Я предлагаю перескочить на конец войны. И вот почему - то, что было произведено тогда, можно сравнить по длительности эксплуатации в разных менее развитых странах в послевоенные годы (зачастую бок о бок - израильтяне использовали одновременно, ИС и Шерманы, сирийцы - Pz4 и Т-34). Это относится в первую очередь к средним танкам - костяку танковых войск в те времена. На второй план тут уходит разница в тактике использования, уровне подготовки экипажей и т.п. На первый - боевая ценность, ремонтопригодность, upgradability.
И тут получается следующая картинка. Британская броня уходит из списка претендентов нафиг сразу. Те, кто использовали британские танки времён Второй Мировой после войны (некоторые бывшие колонии Британии), делали это просто от полного отчаяния и отсутствия альтернатив. Вроде бы, последними их использовал Арафат со товарищи, ничего другого достать не смогли.
Шерманы оказались довольно долговечными. Израильтяне модифицировали их для Латинской Америки до конца семидесятых. Вроде, в Чили они до сих пор в активном резерве. Причин долговечности, на мой взгляд, несколько. Рыхлая изначально компоновка позволяла впихивать всё более солидную начинку (двигатели, пушки, СУО). Качество производства было, безусловно, лучшим из всего, сделанного в годы войны. Толщина/углы наклона брони были не оптимальными, но удовлетворительными. Технологичность/наличие запчастей на уровне. Видимых преимуществ перед Т-34 не имел (раз был снят с вооружения в СССР сразу после войны).
Т-34 по Африкам катается до сих пор, использовался в Югославии. Дубовость (в хорошем смысле) конструкции, почти гениальные формы, дешевизна и доступность запчастей. Короче, идеальная "рабочая лошадка войны" - характерный продукт советского ВПК. По поводу преимуществ над Шерманом - меня сейчас будут бить, но они были не шибко большими. Потому что израильтяне не ставили на вооружение трофеи (как они делали с Т-55), а продавали. То есть неудобства МТО еще одного вида боевой техники перевесили.
Немецкая броня оказалась в заведомо проигрышном положении. Потому как исчезла индустрия поддержки. Ремонт, производство запчастей и т.п. В связи с этим - переусложнённые Тигры и Пантеры ушли быстро (вроде, на Пантерах французы катались до конца сороковых), а вот рабочая лошадка Т-4 оставался в Сирии до Шестидневной войны (1967).
Итого - фавориты гонки (СССР, Германия, США) финишировали плотной группой. Выбор явного победителя затруднён ввиду поломки фотофиниша. Судейской коллегии предлагается делать выбор на основе личных симпатий. Мой персональный рейтинг - Т34, Пантера, Шерман.