Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2345678910111213141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 166 по 180 из 363

Тема: Изменение внешности персонажа в The Sims 2

  1. #1

  2. #166
    Участник Аватар для karelenka
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    163
    Спасибо
    я - 24; мне - 36
    ой мне опять нужна помощь... реально не к кому обратится (английский я не знаю вообще, а переводчики естественно выдают абрукадабру)
    нашла я два replacement face от alkaloid и Starlit Default replacement face archetype: 18 CAUS и Realistic Default Face Template Replacements удовлетворяющее моему вкусу
    но не знаю как они будут работать если их совместить (мне бы их обоих) и поясните пожалуйста, что дает удаление CASthumbnails.package я заметила некоторые просят их удалять некоторые нет.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 26.06.2019 в 19:54.

  3. #167
    Старший Sims-модератор
    За вклад в развитие форума 2010
      Стотысячный автор (Сообщение #2200000), Народный модератор 2009, Душка форума 2009, Главный доброволец Sims-раздела 2009, Подпольный активист mixei.ru 2010, За вклад в развитие форума 2010
    Аватар для KuriXarya
    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Сообщений
    4,639
    Спасибо
    я - 2,422; мне - 5,736
    karelenka,
    устанавливать можно только один из Default Replacements.
    А CASthumbnails.package удаляют, чтобы обновить предлагаемые лица в CAS - они заменятся теми, что ты установишь.

  4. #168
    Старожил
    Знаток живописи. Зима 2010 - 1 место
      "Лучшая новогодняя Sims-2 открытка. Зима 2007", "Мифоглот II", "Юная мисс симс2. Осень 2008", "Лучший знаток живописи. Весна 2008", Лучший симс-мейкер 2008, "Мистер Sims 2" зима 2008, "Симс2-интуиция" Весна 2009, Мисс Sims2 Весна 2009
    Аватар для crazyofsims
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    я - 2,128; мне - 649
    Я считаю, что их можно совместить, если возможно взять из каждого набора отдельные лица. Всего лиц 27. Для каждого лица в таком наборе есть готовая голова женщины и мужчины для всех возрастов. Так можно, например, взять лица 5, 7 и 10 из одного набора, а остальные - из другого. Но только если весь набор не закатан в один общий package, а состоит из 27 отдельных файлов с номерами лиц.

  5. #169
    Модератор, Консультант по немецкому языку
    Подпольный активист mixei.ru 2010, Почетный SimsЛингвист 2010
      Лучший модератор раздела "Музыка" 2007, Знаток Grammy '08, Sims.miXei.RU: Окно в Европу,"The Best Plant" Award 2009
    Аватар для Ms. Ariadna
    Празднует День Рождения!

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Д-ф
    Сообщений
    5,098
    Записей в блоге
    26
    Спасибо
    я - 650; мне - 703
    karelenka
    их прекрасно можно совмещать, там же для каждого лица отдельный файл. можно поставить 5, 6, 9й из одного набора, 1, 7й из другого и т.п. У меня оно так работало.
    Кстати, *блин, так хочется рассказать *, если ты собираешься играть в династию и ещё не начала, то лучше создать новый пустой район . Я вчера 2 сделала. Никаких знакомых морд - такая прелесть! . Целый район с привлекателными симами))
    Туториал: англ. :http://www.moreawesomethanyou.com/sm...ic,5861.0.html
    на немецком: http://www.zenobias-sims2-deko.de/ve...pic.php?t=2064
    Alle Kunst strebt kontinuierlich den Zustand von Musik an
    Sims.miXei.Ru
    Default Replacements для Симс 2

  6. Пользователь сказал cпасибо:


  7. #170
    Участник Аватар для karelenka
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    163
    Спасибо
    я - 24; мне - 36
    Ariadna я уже играю, но на будующее учту, что бы не бить проще создать район.. замечательное решение
    осталось только понять как и что.. с языками не дружу ваще

    UPD
    нашла туториал для создания своих собственных лиц http://www.modthesims.info/download.php?t=106081 теперь ищу переводчика кто бы мог сказать о чем там говорится... помогите пжалуста
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 26.06.2019 в 19:53.

  8. #171
    Новый участник
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    я - 0; мне - 6
    Присоединяюсь к крику о помощи!+1

  9. #172
    Фанат Симс Аватар для simah
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    330
    Спасибо
    я - 133; мне - 154
    orientbaby, karelenka
    А что вы хотите переведенным видеть? То, что в посте или то, что по ссылке на Motoki`s Face Template tutorial?

  10. #173
    Участник Аватар для karelenka
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    163
    Спасибо
    я - 24; мне - 36
    гм.. все меня интерисует как создать свои собственные лица и как создать новый район где эти лица сразу же отоброзились..
    про создание лиц могу сказать сразу, удалось наковырять исходя из своих скудных познаний английского, что для каждого типа (я так поняла всего 27) надо создать свою группу из 8 человеков AllenABQ дал специальные заготовки по каждому типу в соответствии с полом, но я не как не могу понять как это все подвязывается к SimPE, т.е. я прошу лишь кратенько пояснить план создания (если он там конечно приведен) своих лиц. Кстати он там ссылается на пост Motoki, но как я поняла именно то что описывает Motoki он уже сделал и остается только завершающий этап. (поправте меня если я не права)
    Вообщем крик души, как говорилось ранее: Помогите создать собственный район (мне бы и краткое содержание туториала по району тоже нужно) с собственной рассой!!! Ибо задумка у меня такая: поиграть в следующую династию одними негритятами.
    Надеюсь я не слишком нагличаю, но я просмотрела все что можно по создании симов и именно такой штуки не нашла

  11. #174
    Фанат Симс Аватар для simah
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    330
    Спасибо
    я - 133; мне - 154
    Значит так:
    Он/она предлагает скачать извлеченные из игры шаблоны лиц. Дальше их надо обработать самим, и тут уже надо смотреть пост Motoki.
    "Найти Сима, чья внешность вам нравится и открыть его файл в Симпе. Перейти к Geometric Data Container. Для взрослых найти файлы с именами age3_0_gmdc и age3_0LOD15_gmdc и извлечь их. Открыть созданный файл с шаблонами (тот, что скачали) и снова перейти к Geometric Data Container. Выбрать тот шаблон, который надо заменить, выделить его в главном верхнем окне справа и записать про запас имя файла. То же самое с LOD15. Щелкнуть правой кнопкой мыши на выделенном файле, выбрать Replace/Заменить и зарузить данные симпатичного Сима - не перепутать, где обычные, а где LOD15. После замены снова выделить и изменить названия на те, которые были раньше (которые записали про запас). Сохранить. Если они не будут нормально отображаться в CAS, удалить файл My Documents\EA Games\The Sims 2\Thumbnails\CASThumbnails.package. Для простоты можно менять пол и возраст симпатичного сима и брать данные с него, чтобы не делать всю группу лиц вручную."

    От себя могу сказать, что проще скачать готовые замены (там в его посте есть ссылки), заменить все дефолтные цвета кожи на черный, создать новый район и ввести deleteAllCharacters. Замены очень даже симпатичные, у меня стоят, и на горожан любо-дорого поглядеть. Ну а если хочешь еще и негритянские черты для всех лиц, тогда придется вручную. Такого набора я нигде не видела.

  12. Сказали спасибо 2 раз(а):


  13. #175
    Sims-модератор
    Legacy Challenge: IDEAL
      Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2009, Душка форума 2009
    Аватар для Tauc
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,438
    Спасибо
    я - 2,254; мне - 1,475
    Цитата Сообщение от simah
    От себя могу сказать, что проще скачать готовые замены (там в его посте есть ссылки), создать новый район и ввести deleteAllCharacters.
    А где-то я видела, что deleteAllCharacters при таких реплейсментах нельзя применять. А только подселять некрасивых горожан по одному и избавляться от них, а на их место будут генерироваться красивые.

    Только меня все-таки мучает мысль, что если в игре установлены реплейсменты, а новый район создается ПОСЛЕ этого, то все симы там должны быть уже симпатюшками.
    Superextreme Apocalypse: Династия Hunter. Окончание 29.08.2017.
    Мини-челендж по The Sims 1, Роберт Блэк. Окончание 02.01.2016.
    Уважаемые хозяева династий, не забывайте делать бэкапы.

  14. #176
    Участник Аватар для karelenka
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    163
    Спасибо
    я - 24; мне - 36
    simah ой спасибо большое, но не большое уточнение как найти файлы симов которые нравятся, вот я создала симейку с одним негретянским лицом для всех полов и возрастов как их потом отловить в CASFase? там об этом случайно негде не упомянуто? И о скинах: я вас правильно поняла если я вместо 4 разных дефолтных тонов поставлю один деволтный с нужным мне тоном то все 4 категории будут иметь это тон?
    И по коду удаления, где то я слышала-читала, что использование его повреждает файл (непомню какой) и что лучше отлавливать и убивать-удалять, поэтому меня так интерисует туториал которым поделилась Ariadna, там о чем то особенно говорится или как обычно просто создаешь новый район и жители с обновленными лицами приходят автоматически

    PS
    простите пожалуста у AllenABQ есть ссылка на дальнейшую дисскусию по поводу создания лиц http://www.moreawesomethanyou.com/sm...p?topic=1250.0 вы не могли бы глянуть но нее по диагонали там нет ничего интересного.

    Я вам так признательна, что согласились помочь

    UPD
    Кажется я поняла как отловить нужного сима, но теперь возник вопрос всегда копировать файлы с именами age3_0_gmdc и age3_0LOD15_gmdc, т.е. для детей и взрослых один и тот же файл я правильно поняла?

  15. #177
    Фанат Симс Аватар для simah
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    330
    Спасибо
    я - 133; мне - 154
    Tauc
    Я тоже читала, что deleteAllCharacters нельзя, по-моему, на MATY. Но они также советуют, что нельзя симов через корзину семей удалять, и когда я себе представила, во что мне выльется замена всех горожан (района, даунтауна, торгового центра, универа, отпускных локаций), то решила, что овчинка выделки не стоит. Пока тьфу-тьфу, все работает. А новый район, даже после реплейсментов, создается с максисовским стандартным набором персонажей-уродцев - Комей Теллерман, Мариса Бендетт - они у всех апокалиптиков мелькают. И только избавившись от них, можно получить, наконец, своих красавцев. Вот про субрайоны не скажу, не помню.
    Но это ненаучный, конечно, метод, на ленивого любителя.

  16. #178
    Фанат Симс Аватар для simah
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    330
    Спасибо
    я - 133; мне - 154
    karelenka
    Можно на "ты".
    Я поняла, что отлавливать сима-образца надо в Симпе, там его можно по имени найти или обычно последний игровой сим оказывается в конце списка района. Имена age3_0_gmdc и age3_0LOD15_gmdc - это была рекомендация в том случае, если сим прошел все возрастные стадии, то лучше брать его во взрослом возрасте, который и будет обозначаться этими именами. Вот смотри, как я этот процесс поняла (хотя могу и ошибаться):
    Ты создаешь 26 взрослых симов-мужчин с нужными тебе чертами. Берешь первого, берешь первый максисовский шаблон, взрослый возраст, мужской пол, заменяешь, сохраняешь. Потом этого первого мужика делаешь женщиной, меняешь немного черты лицы, заменяешь-сохраняешь для первого шаблона - взрослый, женщина. И так по всем восьми вариациям первого шаблона, а потом по всем оставшимся шаблонам.
    Ту ветку я просмотрела, но если честно - я плохо поняла, о чем они там говорят, в технических терминах. Вроде как есть какие-то проблемы в бодишопе, которых нет в CAS, какие-то неполадки с извлечением тинских шаблонов. И если не создать шаблонов одной группы для всех возрастов, то при старении лицо заменится на соответствующее дефолтное. Но вроде в том, что Allien предлагает для скачивания, уже все проблемы решены.
    Насчет скинтона. Надо поставить четыре скинтона, которые заменяют собой дефолтные (далеко не все скинтоны заменяют, на них должно быть указано), и чтобы все четыре были темными. Я представила себе самый тупой вариант - вот у меня стоит набор SimpleSkin_default_01, SimpleSkin_default_02 и т.д. Так вот взять самый темный, четвертый, и переименовать его в 01, 02, 03. Или скачать разные сеты и выбрать из них разные темные скинтоны, но тоже переименовать их в 01, 02, 03. Но это предположение, я его никогда не опробывала. Что-то все равно сделать надо, потому что шаблон лица никакого отношения к цвету кожи не имеет, насколько я знаю. Даже если ты создашь все негроидные лица, они с любым из 4 дефолтных скинов могут в игре появиться.
    Теперь ссылка Ариадны. Меня заинтересовал в основном первый пункт, как раз он позволяет обойти код deleteAllCharacters. Дальше я даже не знаю, мне кажется можно на произвол игры оставить, она сама новых горожан сгенерирует, если рекомендованные там хаки не ставить. Но вот, собственно перевод (вкратце, а то боюсь, что модераторы возмутятся):
    Для создания нового района понадобятся следующие хаки: Pescado's anti redundancy, чтобы не создавались лишние НПС, и по желанию Pescado's No Townie Regen и No Dormie Spawn, чтобы не создавались новые горожане и студенты, и No Spray Respawn, чтобы не создавались новые животные. Еще пригодятся Lot Sync Timer и телепортер.
    1) Подготовка - очистка шаблонов.
    Найти The Sims 2\TSData\Res\UserData\Neighborhoods, переименовать
    N001 в N001-bak, чтобы не создавались дефолтные горожане.
    Если есть питомцы, найти Pets\TSData\Res\NeighborhoodTemplate\P001 и сделать бэкап (только непонятно, переименовать или просто сохранить на будущее). Дополнительная очистка - удалить теперь ненужные папки Characters, Storytelling, Tumbnails.
    Заменить P001_Neighborhood.package на пустую версию, чтобы дефолтные питомцы и петсовские НПС не добавлялись в район.
    Если есть Сезоны, найти Seasons\TSData\Res\NeighborhoodTemplate и сделать бэкап G002. Удалить G002\Character, G002\Storytelling, и G002\Thumbnails.
    Заменить G002_Neighborhood.package на пустую версию.
    2) Создание нового района.
    Создать район в игре. Никого пока не создавать в CAS. Выйти из игры и проверить папку Characters в новом районе - если она не пустая, то лучше начать заново.
    Не использовать deleteAllCharacters - это портит район.
    3) Субрайоны.
    Если начать с готовых - Даунтаун, Торжок, существующие три университета - придется заменять их на пустые версии (там еще ссылка), но можно выбрать пустую карту района.
    4) Население района.
    Можно создавать горожан в CAS, потом редактировать в Симпе, а можно создать их одним махом, но тогда они будут использовать дефолтные лица и имена. (как я понимаю, это именно то, что нужно, поэтому перевожу этот способ).
    4а) Массовое создание горожан.
    Создать Сима в CAS и заселить на лот. Немедленно поставить игру на паузу. Если нет хака No Townie Regen, в этот момент игра создаст одного горожанина. Если хотите полностью своих НПС, купить FFS Lot Sync Timer и через Time Warp поставить время 5.00, чтобы не пришел почтальон.
    Введите код boolprop testingcheatsenabled true. Можно создавать горожан двумя способами:
    1. Нажать на сима, в меню Spawn выбрать NPC and Townie maker. Выглядит как мертвая ива. Выбрать Create townies и снова townies.
    2. С зажатым шифтом нажать на почтовый ящик и выбрать DBG - Force Create Townies и снова townies.
    Начнется создание горожан. Не обращать внимания, если сначала иконки будут показывать портреты НПС. Об окончании сообщится.
    Сохранить игру и проверить папку Characters - там должно быть 32 сима. С Питомцами/Сезонами может быть больше, около 50.
    4а) Горожане Даунтауна
    Их можно создать только через дерево (которое мертвая ива). Выбрать Switch to make downtownies (в Питомцах не нужно), потом снова Create townies и Downtownies.
    С почтовым ящиком: DBG - Force Create Townies - Downtownies.
    Сохраниться.
    4с) Питомцы
    Питомцев создают через дерево по одному. В инструкции говориться, что их нельзя сделать бродячими, но в Инсиме есть такая функция.
    5) НПС
    Может работать некорректно в Бизнесе, Фэмили Фан Стафф и Гламуре. В Питомцах и Сезонах исправлено.
    Можно их не создавать, игра создаст сама. Лучше поставить Anti Redundancy, чтобы создался абсолютный минимум.
    Создавать через дерево. Выбрать скинтон, возраст, пол и создавать по одному. После создания выбрать keep. Не выбирать неправильных комбинаций - няни всегда пожилые женщины и т.д. В Питомцах в меню НПС есть главные вампиры.
    Чтобы создать "особых" НПС - вампиров, нерях, Диву и мистера Бига, пользуйтесь их меню и по окончании выберите keep. Нельзя создать репортера, смерть и госпожу Пьяную-Помятую - игра создает их вместе с районом.

  17. Сказали спасибо 2 раз(а):


  18. #179
    Участник Аватар для karelenka
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    163
    Спасибо
    я - 24; мне - 36
    simah Ты чудо!!!
    спасибо за пояснения значит я иду в правильно направлении используя эти файлы для все возрастов (просто я заметила что у детей и тинов есть куча таких же файлов с другими номерами)

    остального полностью с тобой согласна пусть игра генерирует их сама главное избежать deleteAllCharacters

    первый пункт поняла нашла где брать пустые версии http://www.moreawesomethanyou.com/sm...ic,4306.0.html

    там же написан план действия по всем районам. Только не поняла пункты CLEANED-UP TEMPLATES и Clean and Fixed Pleasantview, Strangetown, Veronaville
    он дает районы для востановления или же они так же пустые?

  19. #180
    Модератор, Консультант по немецкому языку
    Подпольный активист mixei.ru 2010, Почетный SimsЛингвист 2010
      Лучший модератор раздела "Музыка" 2007, Знаток Grammy '08, Sims.miXei.RU: Окно в Европу,"The Best Plant" Award 2009
    Аватар для Ms. Ariadna
    Празднует День Рождения!

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Д-ф
    Сообщений
    5,098
    Записей в блоге
    26
    Спасибо
    я - 650; мне - 703
    karelenka
    эти CLEANED-UP TEMPLATES нужно вставить в игру "на замену" чтобы она не добавила в игру всех неписей из Плезантвью, как она всегда делает. И заменить нужо действительно всё что можно, иначе у тебя будет куча уродов независимо от того есть у тебя реплейсмент или нет. Да, они пустые, что и требуется.
    Цитата Сообщение от simah
    А новый район, даже после реплейсментов, создается с максисовским стандартным набором персонажей-уродцев - Комей Теллерман, Мариса Бендетт
    очень хорошая штука)). я могу перевести туториал, если надо
    я вчера даже династию начала , на радостях, хи хи
    Alle Kunst strebt kontinuierlich den Zustand von Musik an
    Sims.miXei.Ru
    Default Replacements для Симс 2

Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2345678910111213141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Внешность симов и ее изменение в The Sims 3
    от Дивный Гендальф в разделе The Sims 3: Информация по игре
    Ответов: 655
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 20:18
  2. Изменение внешности NPC в The Sims 1
    от Кокетка в разделе The Sims 1: Решение технических проблем
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 09.09.2004, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •