Страница 8 из 74 ПерваяПервая 12345678910111213141516171858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 1100

Тема: Вопросы по работе с SimPe

  1. #106
    Старожил
    Лучший симс-дизайнер интерьера. Осень 2008
      "Лучший симс-дизайнер интерьера. Осень 2008: Спальня, Кабинет"
    Аватар для Shoukeir
    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Бейрут
    Сообщений
    242
    Спасибо
    я - 176; мне - 87
    Akulina
    Ну да, про этот способ я догадалась, только не хотелось им пользоваться, потому что при экспорте/повторном импорте качество изображения (текстуры) значительно ухудшается. Вот я и подумала, вдруг есть другой способ, без затрагивания текстур. Должна же быть в пакадже инфа, к какому мешу скин привязан, а значит, по идее, эту инфу можно как-то изменить.

  2. #107
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от Feyona
    дрожат,когда я нажимаю на мэш чтобы подвинуть его ближе(иногда я не могу разобрать издалека,что это за одежда),он перестаёт дергаться,когда я нажимаю на колёсико мышки.
    Честно, не представляю, от чего такое может быть
    Цитата Сообщение от Feyona
    Понимаешь,у меня нет такого пути как Extra->Preferences->System Folders ,есть только строка,где нужно указать путь к DDS-Utilites,раньше,вроде был такой путь,но с установкой нового СимПе,он не появился.У меня СимПе0.60
    Да, это известный баг был, в QA-версии давно пофиксен Надо в ярлыке к СимПе в поле Start in прописать путь к папке, в которой СимПе лежит, и все будет.

    Цитата Сообщение от Shoukeir
    Можно ли в СимПе как-то привязать скачанный скин к дефолтному мешу из игры?
    Можно, аналогично тому, как привязывают скин к самодельному мешу Делаешь проект с нужного максисовского меша, чтобы получить нужные значения (Group и Instance для Resource Node и Shape) из 3IDR ресурса, и прописываешь эти значения в 3IDR изменяемого скина.
    Но я бы предложила все-таки способ Акулины - сделать новый проект и загнать туда текстуры.
    Цитата Сообщение от Shoukeir
    только не хотелось им пользоваться, потому что при экспорте/повторном импорте качество изображения (текстуры) значительно ухудшается
    А вот это интересно, почему? У тебя случайно текстуры из 1024х1024 в 512х512 не превращаются при экспорте бодишопом - при слабом компе и низких настройках бывает? Можно текстуры импортить и экспортить через СимПе, а бодишопом только проект создавать. В конце-концов, можно экспортить и импортить TXTR ресурс целиком, тогда с самими текстурами никаких преобразований не будет только тогда надо будет менять группу и скорее всего делать FixTGI, с непривычки можно сбиться

  3. #108
    Старожил
    Лучший симс-дизайнер интерьера. Осень 2008
      "Лучший симс-дизайнер интерьера. Осень 2008: Спальня, Кабинет"
    Аватар для Shoukeir
    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Бейрут
    Сообщений
    242
    Спасибо
    я - 176; мне - 87
    Jasana
    При экспорте из Бодишопа текстуры нормальные. Я имела в виду экспорт текстуры из СимПе. Размер не меняется, ухудшается только визуальное качество. Вот попробуй любую текстурку импортнуть в СимПе. Закрой пакадж. Открой опять и сделай экспорт. А теперь открой рядышком оригинал, который пихали в СимПе и то, что только что вытащили оттуда. Сразу увидишь разницу Даже при использовании DDS так получается.

  4. #109
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,311
    Спасибо
    я - 13,819; мне - 22,425
    Shoukeir, так я тебе и не советовала имортировать ничего. А при экспорте качество не теряется. А для того, чтобы качество не терялось при импорте, надо пользоваться функцией Build BXT. Если ДДС есть, конечно.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  5. #110
    Старожил
    Лучший симс-дизайнер интерьера. Осень 2008
      "Лучший симс-дизайнер интерьера. Осень 2008: Спальня, Кабинет"
    Аватар для Shoukeir
    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Бейрут
    Сообщений
    242
    Спасибо
    я - 176; мне - 87
    Akulina
    Ну мы, наверное, друг друга не поняли... Я про импорт ничего не говорю, там все в норме. При экспорте дефолтной текстуры через БШ тоже все пучком.
    А при экспорте пользовательской текстуры конкретно из СимПе, ее качество уже хуже, чем до того, как ее туда засунули в первый раз. То есть, похимичив с такой пользовательской текстурой в Фотошопе и затем импортируя обратно, я получу скин с худшим качеством.
    Не знаю, может, я туманно объясняю... Вы сами попробуйте и увидите.

  6. #111
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,311
    Спасибо
    я - 13,819; мне - 22,425
    Shoukeir, если бы я не представляла, о чем говорю, я бы молчала. Но я столкнулась уже давно с такой же проблемой, выяснила, как ее избежать, поэтому советую вам именно со знанием дела. А изменять текстуру и сохранять ее надо в том же формате, в котором и экспортите - пнд. И имя ее тоже не должно изменяться.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  7. #112
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от Shoukeir
    Размер не меняется, ухудшается только визуальное качество. Вот попробуй любую текстурку импортнуть в СимПе. Закрой пакадж. Открой опять и сделай экспорт. А теперь открой рядышком оригинал, который пихали в СимПе и то, что только что вытащили оттуда. Сразу увидишь разницу
    Удивилась, поэкспериментировала. Таки да, разница есть, но если делать импорт через Build DXT и в типе обработки выбирать None (там где Smoothen, Sharpen) - то моему глазу разница не видна, хотя fc /b отличающиеся байты нашел.
    Глюк, который можно отловить, не есть истинный глюк. Патч, который можно написать, не есть истинный патч.

  8. #113
    Старожил
    Лучший симс-дизайнер интерьера. Осень 2008
      "Лучший симс-дизайнер интерьера. Осень 2008: Спальня, Кабинет"
    Аватар для Shoukeir
    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Бейрут
    Сообщений
    242
    Спасибо
    я - 176; мне - 87
    Цитата Сообщение от Akulina
    А изменять текстуру и сохранять ее надо в том же формате, в котором и экспортите - пнд. И имя ее тоже не должно изменяться.
    Да кто бы спорил, это ежу понятно, что СимПе работает с PNG.
    Просто для моего глаза и монитора разница в качестве текстур видна...
    Вот смотри:
    1. текстура в формате png - сделана в фотошопе и импортирована в СимПе через build DXT (dxt3)


    2. та же самая текстура, экспортированная из СимПе.

    Ты видишь разницу?
    Именно поэтому я не хотела вытаскивать из пакаджа текстуру купальника.

  9. #114
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,311
    Спасибо
    я - 13,819; мне - 22,425
    Shoukeir, я отвечала тебе по поводу твоего вопроса этого -
    Можно ли в СимПе как-то привязать скачанный скин к дефолтному мешу из игры? Я скачала очень красивый купальник, но он был сделан на самодельный меш с каблуками, и хотелось бы привязать этот скин к обычному мешу купальника из игры (тела-то одинаковые, а каблуки к купальнику мне нафиг не нужны).
    То есть одну текстуру ты экспортируешь из пакаджа с каблуками, и ее же с помощью Build DXT имортируешь на текстуру к максисовскому мешу. Единственное, надо было сделать - переименовать текстуру по образу существующей в максисовском покадже - надо чтобы имя совпадало. Но я и изменения делала. Например, надо мне перекрасить волосы (довольно часто в прическах бывают всякие фиолетовые и тд), а открываю этот пакадж, экспортирую из него текстуру, подбираю цвет, сохраняю и Build DXT ее обратно. А, после того, как делаю Build DXT, еще надо сделать апдейт олл сайз (не помню точно), а потом уж коммит и сейв. Не знаю, я не вижу разницы абсолютно. По поводу твоих текстур - ну маленькие рисуночки, трудно сказать А по весу они как различаются?
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  10. #115
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от Shoukeir
    Просто для моего глаза и монитора разница в качестве текстур видна...
    Да, разница есть, хоть и малозаметная, и не совсем понятно, почему а если экспортить в bmp формате? Может, для разных форматов ресурса - DXT1, DXT3, DXT5 - степерь "порчи" разная?
    Для таких случаев можно экспортить весь TXTR ну или таки менять ссылку на меш - я уже написала, как.
    Цитата Сообщение от Akulina
    А, после того, как делаю Build DXT, еще надо сделать апдейт олл сайз (не помню точно)
    Не, наоборот, если делаешь Build DXT, то не надо делать Update all sizes.
    Глюк, который можно отловить, не есть истинный глюк. Патч, который можно написать, не есть истинный патч.

  11. #116
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от Akulina
    А я делаю Вроде нормально все
    Во-первых, одежде это по барабану - у нее сайз всего один
    Во-вторых, если ты для непрозрачных текстур (DXT1) так делаешь, то разница будет малозаметна, а вот для прозрачных - очень даже. (Ты, кстати, помнишь, что эти самые ухудшенные текстуры ты в игре увидишь при удалении от предмета, на близком расстоянии разницы, само собой, не будет?)
    Update all sizes намного хуже обрабатывает прозрачные текстуры, особенно на краях (как пример - давным-давно, когда я делала окна-сердечки, у меня от одного поворота колеса мышки появлялась дыра по краю стены "спасибо" тому, что я делала update all sizes в текстуре wallmask-и).
    А Build DXT генерирует текстуры меньшего размера автоматически, и правильно

  12. #117
    Сэнсэй
    "Второй новогодний логотип miXei.ru", Симс2-модельер. Зима 2007: верхняя одежда для женщин
      "Второй новогодний логотип miXei.ru", Симс2-модельер. Зима 2007: верхняя одежда для женщин
    Аватар для Feyona
    Регистрация
    02.10.2005
    Адрес
    USA, California
    Сообщений
    3,680
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 810; мне - 1,869
    Jasana,вот так приблизительно это выглядит


  13. #118
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Feyona, кошмар какой а не может быть что-то с драйверами видеокарты, например, или с DirectX-ом? Однозначно надо писать на сат СимПе, с подробностями (версия Windows, версия СимПе, версия драйвера видеокарты).

  14. #119
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,311
    Спасибо
    я - 13,819; мне - 22,425
    Оксан, я насчет Build DXT... я им в основном только текстуры волос перекрашивала, там надо делать update all sizes?
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  15. #120
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,379
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Цитата Сообщение от Akulina
    Build DXT... я им в основном только текстуры волос перекрашивала, там надо делать update all sizes?
    Во-первых, если ты делаешь Build DXT, то Update all sizes делать не надо в любом случае, оно нужно только если ты текстуру импортишь через просто Import (и Import Alpha Channel).
    Во-вторых - а в волосах есть разные размеры для текстуры? Лень запускать СимПе в одежде, например, нету, в предметах - есть. Когда внизу слева (под выпадающим списком Format есть больше одной строчки - начинаются они на 1х1, 2х2, 4х4 и так далее до наибольшего размера текстуры (например 1024х1024). Так вот - если ты не делаешь Build DXT - если такие строчки есть, то Update all sizes делать надо; если нет - то без разницы, потому что вот эти меньшие размеры и есть те самые сайзы, которые апдейтятся можешь повыделять эти строчки и посмотреть, как картинка меняется, и сравнить результаты после Build DXT и после обычного Import + Update all sizes.

Страница 8 из 74 ПерваяПервая 12345678910111213141516171858 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по работе с Milkshape 3D
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 13.12.2019, 09:38
  2. Вопросы по работе с The Sims 2: BodyShop
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 21:00
  3. Вопросы по работе с The Sims-2 Body Shop: У меня не появляется скачанное! В чем дело?
    от ¤)(girl¤ в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 13:27
  4. Вопросы по работе с The Sims(TM) 2 HomeCrafter Plus
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •