Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Тема: Перекрашивание предметов

  1. #1
    Sims-модератор
    Народный модератор miXei.ru 2010, Приз симпатий форумчан 2010
      Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года, Sims.miXei.RU: Окно в Европу 2009,"Конкурс скриншотов, Зима 2010. Портрет Асари",Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры", Подпольный активист mixei.ru 2010, Почетный SimsЛингвист 2010, Лучший организатор конкурсов и викторин 2010
    Аватар для Kleo Scanti
    Регистрация
    26.05.2004
    Сообщений
    11,281
    Записей в блоге
    2
    Спасибо
    я - 1,142; мне - 2,944
    Кажется, оно. Меня тоже на главную страничку вынесло, но кто ищет...

    1. Tools :
    - SimPe
    - TXTR extractor v0.3

    2. How to find texture you want

    This is little tricky, actually i have object 6,7,8,9 extracted on my hd, and browsing through them, you'll be better off browsing LIFO files.
    When you find texture you want check its name.

    it could be for example :

    mirrorartnouveau-surface1_lifo

    the 1_lifo tells you that it's not the largest texture
    largest textures are marked with 0_lifo so be sure to find that one.

    When you got proper texture export it.

    Now you need to find corresponding TXTR file, i usually use Find in Files option to do that. Search for mirrorartnouveau-surface1_lifo in the folder where you have TXTR files extracted.

    When you have it copy it to your TXTR extractor export folder. You will also need this texture name so you have to open it with extractor too. In our case TXTR name is mirrorartnouveau-surface_txtr

    Now edit your exported bitmap ( its in export folder);

    Go to TXTR extractor again select File->New, new dialog will open.
    Select your edited bitmap in first edit box, and your TXTR file in second edit.
    If your texture had alpha channel choose DXT3 from TXTR format, if not choose DXT1.
    In texture name paste the name of the texture -> mirrorartnouveau-surface_txtr

    Click import.
    DOS window should appear saying that it's compressing, after it's gone you can close TXTR extractor.

    Now start SimPe.

    Choose File->New
    then choose File->Add
    Browse to your export folder and select the texture file.
    Select the file from the right listbox
    at the bottom tabcontrol choose Packed File
    from File Type combo select Texture Image
    click commit.
    Choose File->Save
    Save it in your Sims2/Downloads folder with your favorite name.

    Run the Sims 2 and enjoy.

  2. #2
    Фотограф
      Почетный сериал-мэйкер "The Sims 1", Мистер "Симс 2" Осень 2005, Мисс Форума - Весна 2005, Мисс "Симс 2" Лето 2006
    Аватар для Tristesse
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    1,174
    Спасибо
    я - 0; мне - 11
    mirrorartnouveau-surface1_lifo
    не могу найти ни одного подобного файла Где их искать-то надо, и главное чем? Просто поиском?
    I won't kill you, but I don't have to save you...

  3. #3
    Sims-модератор
    Народный модератор miXei.ru 2010, Приз симпатий форумчан 2010
      Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года, Sims.miXei.RU: Окно в Европу 2009,"Конкурс скриншотов, Зима 2010. Портрет Асари",Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры", Подпольный активист mixei.ru 2010, Почетный SimsЛингвист 2010, Лучший организатор конкурсов и викторин 2010
    Аватар для Kleo Scanti
    Регистрация
    26.05.2004
    Сообщений
    11,281
    Записей в блоге
    2
    Спасибо
    я - 1,142; мне - 2,944
    Я что-то тоже ничего подобного найти не смогла. Хотя смотрела в том самом зеркале.

  4. #4
    Фотограф
      Почетный сериал-мэйкер "The Sims 1", Мистер "Симс 2" Осень 2005, Мисс Форума - Весна 2005, Мисс "Симс 2" Лето 2006
    Аватар для Tristesse
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    1,174
    Спасибо
    я - 0; мне - 11
    Kleo Scanti, нашла. Знаешь где? С:/ProgramFiles/EAGames/TheSims2/TSData/Res/Sims3D. Там увидишь Objects#.package. (советуют брать №6).Открываешь его в SimPe и идешь в Texture Image. Там я нашла TXTR файлы (не знаю, правда те ли ). Потом делаешь Export all, в любую папку, а потом открываешь ее (папку) в TXTR Extractor v0.2. Дальше я пока не продвинулась. Увидела там все картинки из игры (текстуры), но как их редактировать не знаю...пока
    I won't kill you, but I don't have to save you...

