Вита, вообще-то это не относится к теме, как младенцы в гости ходят. Есть, например, такая функция, доступная с кодом, для вызова на участок всех соседей. Вот после такого фокуса можно обнаружить на участке "забытых" младенцев. А рассказывали, что и просто на вечеринках они откуда-то появлялись на полу - чужие, естественно. Но это, конечно, не норма игры.
А воспоминание про смерть раз уж не появилось сразу, то почему должно появиться потом? Воспоминание в игре формируется в результате определенных событий - вызывается из скрипта в соответствующий момент. У тебя что-то нарушилось с этим событием - смертью ребенка - и скрипты вызвались как-то не так, как должны были, воспоминание не сформировалось. Похоже, что смерти как таковой вообще не было, просто, возможно, из-за какого-то глюка что-то случилось с некими ресурсами, относящимися к этому персонажу, и игра восприняла это как смерть на другом участке, а скрипты при которых происходит "настоящая" смерть и, соответственно, формируется воспоминание, не сработали вовсе. В принципе, воспоминания можно искусственно редактировать, но добавлять я никогда не пробовала. Возможно, это бы и удалось сделать, если тебе это воспоминание нужно, но я бы не советовала особо экспериментировать. От этого все равно лучше не станет, разве что "правильнее" все будет в игре с точки зрения логики.