти взаимодействия остаются, отсюда я сделала вывод, что эти действия привязаны к сервировочному блюду (большой миске на 6 порций). Порывшись в пакадже я не нашла где можно отредактировать меню взаимодействий с предметом, но нашла тему про добавление новых действий к предмету (на другом сайте).
Если кто-нибудь занимался подобными вещами, помогите разобраться!!! я скину ссылку на туториал по которому училась. Всё сделала как написано, но у меня вообще стала пропадать блюдо после того как в него выливает суп симка((((
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |