Страница 4 из 74 ПерваяПервая 123456789101112131454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 1100

Тема: Вопросы по работе с SimPe

  1. #46
    Новый участник Аватар для Dinny
    Регистрация
    24.04.2004
    Сообщений
    19
    Спасибо
    я - 13; мне - 0
    Спасибо, Jasana. Если тебя не сильно напряжет - можно для полного чайника объяснить более подробно?.. Вот открываю я объект в SimPE - и где этот CRES и Practical искать? в Resourse Tree?.. что такое "родитель узла" я тож не знаю...
    С мешами работать не умею, в SimPE перекрашивать и переименовывать еще как-то научилась, а вот все остальное для меня сложновато... Насчет разрешения - так я ж никогда в инете ничего не вывешиваю из перекрашенного (и клонировать толком не умею) только для своих целей что-то делать пытаюсь - для этого разрешение, вроде не нада?.. но если что - всегда готова блюсти права автора.

  2. #47
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от Dinny
    можно для полного чайника объяснить более подробно?..
    Вообще-то чайникам лучше начинать с вещей попроще Я так понимаю, что и посылать тебя читать статью Numenorа про устройство CRES - на английском - бесполезно? Не помешало бы.
    Все ресурсы в СимПе имеют тип, в левом-верхнем углу расположены типы, там же есть и их названия - длинные и аббревиатуры. CRES - это, естественно, аббревиатура я всегда пользуюсь только ими, потому что 4 буквы запомнить легче.
    CRES в пакадже обычно всего один, не найти его трудно.
    CRES имеет древовидную стуктуру, которую можно посмотреть, например, на закладке CRES Hierarchy - более того, если кликнуть там по узлу, он автоматически выбирается на закладке Content, так что можно менять его параметры. Practical - это один из типов узлов, это слово всегда есть в его описании. Предки узла - все, кто расположен в цепочке между ним и корневым узлом - я надеюсь, что такое дерево, объяснять не надо?
    Цитата Сообщение от Dinny
    Насчет разрешения - так я ж никогда в инете ничего не вывешиваю из перекрашенного (и клонировать толком не умею) только для своих целей что-то делать пытаюсь - для этого разрешение, вроде не нада?..
    Если исключительно для своих целей - тогда, наверное, не надо.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 08.09.2019 в 09:01.
    Глюк, который можно отловить, не есть истинный глюк. Патч, который можно написать, не есть истинный патч.

  3. #48
    Новый участник Аватар для Dinny
    Регистрация
    24.04.2004
    Сообщений
    19
    Спасибо
    я - 13; мне - 0
    Jasana, спасибо, все сразу стало понятнее CRES нашла, CRES Hierarchy тоже, и там в "cTranslationNode" => "cTransformNode" => "Translation", и в нем три окошка (X,Y,Z) с цифирками... а точно Z - это высота? (я вчера в Милке пробовала эту штору опустить, так там высота по оси Y почему-то была, но все равно ничего не получилось...) И как понять насколько именно опускать - только методом тыка, наверное? (м.б. посоветуешь - на пол стандартного окна, это примерно какое значение может быть?) если объект двигать вниз - то перед цифрой в окошке минус надо ставить? (и потом "commit" нажать?) а что дальше - зайти в игру и смотреть что получилось?..
    а статья Numenor для меня, правда, сложная очень при моем "владении" английским... пардон но меня еще с первых симсов не отпускает идея-фикс шторок на пол-окна для винтажного бистро, я уже весь инет облазила, но подобных нигде не нашла...

  4. #49
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от Dinny
    а точно Z - это высота? (я вчера в Милке пробовала эту штору опустить, так там высота по оси Y почему-то была, но все равно ничего не получилось...)
    Точно, точно. А что в Милке у тебя высота по Y была - так это ты наверное меш не в том порядке осей экспортировала, там выбор есть - XZY или XYZ.
    Насчет значения - 3 это высота клетки, если поставишь +3 - переместится на этаж выше, -3 - на этаж ниже, скорее всего тебе надо что-то типа -1.5.
    Цитата Сообщение от Dinny
    и потом "commit" нажать?
    Да, Коммит надо делать всегда после любых изменений Да, потом можно сохраняться и идти смотреть в игре.
    Глюк, который можно отловить, не есть истинный глюк. Патч, который можно написать, не есть истинный патч.

  5. #50
    Новый участник Аватар для Dinny
    Регистрация
    24.04.2004
    Сообщений
    19
    Спасибо
    я - 13; мне - 0
    Jasana, спасибо тебе большое за советы и помощь! долго я экспериментировала, но все-таки - уря-уря! - все получилось опытным путем выяснилось, что опускать надо было на -0,3. Заодно попутно поняла почему таких штор нигде нет - их, видимо, не делают потому, что они подходят только на два-три НЕмаксисовских окна, а в остальные окна они не вписываются размерами по длине (на одних - торчит снизу лишнее, на других - все равно не дотягивают до низа), а народ, видимо, старается делать максимально универсальные шторы - чтобы на большинство окон "одевались" красиво. Вот и получается, что вычислить универсальную модель таких штор чтобы они подходили на много окон - по-моему, нереально... Так что - "как много нам открытый чудных.." Спасибо тебе еще раз

  6. #51
    Аленк@@
    Гость
    Долго думала, в какую тему задать вопрос, решила, что все-таки сюда. Кто-нибудь в курсе, как сделать свой скинтон дефолтным?

  7. #52
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Аленк@@, вот туториал на буржуйском, там прилагаются темплейты для дефолтных скинтонов.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 08.09.2019 в 08:44.

  8. #53
    Группа удаления Аватар для Elinka35
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    14
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Всем привет! Может у меня вопрос не к этой теме - но все же. Расскажите кто-нибудь, как в SimPe сделать так, чтобы какой-нибудь определенный объект из игры из частного лота появлялся и работал в общественном лоте в симсах-Университете? Буду очень благодарна!

  9. #54
    Sims-модератор
      "Симс2-декоратор Осень 2006: подростково-детские комнаты", Лучший модератор раздела "Наука и Техника" 2006, Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" 2007, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Simtopia: charm
    Аватар для Marusilda
    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    8,054
    Спасибо
    я - 3,252; мне - 3,350
    Elinka35, тебе обязательно в СимПе надо переделать? Есть патч такой, если интересно, посмотри в соответствующей теме
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 08.09.2019 в 08:43.

  10. #55
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Elinka35, если ты свой объект хочешь сделать видимым на общественном лоте, надо изменить ему поле 0x064 - Community Sort в ресурсе OBJD для мастер-клетки (на закладке Raw Data). Значение этого поля "собирается" из видимых категорий. Значения для отдельных категорий такие (в десятичном виде):
    Food - 1
    Shopping - 2
    Outdoor - 4
    Street - 8
    Miscellaneous - 128
    Для нескольких видимых категорий надо просто сложить числа этих категорий - то есть например чтобы объект появился в категориях Food, Outdoor и Miscellaneous, значение поля 0x064 - Community Sort должно быть равно 1+4+128=133, или 0х85 в шестнадцатиричном виде.

  11. #56
    Гуру
    Симс2-модельер. Лето 2008
      "Симс2-модельер, осень 2006: повседневная одежда и белье для женщин, белье для девушек", Proffy-builder, "Симс2-модельер, весна 2007: наборы одежды для юношей и девушек", Лучший симс-архитектор и дизайнер "Большого дома" Весна 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007: Новогодний декор, Лучший симс-архитектор "Большого дома" Осень 2007, Симс2-скульптор. Зима 2007, "Симс2-модельер. Лето 2008: набор одежды для женщин"
    Аватар для BLONDMERMAID
    Регистрация
    13.04.2003
    Адрес
    United Kingdom
    Сообщений
    1,793
    Спасибо
    я - 102; мне - 833
    подскажите кто знает: в бизнесе есть полки, на которые можно ставить сразу 1, 2, 3 или 6 предметов, где надо менять и что менять в файле, чтобы например предмет, который ставится один на полку, стал таким, чтобы таких предметов можно было поставить сразу два
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 08.09.2019 в 08:43.
    All our life is a GAME!

    <<VitaSims2.com>>
    <<VitaSims3.com>>

  12. #57
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Ну, я знаю Надо исправить поле 0x004F [Unused - Shadow Brightness (Sims1)] в OBJD ( на закладке) Raw Data. Значения для этого поля могут быть:
    - 0х2 - маленькие объекты (на полке поместится 6 штук)
    - 0х1 - средние объекты (поместятся 2 штуки)
    - 0х0 - большие объекты (поместится 1 штука)

  13. #58
    Участник
    Лучший симс-архитектор "Маленького дома" Весна 2008
      "I am Lost 2006", Лучший симс-дизайнер "Маленького дома" Весна 2007
    Аватар для lebeda
    Регистрация
    05.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    я - 28; мне - 124
    у меня вопрос, надеюсь в эту тему...))) можно ли при помощи SimPe вытащить файл с окрасом собачей шерсти и глаз....))) если да, то где искать, подскажите пожалуйста....)))

  14. #59
    Модератор
    Регистрация
    05.06.2006
    Сообщений
    3,519
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 610; мне - 1,050
    Вот опять я в нуле!По туториалу изготовления своих мешей с помощью симПе и 3Д Макса прошла по почти всем пунктам но когда дошла до: нажмие на Name Map и выберете...
    ну нажала. что?Да ничего!Нигде ничего не появляеться1Чего делать?


  15. #60
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от lebeda
    можно ли при помощи SimPe вытащить файл с окрасом собачей шерсти и глаз....
    Теоретически можно, практически пока нет, скорее всего.
    Скорее всего понадобится QA версия СимПе - поддержду Pets пока добавляли только в нее. Доступна эта версия ограниченному количеству людей - тем, кто входит в группу QA на сайте СимПе - поскольку в устройстве петовых ресурсов еще разбираются, и добавленные изменения нестабильны.
    Если есть желание разбираться самой - вступай в группу, скачивай версию, и ищи. Если нет - жди, пока найдут другие. (Я в этом вопросе пас - Pets у меня нет и в ближайшее время не будет.)

    Цитата Сообщение от Mafioza
    По туториалу изготовления своих мешей с помощью симПе и 3Д Макса прошла по почти всем пунктам но когда дошла до: нажмие на Name Map и выберете...
    Во-первых, почему ты это спрашиваешь в какой попало теме, а не в той, где туториал? Туториал который - мой про одежду или Кагеро про стол?
    Во-вторых, укажи точнее, о каком шаге идет речь - что-то я не помню ни в одном из туториалов такого шага - нажимать на Name Map.
    Глюк, который можно отловить, не есть истинный глюк. Патч, который можно написать, не есть истинный патч.

Страница 4 из 74 ПерваяПервая 123456789101112131454 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по работе с Milkshape 3D
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 13.12.2019, 09:38
  2. Вопросы по работе с The Sims 2: BodyShop
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 21:00
  3. Вопросы по работе с The Sims-2 Body Shop: У меня не появляется скачанное! В чем дело?
    от ¤)(girl¤ в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 13:27
  4. Вопросы по работе с The Sims(TM) 2 HomeCrafter Plus
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •