Так в чем тогда проблема? Ведь именно платиновое стремление у сима было и танцовщицы были а могилка то обычная. Неужели глюк? У меня никогда вообще глюков такого масштаба в игре не было.
Что то тут нечисто
Так в чем тогда проблема? Ведь именно платиновое стремление у сима было и танцовщицы были а могилка то обычная. Неужели глюк? У меня никогда вообще глюков такого масштаба в игре не было.
Что то тут нечисто
Vira, глюк. У меня, правда, бывало еще хуже - сим умирает в платиновом настроении, а могилка вообще не появляется. После чего исчезает возможность переезда с участка. Ты проверь "даунлодсы" на всякий случай - вдруг какой-нибудь хак коварно просочился?
Чирипаха Тэ
Хаков точно нету - т.к. для Легаси Челендж все поудаляла. Ладно сейчас бабушка одна должна умереть, проверим че будет
Блин, вот бабка точно померла в платиновом стремлении и настроении! А могила обычная. Так бесит! Что ж за глюк то такой, как бороться?! Я в печали....
Vira, может быть, экзешник ломаный влияет. Правда, у меня и Петсы, и Сезоны с ломаным экзешником - и ничего, могилы платиновые.
Перетряхни папку даунов, чисто на всякий случай. Может, случайно попал хак, такое бывает. Попробуй создать новый район и для пробы замочить там Инсименатором какого-нибудь старичка в платиновом настроении без даунов.
Я не поняла, влияет ли как-то платиновая жизнь на продолжительность жизни? Я думала, с платиновой жизнью живут по максимуму. А вчера у меня старичек с платиновой жизнью умер на 3 дня раньше супруги, хотя у супруги аспирейшн всегда была в красной половине. За старичка только денег больше дали. За супругу - копейки.
Выходит не обязательно добиваться платиновой жизни, важно чтобы при смерти настроение было платиновое?
ok.tava по моему продолжительность жизни зависит от того в каком настроении сим находится в каждый свой День рожденья.
Продолжительность жизни зависит от количества "красных" воспоминаний, т.е., плохих. Чем их меньше, тем дольше живёт сим. На сколько дольше, сказать не могу, у меня симы благодаря элексиру живут вечно...
Чтобы старички прожили как можно дольше, им вообще нужно стараться всегда поддерживать хорошее настроение, исполнять желания и тогда даже без эликсира они проживут долго
А у меня такая история случилась - Моей симке позвонила незнакомая симка и предложила отправиться в Даунтаун. Съездили, переругались там, ввернулись домой. Уже за полночь, а наглая незнакомка от меня не уходит, хозяйничает, понимаешь, как у себя. Симка с дочкой (тинкой) спать уж легли, а эта не унимается - залезла в джакузи (которую перед этим тинке подружка подарила) и плещется. С часик поседела, вылезла и как загорится! Ну, думаю, это кара господня. И не стала будить моих симок. А незнакомка горела долго и громко, наконец догорела (даже пепла не осталось). Пришёл Жнец, достал блокнот, что-то написал. Потом достал мобильник (!), повозмущался в него, потом сверху опустился светящийся луч. И Жнец ушёл. У меня осталась грубая каменная могилка и по ночам играет зловещая музыка.
А теперь вопрос - это её в рай забрали что ли? А в ад могут?
В Ад не могут, могут только в Рай. Правда небес у симов два - обычные и Гавайи. На Гавайи отпускают только счастливых (с платиновым стремлением) стариков (умерших от старости). А симка загорелась по причине того, что ей стало жарко. И то её забрали не на всегда. По ночам их отпускают на землю.
В.В.К.
Спасибо Почему загорелась - знаю, она сама виновата А вот зловещая музыка при полном отсутствии призрака - странно...
Алана
Как круто! Недавно с подружкой захотели, чтобы мухи сожрали. Не понятно, от чего умерла, но мухи ее не съели .А мы так старались...
Зловещая музыка, по-моему, играет при наличии могилы. Наличие призрака не обязательно.Сообщение от Алана
Платиновая могила будет только в том случае, если Сим за свою жизнь выполнил своё ЖИЗНЕННОЕ желание ( в твоём случае - ИМЕТЬ 6 ВНУКОВ). Если у тебя стоит Универ, то восскреси своего сима телефоном (из бонусных предметов)
и пусть дожидается шестерых внуков.Жизненная цель будет выполнена , а значит и похоронят с музыкой,гавайскими танцорами, ещё и платиновую могилку получит впридачу.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |