Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 56

Тема: Взаимодействие людей полноценных с инвалидами

  1. #1
    Mist_ery
    Гость

    Взаимодействие людей полноценных с инвалидами

    Доброго времени суток. Я учусь в социальном университете (м.Выхино). По специальности планирую стать социальным реабилитологом. И пишу не большую практическую работу по взаимоотношениях и взаимодействиях инвалидов и окружабщего их общества.
    Именна данная работа натолкнула меня на мысль, что если брать книги и научные статьи, то там не сказано ни чегошеньки правдиваго о взаимоотношениях инвалидов и окружей среды.Да, приходится трудно, да не везьде встретишь понимание и поддержку. Но мне бы хотелось услышать ваше мнение и ваши ответы. Так ли жесток окружабщий мир? Хотя пользуясь прелестями общественного транспорта начинаешь задумываться, что вокруг полно такой грязи и грубости, что просто тошно.
    Так вот мне бы хотелось узнать ваше мнение о том действительно ли трудно взаимодействоватьинвалида м с физически и психически нормальнымилюдьми? Насколько это сложно?
    Заранее большое спасибо за помощь.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2003
    Сообщений
    1,899
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Это сложно, потому что на таких людей их увечье, образ жизни, что их постоянно жалеют, накладывают определённый отпечаток. Конечно, они разными бывают, но, как правило, счастья им болезнь не прибавляет. Кроме того, они очень обидчивы. Да и сама болезнь иногда делает очень тяжёлым общение с подобным человеком.

  3. #3
    Гуру
      "Серебряный пиит", "Поэт. Приз читательских симпатий. Третье место. Лето 2006", "Опасный знаток английского"
    Аватар для Kosh
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Vorlon
    Сообщений
    1,477
    Спасибо
    я - 0; мне - 0