  5. #5
    Новый участник Аватар для TashaVeles
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Tristesse, у меня в SimPe Export all текстур не получается сделать. Копируется какой-то один TXTR-файл, но в TXTR Extractor v0.2 не открывается, пишет - error.
    Всем выйти из Сумрака! Это ограбление!
    ______________________________________
    Мой Сайт
    Мои обои и одежда

  6. #6
    Фотограф
      Почетный сериал-мэйкер "The Sims 1", Мистер "Симс 2" Осень 2005, Мисс Форума - Весна 2005, Мисс "Симс 2" Лето 2006
    Аватар для Tristesse
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    1,174
    Спасибо
    я - 0; мне - 11
    TashaVeles, если все сделаешь, как я написала, то в папке будет много-много файлов (около 5200), так вот, они там двух фортматов - .simpe и .simpe.xml, кажется. Так вот, выбирать надо первый. Потому что эта программа TXTR Extractor v0 умеет читать только эти файлы. Но, когда я хочу этот файл, который выбрала, посмотреть в SimPE, программа начинает жутко тормозить. (Муж у меня программист, так он сказал, что у этой программы memory leak).
    I won't kill you, but I don't have to save you...

  7. #7
    Старожил
    "Симс-мираж" Лето 2011, Лучший Sims3 архитектор/дизайнер "Маленького дома" Весна 2011
      Дважды Сим-модельер;Симс2-модельер, лето2005: женские вечерние наряды; Лучш арх-тор общ-ных лотов и маленьких домов; Лучш Симс-арх-тор: Маленьк. дома, Торгов. центра; Знаток живописи. Зима2006, Весна2007; Лучш Симс-диз-р оригин. арх-туры Осень2006; Симс2-модельер. Лето2007: пижама+купальник для девочек; Лучш симс-арх-тор и диз-р по оригин. арх-туре Весна2007; Симс2-модельер. Лето2007; Ingenious architect - Sims 2 Осень 2007; Лучший симс-арх-тор/диз-р лота "Весна" Осень2007; Симс2-модельер. Зима2007: повседневная одежда для бабушек; Симс2-декоратор. Зима2007; Лучш знаток живописи. Весна2008, Лучш симс-диз-р "Маленького...", Лучш симс-арх-тор "Hotel in Bon Voyage" Лето2008, Лучш симс-диз-р/арх-тор "Общ-ного лота" весна2009, Лучш симс 2-диз-р/арх-тор "Дача" осень2009, "Симс 2 креатор" Осень2009, лучш осеннее фото 2009 " 1 и 3 место, Лучш осенний фотограф Осень2009 1 место, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2009, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Лучший Sims 2 - дизайнер/ архитектор "Дача" осень2009, Лучший фотограф Осень2009 1 место, Знаток живописи. Зима2010 - 1 место, Лучший архитектор/дизайнер мини-лотов Sims2 Лето2010,Вице архитектор/дизайнер "Кафе" Зима 2011
    Аватар для NNNNatali
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,712
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 590; мне - 2,659
    Баловалась на работе - до вторых симов попаду не скоро - у племянницы стоят (не раньше выходных) Так что прошу попробовать так сказать творение - работать не должно а вдруг?!!!
    В общем скачала SIMPE 012 - он позволяет сразу из package объектов вытаскивать текстуры в форматы png, jpg, bmp
    Сразу именно эти текстуры, которые соответствуют Filetypes "Texture Image" и правила, а потом импортировала обратно. Кое-что исправила в Material Description и Model Material в смысле соответствия, но только очевидное - так что могла и что-то пропустить. К сожалению в качестве модели у меня только бывший зеленый инопланетный компьютер , да еще уже до меня перекрашенный. glts_RTCW_pc_red.zip - назывался архив - там компьютер в трех цветах белый, черный, красный возможно даже какие дополнительные функции затесались В общем и целом перекрасила в три новые шкурки белую, зеленоватую и бежевую но файл потянул в архиве на 1,1M
    http://www.nnnsims.fatal.ru/temp/glts_RTCW_pc_braun.zip
    Если найдутся смельчаки качать - убедительная просьба проверить - идет ли в игре!!!!!

    [ADDED=NNNNatali]1102519852[/ADDED]
    Если идет - могу поэкспериментировать с холодильником - больше у меня package в наличии нет ))

  8. #8
    Фотограф
      Почетный сериал-мэйкер "The Sims 1", Мистер "Симс 2" Осень 2005, Мисс Форума - Весна 2005, Мисс "Симс 2" Лето 2006
    Аватар для Tristesse
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Toronto, Canada
    Сообщений
    1,174
    Спасибо
    я - 0; мне - 11
    Kleo Scanti, я вроде все по инструкции делаю, пробовала перекрасить стол, вытащила все текстуры, перекрасила, выдает какую-то ошибку material.package, так что я пока застряла=(((. Жду выходных, муж обещал помочь.
    NNNNatali, можешь написать, как ты это сделала? перекрасила компы? а то, может, я чего-нить не то делаю?

    [ADDED=Tristesse]1102537693[/ADDED]
    Инструкция по добавлению тестур с modthesims2.com
    1. Tools :
    - SimPE version 12L and above

    2. What you will need inside the package:

    MATD (Material Description) - EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects02.package
    MMAT (Model Material) - EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Catalog/materials.package
    TXTR (Texture Image) - EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects06.package

    of the desired object to include another texture.

    3. You could use the LIFO file of that texture to have a large file to edit it.

    LIFO (Large Image File) - EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects07.package, objects08 and objects 09.

    Example:

    For make another texture to the fridge moderate:

    Go to SimPE and open objects02.package. Search in "Name Map" for fridgemoderate...
    fridgemoderate have about 10 files. Choose one from this names and copy the instance.
    I choose the white one. "fridgemoderatestainless_fridgefront_white"
    Paste the instance number in "Instance Filter" and select "Material Description" in Filetypes. Right Click on the file that show in Packed Files and click Extract.

    Now open the Materials.package. To find the right MMAT of this texture, download the file attached to this thread, open MMAT.txt and search for the name you want.
    When you found, paste the instance in "Instance Filter" and this will show the right file to extract it.

    Open objects06.package. Search in "Name Maps" the correct file (fridgemoderatestainless_fridgefront_white)
    and copy the instance number. Paste into Instance Filter, select "Texture Images" on Filetypes and extract it.

    Now go to LIFOs package and search in Name Maps to your file. Copy and paste the right instance to Instance Filter
    and select the Plugin View. Extract just the Image to be edited. You don't need the LIFO in your new package.


    Now in SimPE go to File/New. Right click on "Packed Files" space and click "add..." Go to directory with the files you have extracted.
    When the box open, select in File Types "Extracted File Description (simpe.xml)" and import this files to your new package.
    Go to File/Save and choose a name for the package.

    You will need to rename the TXTR, so select "Texture Images" and click on The Texture. Go to Plugin View and change the name to:

    body~stdMatBaseTextureName_txtr

    EXACTLY THIS NAME! Always use this name

    [edited]NOTE: With the release of SimPE version 12m, i made some tests and now you can choose the name that you want. Any one!! Amazing!! Thanks Quaxi!

    click in "Assign Hash" and the name of the texture will be change again with some numbers infront. This numbers are essential to our objects working!!
    Now click SAVE IN PLUGIN VIEW. And after that click in FIle/Save on SimPE menu.

    the new name will be like this: #0x7fa4c502!body~stdMatBaseTextureName_txtr

    Select Model material. Go to Plugin View and look for the names fridgemoderate inside it.
    Click on "stdMatBaseTextureName" in the properties list and Change with the same name of the texture.
    Change the Filename of MATD to the same name of the texture but exclude the "~stdMatBaseTextureName"

    the name have to be: #0x7fa4c502!body_txmt

    In description use #0x7fa4c502!body
    Click "Assign Hash". (i didn't tried not click on this, i don't know if this helps or not.)
    click MATD's File List and change the right name to the texture

    like: #0x7fa4c502!body~stdMatBaseTextureName

    The fridge have other name with the texture on MATD called: reflectionkitchenhighcontrast-envcube
    DON'T CHANGE THIS! You just need to change all the references of the old texture.
    Now click "commit" and go to File/Save.

    PS:. Sometimes the changes don't save, so click on other Filetype and return to Material Description and see if the changes are made it.

    [edited]NOTE: With SimPE 12m you will have to edit the name of the texture with the one you chose. Example: Texture Name= #0x745f4e5f!pinhead-alienware4_txtr. In MATD edit with all the name: #0x745f4e5f!pinhead-alienware4.

    Now select Model Material. Go to Plugin View and change the "name (dtString)" to the name of MATD.

    like: #0x7fa4c502!body

    click change and after that click commit. After that go to File/Save
    Note: Make sure that "defaultMaterial(dtBoolean)" is set to False. If don't, change True to False.

    [edited]NOTE: With SimPE 12m change the name with the name you chose. Example: #0x745f4e5f!pinhead-alienware4

    Now we need to change the Group numbers and Instances to our package show the textures.
    Select Texture Image and go to Packed File tab. Change the group with the same number of the Hash generated by SimPE when you was renaming the texture.

    like: Group= 0x7fa4c502

    change the instance to

    Instance= 0xFF1853FC

    Always use this instance for all object's textures you create. This number are linked to the name ""~stdMatBaseTextureName" and you never need to change if you use this method to create more texture options.
    Change the Subtype to 0x5A1680BD. It's a global subtype.
    click commit and after that go to File/Save.

    [edited]NOTE: With SimPE 12m it will generate the correct number of the Instance and Subtype to the TXTR and MATD if you click on "Fix TGI". Atention to the group number. Look if it was changed too. If don't, edit with the hash number generated.

    Select Material Description. Go to Packed File tab and change the group to the same number in the name of the texture's Hash.

    like: Group=0x7fa4c502

    Like the TXTR instance, MATD has the universal instance number because it's linked to the name: !body
    so always use this number for instance:

    Instance= 0xFF55B1A0
    Change the Subtype to 0x7FB7C73C
    click commit and after that go to File/Save

    [edited]NOTE: With SimPE 12m they will generate the correct number of the Instance and Subtype to the TXTR and MATD if you click on "Fix TGI". Atention to the group number. Look if it was changed too. If don't, edit with the hash number generated.

    Now select Model Material. With it we don't need to change the Group. The group 0x8C6965AC is global and we can use this too.

    Click "Packed File" tab and change the instance number to the same number of the texture's hash.

    like this: Instance= 0x7fa4c502

    Click commit and go to File/Save.

    Now you need just to edit your texture and import it (using plugin view tab in Quaxi's SimPE or use the Phervers' TXTR Extractor).

    Note: I used TXTR Extractor when i was testing this method. Now i was testing the new version of SimPE and edited only with SimPE. I notice that the game stuck when i clicked in the object. Wait to Quaxi improve the TXTR plugin and use TXTR Extractor by Phervers until that.

    TXTR Extractor v0.31
    You will need DDS Utilities from Nvidia to import the textures.
    download here: Nvidia DDS Utilities

    You done!
    Put the new package in Downloads folder and you have a new fridge to choose.





    Additional notes:
    Thanks to:

    Phervers for discover this method and made TXTR Extractor.
    Quaxi for made SimPE and including the Hash feature!
    Tom for the Hash feature (?) [i think] .

    edited: Now i see that Quaxi releases a new version of SimPE. I will try to use a random name to the texture and see if this could be possible.
    I won't kill you, but I don't have to save you...

  9. #9
    Старожил
    "Симс-мираж" Лето 2011, Лучший Sims3 архитектор/дизайнер "Маленького дома" Весна 2011
      Дважды Сим-модельер;Симс2-модельер, лето2005: женские вечерние наряды; Лучш арх-тор общ-ных лотов и маленьких домов; Лучш Симс-арх-тор: Маленьк. дома, Торгов. центра; Знаток живописи. Зима2006, Весна2007; Лучш Симс-диз-р оригин. арх-туры Осень2006; Симс2-модельер. Лето2007: пижама+купальник для девочек; Лучш симс-арх-тор и диз-р по оригин. арх-туре Весна2007; Симс2-модельер. Лето2007; Ingenious architect - Sims 2 Осень 2007; Лучший симс-арх-тор/диз-р лота "Весна" Осень2007; Симс2-модельер. Зима2007: повседневная одежда для бабушек; Симс2-декоратор. Зима2007; Лучш знаток живописи. Весна2008, Лучш симс-диз-р "Маленького...", Лучш симс-арх-тор "Hotel in Bon Voyage" Лето2008, Лучш симс-диз-р/арх-тор "Общ-ного лота" весна2009, Лучш симс 2-диз-р/арх-тор "Дача" осень2009, "Симс 2 креатор" Осень2009, лучш осеннее фото 2009 " 1 и 3 место, Лучш осенний фотограф Осень2009 1 место, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2009, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Лучший Sims 2 - дизайнер/ архитектор "Дача" осень2009, Лучший фотограф Осень2009 1 место, Знаток живописи. Зима2010 - 1 место, Лучший архитектор/дизайнер мини-лотов Sims2 Лето2010,Вице архитектор/дизайнер "Кафе" Зима 2011
    Аватар для NNNNatali
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,712
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 590; мне - 2,659
    Так работает или нет? А я английским не владею и как всякий русский человек - инструкций по эксплуатации не читаю! Поэтому сделала просто - из package объектов во вкладке Plugin View в открывшемся TXTR Editor (отдельно вроде не качала - а стоит? В комплекте чтоли идет?) экспортировала из Texture Image в формате png - поизмывалась в Фотошопе и импортировала результат обратно, попути, так как цвет другой поменяла Filename (в смысле в окончании названия свой цвет поставила), изменения save. Но картинки - это четверть беды, даже меньше. Дальше в Material Description в соответствующем описании материала поменяла соответственно Filename и Description аналогично предыдущим изменениям названия, тут же в "Properties" в нужной строке поменяла stdMatBaseTextureName - на новое и в File List тоже поменяла Filename.
    В "Model Material" правила строчку
    AnyString key="name" type="0x0b8bea18">название</AnyString>
    Но, но и но... А кто сказал что я их действительно перекрасила - в игре результат не проверяла!!! Я подозреваю, что это не все - менять надо что-то еще, кто бы подсказал что и где - в английском я не сильна, да и игра у меня недоступна !!!! Скорее всего нужен новый уникальный шестнадцатиричный номер текстуры, возможно еще что-то где-то надо менять, да и новый код идентификатор предмета!!!! Этот мой полуфабрикат в лучшем случае заменит уже имеющийся красный компьютер от Jenn (http://www.gottalovethosesims.com/mo...&orderby=dateD) с которым я баловалась, а по идее работать не должен! Интуитовное понимание английского подсказывает что в инструкции примерно про это и написано, правда они не мучают имеющееся, а создают новый предмет и в него импортируют, но идентификаторы они меняли, (Click "Packed File" tab and change the instance number to the same number of the texture's hash) но откуда брали цыфры вот вопрос???

    Господа, кто-нибудь бы перевел приведенный выше текст??? А то я больше по немецкому
    Моя Sims3-студия на сайте nnnsims3.fatal.ru и на оф.сайте, мой ID: NNNNatali, сайт http://www.nnnsims2.fatal.ru доживает

  10. #10
    Старожил
    "Симс-мираж" Лето 2011, Лучший Sims3 архитектор/дизайнер "Маленького дома" Весна 2011
      Дважды Сим-модельер;Симс2-модельер, лето2005: женские вечерние наряды; Лучш арх-тор общ-ных лотов и маленьких домов; Лучш Симс-арх-тор: Маленьк. дома, Торгов. центра; Знаток живописи. Зима2006, Весна2007; Лучш Симс-диз-р оригин. арх-туры Осень2006; Симс2-модельер. Лето2007: пижама+купальник для девочек; Лучш симс-арх-тор и диз-р по оригин. арх-туре Весна2007; Симс2-модельер. Лето2007; Ingenious architect - Sims 2 Осень 2007; Лучший симс-арх-тор/диз-р лота "Весна" Осень2007; Симс2-модельер. Зима2007: повседневная одежда для бабушек; Симс2-декоратор. Зима2007; Лучш знаток живописи. Весна2008, Лучш симс-диз-р "Маленького...", Лучш симс-арх-тор "Hotel in Bon Voyage" Лето2008, Лучш симс-диз-р/арх-тор "Общ-ного лота" весна2009, Лучш симс 2-диз-р/арх-тор "Дача" осень2009, "Симс 2 креатор" Осень2009, лучш осеннее фото 2009 " 1 и 3 место, Лучш осенний фотограф Осень2009 1 место, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2009, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Лучший Sims 2 - дизайнер/ архитектор "Дача" осень2009, Лучший фотограф Осень2009 1 место, Знаток живописи. Зима2010 - 1 место, Лучший архитектор/дизайнер мини-лотов Sims2 Лето2010,Вице архитектор/дизайнер "Кафе" Зима 2011
    Аватар для NNNNatali
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,712
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 590; мне - 2,659
    Вот ещ одна инструкция оттуда же по перекраске предметов

    Adding original color options to cloned objects

    I was asked for an explanation about how to get all the color options when cloning an object, so here it comes.

    This shouldn't be harmful in any way, but I am not responsible for anything that may happen.

    Needed:
    • SimPE (If any mentioned feature is missing, try downloading the latest version, which is 0.12c when I am writing this.)
    • Materials.package (Default location C:\Program Files\EA Games\The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Materials\)
    • List of all model materials (MMAT sections) in Materials.package (You can get one from http://sims.ambertation.de/files/Sims2Lists.rar.)
    • Object originally cloned from a Maxis non-download object.

    How to do it:
    1. Find out the original GUID of your object. (The one it had before you changed it.)
    2. Open Materials.package with SimPE.
    3. Open the material list.
    4. Search for the GUID.
    5. When you find it (in the GUID column of the list), look at the Instance ID column.
    6. Switch to SimPE. Find the file in the open package that has the Instance ID you just read in the list.
    7. Right-click > Extract... It is best to choose a folder you have made exclusively for this.
    8. Switch back to the material list. Search for the GUID again. If you find another instance of it, repeat from step 6.
    9. Close the material list, switch back to SimPE.
    10. Close Materials.package, and open your object's package.
    11. File > Add... Choose filetype All Files.
    12. Go to the directory where you extracted to. Select all xml files that you extracted (you might want to use the Ctrl button). Click Open.
    13. You have now added some MMAT sections to your object. Change the Group ID of all of them to 0xFFFFFFFF (under Packed File tab).
    14. Find out the GUID of your object. (The one it has now.)
    15. Select the first MMAT section of the ones you added.
    16. View it in the Plugin View. Select objectGUID.
    17. Change the field Value to the GUID of your object. Click on Change, then Commit, and then on OK.
    18. If this wasn't the last MMAT section of the ones you added, select the next one and repeat from step 16.
    19. File > Save

    __________________
    автор melora - c http://www.modthesims2.com/

    Вот бы кто перевел!!! Ушла разбираться!
    Моя Sims3-студия на сайте nnnsims3.fatal.ru и на оф.сайте, мой ID: NNNNatali, сайт http://www.nnnsims2.fatal.ru доживает

Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекрашивание предметов в SimPe с помощью плагина Object Workshop
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 06:19
  2. Сколько у вас предметов, скинов и т.д.?
    от Irylia в разделе The Sims 1: Опросы, голосования, истории
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 23:59
  3. [Туториал] Моделирование предметов в 3DS MAX для начинающих
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 14:41
  4. Перекрашивание предметов с помощью Wizards of SimPE
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 22:04
  5. Перекрашивание/текстурирование объекта в Фотошопе
    от тётя Ася в разделе The Sims 1: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.04.2004, 08:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •