На скрине видна ухоженная и довольная жизнью симка. Какие там мухи, какая смерть, когда ей так хорошо!
На скрине видна ухоженная и довольная жизнью симка. Какие там мухи, какая смерть, когда ей так хорошо!
Alanna2202, видимость есть видимость, я пока не знаю, важно ли поддерживать симов в угнетённом состоянии, чтобы за ними пришли мухи, так что не поддерживаю, симы сами о себе заботятся и вроде выходит неплохо. Ещё такая мысль пришла: может быть, принципиально должен быть именно мусор? И нет толку от того, что у меня всё этими грязными тарелками заставлено, если куч мусора нет? С ними у меня и прежде как-то не особо получалось (были в небольшом количестве), сейчас они для меня невозможны вообще (Читать дальше...).
Исчезающий мусор к мухам отношения не имеет, а имеет к скаченным модам и прочей пакости. Это надо даун шерстить.
Alanna2202, это да, само собой, а неисчезающий - имеет? Я имею в виду, раз уж у меня его нет, то и затея моя обречена и лучше её оставить.
У меня такое ощущение, что мы на разных языках разговариваем. Если не интересует результат, а интересует счастье и довольство симов и мир во всем мире, то , действительно, не стоит и браться. Жить с хаками и модами и строить симам благоустроенные дома со всеми удобствами. И уж тем более не стоит интересоваться тем, как этой смерти добились другие демиурги.
Alanna2202, да нет же! Как раз-таки только результат и интересует, а благополучие симов в этой ситуации для меня неважно, я просто пытаюсь узнать, что нужно делать. Модов у меня, кстати, стандартный набор - Инсим на всякий случай как полезная в хозяйстве вещь, мод для переодевания беременных симок и моды от лишнего генерирования НПС, вроде всё.
П.С.: Сходила на тот форум, где описывается эксперимент - убедилась в том, что показатели потребностей не влияют на смертность, что совсем не важно, плохо себя симы чувствуют или хорошо.
В общем, намучу себе куч мусора и буду неустанно пробовать дальше.
Последний раз редактировалось ScreaminSnaiL; 30.01.2014 в 18:13.
Не из личного опыта, а просто догадка.
Как я поняла, мухи нападают на сима в тот момент, когда он ВХОДИТ в замусоренную комнату. И тут, похоже, включается генератор вероятности. С какой-то вероятностью мухи могут появиться, очевидно, c небольшой. В этом случае я вижу решение проблемы такое же, как в попытках быть похищенным инопланетянами - в увеличении числа "подходов", т.е. входов в комнату.
То есть заставить в маленькой комнатке сплошняком все грязными тарелками, оставив свободным лишь небольшой участок у двери, и входить-выходить в эту комнату до позеленения. При этом только следить, чтобы показатель голода был на высоте - нам же не нужно, чтобы сим от голода помер. А остальные показатели - не важно.
Superextreme Apocalypse: Династия Hunter. Окончание 29.08.2017.
Мини-челендж по The Sims 1, Роберт Блэк. Окончание 02.01.2016.
Уважаемые хозяева династий, не забывайте делать бэкапы.
Кто-нибудь знает, как переодеть призрака? Я ненароком удалила одежду, которую носил усопший, и теперь на нём "красуется" убогий максисовский прикид, посмотришь - просто жуть... Как будто самый нелепый выбирали. Очень хотелось бы как-нибудь исправить это дело.
Поставь на этот наряд симпатичный дефолт.
Сколько не играю, не могу понять от чего зависит насколько рано симы умирают от старости?
От количества зелёных воспоминаний?
От количества исполненных желаний и баллов счастья?
Или от репутации? Кто-то тут писал что старик "ангел во плоти" у него прожил 107 лет...
У меня есть пара, симке всего 63, а шкала жизни уже в самом конце, думаю, через день-два умрёт... Её мужу 64, а шкала только в середине. Ничего ужасного у симки не происходило...возможно, как-то повлияло, что я эту семью вместе с домом запаковала, а потом распаковала опять и они лишились всех родственных связей...
За несколько поездок в город сделала симку "ангелом во плоти", но на продолжительность жизни это никак не повлияло - значит, репутация тут не причём.
Про эликсир жизни и нектар проглотис людоедии не пишите - мне правилами их запрещено использовать.
Не понимаю я, как вы топите симов в бассейне, у меня ни разу никто сам не тонул, а лесенки игра не даёт продать, если в бассейне есть хотя бы один человек, простите, сим.
Ну так коды никто не отменял. Лестницу можно убрать мувобжектом.
Ясно-понятно.
А у меня симка к несчатью своему поехала с мужем в отпуск на последнем месяце беременности. Тошнило её и жрать всё время хотела.
А когда вернулась - скопытилась на пороге доме. Муж её некрофоном и воскресил. Она воскресла беременной, но незамужней. Мужа не любит. Он ей помолвку предложил - она отказала. Муж теперь самый несчатный - смерть жены, потом отказ от помолвки. Так она ещё и близнецов родила, а в семейном дереве теперь оказывается что папы у них нет!
ОМГ, а воспоминания покойникам зачем? То есть если я воскрешу какую-нибудь прапрабабку, она будет помнить как заканчивали университет и помирали от старости все её внуки и правнуки? Зачем ещё столько памяти на воспоминания покойников тратить...
Кто-нибудь знает, как поменять тип имеющегося призрака? Точнее, то, какой смертью он умер. Это где-нибудь в СимПЕ редактируется (а то я не нашла)? (Любопытная история об этом призраке: Читать дальше...)
У кого-нибудь падал спутник на сима на общественном лоте в даунтауне? Только что Гилберт Жиллет коньки отбросил, какая досада. Я вообще думала, что симы на общественных лотах не умирают (ну кроме коровки в универском тайном обществе, но и тайное общество не совсем общественный лот?).
Спутник у меня не падал, но если учесть, что игра не ломается, если вампиры кого-нибудь съедают в городе (с помощью хака), и могилка появляется, а сим остается мертвым в дальнейшей игре, смерть на общественном лоте - это не глюк, а редкая, но возможность.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |