Юль, вообще-то можно просканировать данлоадс именно по гуиду, там тебе вывалится такой список - мама дорогая! И раз ты знаешь номер гуида этого дивана, то отсортируй по номерам и найди тот, который нужен. У меня уже была такая проблема, все нашла
Юль, вообще-то можно просканировать данлоадс именно по гуиду, там тебе вывалится такой список - мама дорогая! И раз ты знаешь номер гуида этого дивана, то отсортируй по номерам и найди тот, который нужен. У меня уже была такая проблема, все нашла
Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©
SkiFF, скинтон - это кожа. Так и не поняла, ты об одежде что ли говоришь? Каким образом ты хочешь что-то заменить? Максисовскую одежду на скачанную? Или о чем речь?
Marusilda, я думаю, он имеет в виду дефолтный скинтон
Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©
Да, дефолтовый скинтон Спасибо за ссылку на статью, то что надо. Сегодня попробую, думаю все получится.
Не показывает превью в СимПе, хотя установлен DirectX managed extensions...То ли версия Дайректа старая то ли, не хватает чего?
red rabbit, во-первых, DirectX и DirectX managed extensions - это разные вещи, наличие первого не гарантирует наличие второго
Во-вторых - как проявляется "не показывает": выскакивает ошибка (если да, текст ошибки в студию), ничего не меняется после нажатия Preview (в частности, на список справа не добавляется [Display Mesh]; подождать надо немного, само собой), еще варианты? Какие предметы ты preview-вишь - может у них есть невидимые грани и по дефолту камера смотрит с невидимой стороны? Какая версия СимПе?
Чем больше деталей, тем легче разобраться, в чем проблема.
Jasana, не проявлются каркасы (меши тоесть) одежек.Даже при нажатии на превью. Никак. Странное то, что список привязок виден. Версия СимПе 0.58, более позднюю ставить нет смысла, думаю, потому что Петсов нет.
Вообще-то до нажатия превью они и не должны появляться - только после.Сообщение от red rabbit
То есть меши бескостных объектов - например, статуй какий-нибудь - появляются?Сообщение от red rabbit
Для одежек - что происходит, если ты пытаешься выбрать разные кости в списке (не близкие по цвету к синему - синее на голубом плохо видно)? Должен быть виден только тот кусок меша, который привязан к выбранной кости. А при выделении строчки [Display Mesh] должен быть виден весь меш - как если бы ты ничего не выделял. Поэкспериментируй. (Хотя странно,конечно, чего оно так...)
Вообще-то смысл есть - там еще баги фиксятся, не только совместимость добавляется. И, например, новый плагин от Peter Jones, упрощающий доставание ресурсов меша одежды и последующую связку нового меша и скина, тоже появился уже в 0.60, насколько я помню. Вот только .NET 2.0 придется скачать.Сообщение от red rabbit
Jasana
Когда тыкаю на косточки, ничего не происходит - просто голубой фон и все тут ((
Ага. СимПе 0.60 скачала про запас, и НетФреймворк 2.0 тоже имеется! :-D
А вот каркасы вещей не проверяла. Надо бы.
Спасибо ))
upd: Немножко покопалась и проблема исчезла после установки SimPE 0.60.
Как это "дрожат"? про такое еще не разу не слышала. А если чуть-чуть подвигать/повернуть меш - дрожание остается? А если выбрать какую-то кость, соответствующая ей часть тоже дрожит?Сообщение от Feyona
А если подвигать сплиттер, отделяющий Plugin View от верхней части - неважно, вверх или вниз - дрожание остается?
А в Extra->Preferences->System Folders у тебя никакого пути к Гламуру не прописано? И там же, только в FileTable - галочки возле Гламура неактивны?Сообщение от Feyona
Попробовала сделать Check system сама - ни на что не ругнулось, а у меня не только Гламура нету
Оксан, у меня к тебе вопрос: я сделала предмет и в его файле отсутствуют материалы и текстуры, но дала линки на анологичный предмет тектуры которого он использует, ну короче говоря это тумба кухонная и та что завется island,на которой можно есть и готовить, все получилось и в игре все отображается правильно, но на иконке предмет весь синим отображается, можно это как то поправить ?
BLONDMERMAID, а ты поправила названия материалов в SHPE ресурсе в новом предмете? Для иконок, вроде бы, именно они используются.
И чистила ли папку thumbnails - если где-то в процессе изготовления ты запускала игру, могли сгенериться неправильные иконки?
Jasana,дрожат,когда я нажимаю на мэш чтобы подвинуть его ближе(иногда я не могу разобрать издалека,что это за одежда),он перестаёт дергаться,когда я нажимаю на колёсико мышки.Честно гловоря,очень раздражает.
Понимаешь,у меня нет такого пути как Extra->Preferences->System Folders ,есть только строка,где нужно указать путь к DDS-Utilites,раньше,вроде был такой путь,но с установкой нового СимПе,он не появился.У меня СимПе0.60
Можно ли в СимПе как-то привязать скачанный скин к дефолтному мешу из игры? Я скачала очень красивый купальник, но он был сделан на самодельный меш с каблуками, и хотелось бы привязать этот скин к обычному мешу купальника из игры (тела-то одинаковые, а каблуки к купальнику мне нафиг не нужны).
Shoukeir, можно, заменив текстуру в другом купальнике на максисовский меш. Но я бы тебе не советовала пользоваться таким способом, потому что все равно что-то может не совпалать Лучше всего сделай так: открой пакадж с текстурой купальника, открой текстуру (рисунок), нажми кнопку "экспорт" и экспортни в какую-нибудь папку (запомни куда), потом нажми кнопку "экспорт альфа-канала" и экспортни тоже в эту же папку. Ну еще можешь и серую текстуру экспортнуть, она нужна для рельефа. Потом закрой симпе и загрузи БШ. Сделай новый проект с того купальника, на который хочешь все это одеть, открой файл с цветной текстурой и перетащи туда ту текстуру, кот мы взяли из симпе. Выдели все, копируй, и вставь на свою максисовскую текстуру. Сохрани. Потом открой альфа-канал у проекта, перетащи туда альфу, кот экспортировала из симпе, выдели, копируй и вставь. Сохрани. И потом уже открой нормалмап (серую текстуру), и в нее тоже копируй ту, кот мы получили из симпе. Сохрани. Проверь что получилось в БШ - обнови. Если все нормально - отправляй в игру
Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |