Результаты опроса: Какую специальность вы выбираете?

Голосовавшие
10. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Воин

    3 30.00%
  • Паладин

    1 10.00%
  • Рейнджер

    1 10.00%
  • Друид

    1 10.00%
  • Клирик

    0 0%
  • Маг

    2 20.00%
  • Вор

    0 0%
  • Бард

    1 10.00%
  • Мультикласс

    1 10.00%
  • Маг-специалист

    0 0%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 29

Тема: Baldurs Gate l

  1. #1
    Группа удаления Аватар для Дейдра
    Регистрация
    21.12.2003
    Адрес
    Нирвана
    Сообщений
    407
    Спасибо
    я - 0; мне - 0

    Baldurs Gate l

    Ваши впечатления. По мне, так игра классная. Только вот девушек они со своими "портретами" обидели. У парней хоть есть на что глянуть, а у нас... Тихий ужас. Может кто знает, как туда запихнуть свою картинку? Ведь эта опция там есть.
    И ещё дополнение к голосованию: какую расу вы чаще всего выбираете?

    Я отметила Воина, но сейчас пробую Рейнджера. Да, и если выбираете Мультикласс или Мага-специалиста указывайте детали.

  2. #2
    Модератор
      "Лучший модератор раздела Игры 2004"
    Аватар для SkaarjD
    Регистрация
    02.08.2001
    Адрес
    где-то...
    Сообщений
    1,678
    Спасибо
    я - 1; мне - 53
    Афраэль,
    Может кто знает, как туда запихнуть свою картинку?
    В директории с игрой находим папку portraits (если ее там нет, то создаем). Например, c:\baldur'sgate\portraits

    Туда помещаем две картинки формата .bmp (с одним и тем же персонажем) 110 х 170 и 38 х 60 к примеру. Большая - это портрет в менюшке, маленькая - это изображение на панели в самой игре. В названии большой, в самом конце, ставим букву "L". В названии маленькой - "S".

    Названия лучше покороче (7-8 знаков), но за это не уверен, могу спутать с файлами звуков или вообще с другой игрой (где-то был случай, что файлы с длинными названиями игра не воспринимала).

    В игре, в изменениях своего персонажа (где выбираешь скрипты, звуки и пр. ) или в самом начале, при создании, есть где-то отдельная большая кнопка, отвечающая за собственные картинки. В открывшемся меню находишь большую картинку на месте большой, маленькую - на месте маленькой.

    Оригинальные портреты так себе, согласен. В Icewind или Neverwinter гораздо лучше )

    Играл за рейнджера, друида. Теперь за барда. Не из практических целей, а потому что мне захотелось сыграть за барда (ролевая же игра все-таки ) ).

    Друид, к слову, отправился у меня в BG2 и благополучно дожил до BG2:ToB. В BG2 он стал оборотнем (отдельный подкласс для друидов) и регулярно превращался в злобного зверя. Это очень хорошо продолжает BG:ToSC. Мол, вернулся с острова оборотней, где его неоднократно кусали, и началось )) Я сам удивился, как удачно все совпало.
    "I never asked for this".
    (c) Adam Jensen

  3. #3
    Группа удаления Аватар для Дейдра
    Регистрация
    21.12.2003
    Адрес
    Нирвана
    Сообщений
    407
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Спасибо. Слушай, не подскажешь, что такое THACO? Я когда-то находила, потом потеряла, в общем опять забыла. А то посмотришь функцию предмета: +1 к ТХАКе... И ничего в итоге не понимаешь.

  4. #4
    Модератор
      "Лучший модератор раздела Игры 2004"
    Аватар для SkaarjD
    Регистрация
    02.08.2001
    Адрес
    где-то...
    Сообщений
    1,678
    Спасибо
    я - 1; мне - 53
    THAC0, если не ошибаюсь, это To Hit Armor Class 0. Мера меткости героя. Чем она ниже, тем чаще герой будет попадать. Максимум 20, минимум 1. С ростом уровня быстро падает у воинов, медленно у магов (что логично). Мудренный показатель из AD&D.

    Насчет бонусов сомневаюсь. Помнится, специально проверял, если в функциях предмета написанно +1 к THAC0, то в характеристиках персонажа он ее уменьшает.

    Т.е. это оружие с бонусами к меткости.

    В итоге следующая получается глупость:
    чем ниже TAHC0 на листе персонажа - тем чаще он попадает по врагу;
    но в характеристиках +1, +2 и пр. - это очень хорошо, потому что на самом деле это означает бонус к попаданию.

    Во второй редакции AD&D, рискну заметить, очень многое было весьма странным. Тот же класс брони, к примеру...
    "I never asked for this".
    (c) Adam Jensen

  5. #5
    Модератор
      "Лучший модератор раздела Игры 2004"
    Аватар для SkaarjD
    Регистрация
    02.08.2001
    Адрес
    где-то...
    Сообщений
    1,678
    Спасибо
    я - 1; мне - 53
    HimuraKenshin, Не знаю. Мне, существу далекому от фанатов AD&D показалось немного странным, что чем ниже показатель брони - тем лучше. И ладно бы можно было объяснить, что 1 класс - броня первого класса. Высшего. Это логично. Но ведь когда уходишь в минус - совсем хорошо. Тут теория и рушится. )

    Понятно, что объяснить можно и "подверженностью персонажа вражеским атакам".
    "I never asked for this".
    (c) Adam Jensen

  6. #6
    Группа удаления Аватар для Дейдра
    Регистрация
    21.12.2003
    Адрес
    Нирвана
    Сообщений
    407
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Кстати, знаете, о каком глюке я прочитала? Это для того, чтобы было много денег.
    Берётся 1 драгоценный камень (любой) и 1 Зелье (Любое). В ячейки быстрых предметов ставим зелье. Выходим на общий экран, там оно стоит.
    Заходим обратно в инвентарь. Заменяем это зелье на камень. Выходим на общий экран. Там по-прежнему показано зелье.
    Теперь надо не перепутать: сначала 2 или 3 раза кликаете по нему ПРАВОЙ кнопкой, потом 2-3 раза ЛЕВОЙ. Заходим в инвентарь. На камне должно быть какое-либо большое число. Теперь остается только продать. И будет вам много денег. (насколько я понимаю, это число зависит от стоимости камня). Если у вас на камне никаких цифер или стоит 1, то попробуйте прокликать ПРАВОЙ/ЛЕВОЙ опять.
    Я этой фишкой пользуюсь, потому что зарабатывать деньги в игре неинтересно. Только грабеж и продажа кожаных доспехов и кинжалов за 6 золотых в сумме))

  7. #7
    Группа удаления
    Отаку
      "Эксперт по героям 3"
    Аватар для HimuraKenshin
    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    263
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    SkaarjD объясняется все просто и логично ситтема AD&D использует кубики и отрицательная броня вычитается из броска врага на попадание + модификаторы а положительная добавляется.

  8. #8
    Группа удаления
    Отаку
      "Эксперт по героям 3"
    Аватар для HimuraKenshin
    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    263
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Афраэль ну да есть такой глюк патчем фиксится вот только сколько не играл денег всегда хватало лишних конечно не было но хоть какой то интерес а то в BG2 и Fallout'ах денег было столько что даже какой то смысл пропадал что то делать для денег или ждать денег на какую нибудь вещь.

  9. #9
    Модератор
      "Лучший модератор раздела Игры 2004"
    Аватар для SkaarjD
    Регистрация
    02.08.2001
    Адрес
    где-то...
    Сообщений
    1,678
    Спасибо
    я - 1; мне - 53
    HimuraKenshin,
    объясняется все просто и логично ситтема AD&D использует кубики и отрицательная броня вычитается из броска врага на попадание + модификаторы а положительная добавляется.
    Оу. Ну что-то вроде того я и имел в виду под
    "подверженностью персонажа вражеским атакам"
    "I never asked for this".
    (c) Adam Jensen

  10. #10
    Группа удаления
    Отаку
      "Эксперт по героям 3"
    Аватар для HimuraKenshin
    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    263
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Нда по правде говоря в первый раз тоже немного странно показалось но после того как почитал player handbook ad&d 2 то все стало ясно

  11. #11
    Группа удаления Аватар для Дейдра
    Регистрация
    21.12.2003
    Адрес
    Нирвана
    Сообщений
    407
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Был ещё один вопрос, который забыли: какую расу выбираете?
    Я обычно полуэльфа, но сейчас эльфа гоняю. И это не просто потому что я люблю Толкиена))

  12. #12
    Группа удаления
    Отаку
      "Эксперт по героям 3"
    Аватар для HimuraKenshin
    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    263
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Вообще то я три расы предпочитаю в зависимости от класса человек, эльф или полуэльф.
    Луна или утренний снег...
    Любуясь прекрасным, я жил, как хотел.

  13. #13
    Группа удаления Аватар для Дейдра
    Регистрация
    21.12.2003
    Адрес
    Нирвана
    Сообщений
    407
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Я 75 дней по игровому времени гоняю этих несчастных героев и уже замучалась. Чувствую, скоро скажу бай-бай Балдурсу.

  14. #14
    Модератор
      "Лучший модератор раздела Игры 2004"
    Аватар для SkaarjD
    Регистрация
    02.08.2001
    Адрес
    где-то...
    Сообщений
    1,678
    Спасибо
    я - 1; мне - 53
    Афраэль, У меня за 110 игровых дней уже и игра закончилась, считая с дополнением вместе. Где их там можно столько гонять? Не Morrowind же )
    "I never asked for this".
    (c) Adam Jensen

  15. #15
    Группа удаления
    Отаку
      "Эксперт по героям 3"
    Аватар для HimuraKenshin
    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    263
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    гонять можно много если производить образцовую зачистку по квадратам
    Луна или утренний снег...
    Любуясь прекрасным, я жил, как хотел.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •