Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 234567891011
Показано с 151 по 161 из 161

Тема: Как "сворачивать" окно игры, запускать игру в окне, менять разрешение в игре?

  1. #1
    Veronica
    Гость

    Улыбка Как "сворачивать" окно игры, запускать игру в окне, менять разрешение в игре?

    Господа!

    Подскажите пожалуйста, можно ли сворачивать окно игры The Sims2, чтобы отвлечься на какие-то другие программы,а затем снова продолжить играть?
    ----------------------------------------------------------
    Как свернуть окно игры?
    Сочетанием клавиш Alt и Tab, как любую другую программу. Иногда, когда кроме игры нет других открытых окон, этот метод не срабатывает. Тогда можно нажать "Ctrl - Alt - Del" - Запустить диспетчер задач. Компьютер откроет Рабочий стол. Диспетчер можно тут же закрыть или свернуть.

    Как запустить игру в окне?
    Открываем свойства ярлыка игры на Рабочем столе, нажав на него правой клавишей и выбрав пункт Свойства. В строке Объект после кавычки ставим пробел и -w. Строчка должна выглядеть примерно (но не обязательно точно) так: "C:\Games\The Sims 2\TSBin\Sims2.exe" -w

    Как поменять разрешение в игре?
    Непосредственно в игре в разделе настроек графики можно выбрать разрешение. Однако, из-за того, что игра была выпущена в 2004 году, она может неправильно воспринимать современные видеокарты и не предлагать к выбору нужное нам разрешение. В этом случае можно воспользоваться одним из следующих методов:

    Метод 1. Самый простой и быстрый, но срабатывает не всегда.
    Метод 2.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.07.2019 в 16:06.

  2. #151
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,417
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 634; мне - 1,087
    Цитата Сообщение от zzzzzzzzzzzzz Посмотреть сообщение
    Видеокарта NVidia geforse gtx960m и intel hd graphics
    Graphics Rules не работает, разрешение в ярлыке не работает, прямо не знаю, что за напасть такая. Точно на нвидии запускаете? Многие интел графикс годятся разве что ворд запускать, не рассчитаны на поддержку 3D.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  3. #152
    Гуру Аватар для Alex-Plus
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    1,301
    Спасибо
    я - 275; мне - 859
    Да. Такое впечатление, что игра запускается в софт режиме, без аппаратного ускорения 3D.

    Я и не знал, что на некоторых видеокартах игра запускается только с разрешением 800х600.
    У меня на всех минимальное 1024.
    zzzzzzzzzzzzz, скорее всего, всё-таки, где-то допустили ошибку в файлах. Других вариантов просто нет.
    Попробуйте ещё свериться с этими видео-инструкциями:
    Первая
    Вторая (эта на английском, но там всё понятно).
    Последний раз редактировалось Alex-Plus; 16.02.2017 в 17:33.

  4. #153
    Постоялец
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    52
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Alex-Plus, только у меня не Ultimate Collection, а 18 в 1. Может для этой игры такие настройки не подходят? А как на nvidia запускать? Пробовала отключать intel, тогда вообще не запускается.

  5. #154
    Гуру Аватар для Alex-Plus
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    1,301
    Спасибо
    я - 275; мне - 859
    Цитата Сообщение от zzzzzzzzzzzzz Посмотреть сообщение
    Alex-Plus, только у меня не Ultimate Collection, а 18 в 1. Может для этой игры такие настройки не подходят?
    Нет. Настройки одинаковые. Тут много у кого 18 в 1.
    Цитата Сообщение от zzzzzzzzzzzzz Посмотреть сообщение
    А как на nvidia запускать?
    Как же я могу это знать, если я не знаю даже, что у Вас за комп (ноут). Надо искать информацию в интернете, наверное.
    А может, kazarin знает?

  6. #155
    Постоялец
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    52
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Alex-Plus, тогда посмотрите пожалуйста как у меня выглядит оригинальный файл. Может там что-то не так.


    Читать дальше...
    ################################################## ###########################
    #
    # Logging settings
    #

    set logGroup "ConfigurationManager"
    set logLevelWarning warning
    set logLevelInfo info
    set logLevelDebug debug

    log $logGroup $logLevelInfo "Parsing configuration script"


    ################################################## ###########################
    #
    # Constants
    #

    seti Off 0
    seti On 1

    seti Low 1
    seti Medium 2
    seti High 3

    seti MediumButDefaultLow 4

    seti memoryLevelHigh 512
    seti memoryLevelMedium 384
    seti memoryLevelLow 256
    seti memoryLevelUnknown 0

    if ( match("${osVersion}","*NT 6.0*") )
    seti cpuLevelHigh 3000
    seti cpuLevelMedium 2600
    seti cpuLevelLow 2000
    log $logGroup $logLevelInfo "Setting cpu level for Vista."
    else
    seti cpuLevelHigh 2800
    seti cpuLevelMedium 2200
    seti cpuLevelLow 1450
    log $logGroup $logLevelInfo "Setting cpu level for non-Vista."
    endif

    seti cpuLevelUnsupported 0


    ################################################## ###########################
    #
    # Identify gfx device
    #

    # set some config variables based on a card table and vendor specific rules
    # sets isCardFound, cardVendor, and cardName
    include "Video Cards.sgr"

    # Fallback on the card name text supplied by the card itself.
    # Assumes that at least the cardVendor has been matched, since
    # vendor name is not contained in some vendor card names.
    # Note that specific vendors are overridden to a default card.
    # For ATI -> Radeon 9800 Pro
    # For NVIDIA -> NVIDIA 4800 TI SE
    if (not $isCardFound)
    set cardName $cardNameText
    endif



    ################################################## ###########################
    #
    # Configuration override controlled by command line option -cardConfig.
    #
    if (varExists(cardConfig))
    # test unsupported cards using sw rendering
    if ($cardConfig = 1)
    log $logGroup $logLevelInfo "Testing with all devices unsupported."
    set cardVendor TestingAllUnsupported
    set cardName TestingAllUnsupported

    elseif (($cardConfig = 2) and ($deviceNumber = 0))
    log $logGroup $logLevelInfo "Testing with the first device unsupported."
    set cardVendor TestingFirstUnsupported
    set cardName TestingFirstUnsupported

    elseif (($cardConfig = 3) and ($deviceNumber != 0))
    log $logGroup $logLevelInfo "Testing with the all devices except first unsupported."
    set cardVendor TestingAllButFirstUnsupported
    set cardName TestingAllButFirstUnsupported

    elseif (($cardConfig = 100) and ($deviceNumber = 0))
    log $logGroup $logLevelInfo "Testing first device as swvp only part."
    boolProp forceSoftwareVP true
    endif
    endif



    ################################################## ###########################
    #
    # Determine if gfx device is supported, force software rendering if not
    #

    setb useSoftwareRasterizer false

    if (match("${cardVendor}", "ATI"))
    if (match("${cardName}", "*Mach*") or match("${cardName}", "*Rage*"))
    setb useSoftwareRasterizer true
    endif

    elseif (match("${cardVendor}", "NVidia"))
    if (match("${cardName}", "NV 1") or match("${cardName}", "NV 2") or match("${cardName}", "*Riva*") or match("${cardName}", "*TNT*"))
    setb useSoftwareRasterizer true
    endif

    elseif (match("${cardVendor}", "Intel"))
    if (match("${cardName}", "*810*") or match("${cardName}", "*815*") or match("${cardName}", "*740*") or match("${cardName}", "*752*"))
    setb useSoftwareRasterizer true
    endif

    elseif (match("${cardVendor}", "S3"))
    if (not match("${cardName}", "*GammaChrome*") and not match("${cardName}", "*DeltaChrome*"))
    setb useSoftwareRasterizer true
    endif

    else
    # unsupported/unknown vendor
    setb useSoftwareRasterizer true

    endif

    if ($useSoftwareRasterizer)
    log $logGroup $logLevelWarning "Unsupported video card. Forcing software rendering on this device"
    else
    log $logGroup $logLevelInfo "Supported video card."
    endif

    if (not $useSoftwareRasterizer)
    # failed to obtain device texture memory size, force to 32MB
    if ($textureMemory = 0)
    seti textureMemory 32
    setb textureMemorySizeOK false
    endif

    if ($textureMemory < 28)
    log $logGroup $logLevelWarning "Insufficient video memory. Forcing software rendering on this device"

    # require a card with at least 32MB
    setb useSoftwareRasterizer true
    endif
    endif

    if ($useSoftwareRasterizer)
    # ignore texture memory reported by gfx device, this is not hardware texture memory
    seti textureMemory 32
    endif

    if (not $useSoftwareRasterizer)
    log $logGroup $logLevelInfo "Hardware rendering is enabled"
    endif



    ################################################## ###########################
    #
    # Apply gfx device specific workarounds
    #
    # Available device props:
    # forceSoftwareVP
    # forceSoftwareDevice
    # queriesOK
    # windowedModeFormatConversionOK
    # enumerateMultisampleLevels
    # skipValidateDevice
    # enableDriverMemoryManager
    # softwareDeviceLocalVideoMemorySize
    # deviceLocalVideoMemorySizeDefault
    # disableVSyncSupport
    # substituteFlipForDiscardSwapEffect
    # minTextureDimensionForBalance
    #
    # Additional props:
    # vs2LoopsFunctional

    setb textureMemorySizeOK true
    setb supportsDirtyRect true
    setb supportsTurboRect true
    setb supportsSpecialEventCamera true
    setb forceLowSettings false
    setb forceLowResolution false
    setb defaultLowResolution false
    setb forceMediumMaterialDetail false
    setb isIntegratedChipset false
    setb forceMediumShadows false
    setb forceMediumObjectDetail false
    boolProp useRenderTextures false
    uintProp antialiasingSupport 1

    boolProp dontMergeNHFlora true


    if (not $useSoftwareRasterizer)

    # never trust the driver to manage its own memory
    boolProp enableDriverMemoryManager false

    boolProp vs2LoopsFunctional false
    boolProp presentWorkaround false
    boolProp enumerateMultisampleLevels true

    # not enough texture memory for antialiasing
    if ($textureMemory < 127)
    boolProp enumerateMultisampleLevels false
    endif

    if (match("${cardVendor}", "NVIDIA"))
    # on NVidia cards, create a dummy texture on device creation to prevent BSODs
    boolProp createNVidiaWorkaroundTexture true

    if ($appControlledAA)
    # nvidia drivers handle offscreen aa
    uintProp antialiasingSupport 3
    else
    # remove this when the texture manager balancing is fixed.
    boolProp disableTexMemEstimateAdjustment true

    # turn off dirty rects
    uintProp antialiasingSupport 1
    setb supportsDirtyRect false
    endif

    if (match("${cardName}", "*GeForce2*Integrated*") or match("${cardName}", "*GeForce?2*Integrated*") or match("${cardName}", "*GeForce4*Integrated*") or match("${cardName}", "*GeForce?4*Integrated*") or match("${cardName}", "*GeForce2 Quadro2 Pro*"))
    boolProp causticsEnabled false
    boolProp enumerateMultisampleLevels false

    setb forceLowSettings true
    setb forceLowResolution true
    endif

    # the 6200 Turbo Cache peformed very poorly in CATLAB runs for EP2
    if (match("${cardName}", "*6200 TC*") or match("${cardName}", "*6100*"))
    setb forceLowSettings true
    setb defaultLowResolution true
    endif

    # need to get around the problem of z fighting in GeForce4 cards
    if (match("${cardName}", "*GeForce4*"))
    boolProp raiseLightSnowFF true
    endif

    # disable shaders by default for NV3x generation, only enable for high end cards
    if ($maxVertexProgramVersionHWMajor = 2)
    boolProp useShaders false

    if (match("${cardName}", "GeForceFX*") or match("${cardName}", "*GeForce?FX*"))
    if (match("${cardName}", "*57?0*") or match("${cardName}", "*58?0*") or match("${cardName}", "*59?0*"))
    boolProp useShaders true
    boolProp causticsEnabled false

    log $logGroup $logLevelInfo "Enabling shaders for high-end NV3x"
    endif
    if (match("${cardName}", "*NV35*") or match("${cardName}", "*NV36*") or match("${cardName}", "*NV38*") or match("${cardName}", "*NV39*"))
    boolProp useShaders true

    log $logGroup $logLevelInfo "Enabling shaders for high-end NV3x"
    endif

    # 5700 cards sometimes have problems with bump mapping so setting default to medium
    if (match("${cardName}", "*5700*"))
    log $logGroup $logLevelInfo "Forcing Medium Material detail on 5700"
    setb forceMediumMaterialDetail true
    endif

    if (match("${cardName}", "*5700LE*"))
    log $logGroup $logLevelInfo "Forcing low settings on 5700LE and 6100"
    setb forceLowSettings true
    boolProp useShaders false
    endif

    endif

    if (match("${cardName}", "QuadroFX*") or match("${cardName}", "*Quadro?FX*"))
    if (match("${cardName}", "*3000*") or match("${cardName}", "*1?00*"))
    boolProp useShaders true

    log $logGroup $logLevelInfo "Enabling shaders for high-end NV3x Quadro"
    endif

    if (match("${cardName}", "*2000*") or match("${cardName}", "*1000*") or match("${cardName}", "*1300*"))
    boolProp causticsEnabled false

    log $logGroup $logLevelInfo "Disabling caustics as these cause cards cause problems with shadows"
    endif
    endif

    # caps read vs 3.0, but dx9b is returning vs 2.0, once 9c is used this fix can be removed
    if (match("${cardName}", "*GeForce*"))
    if (match("${cardName}", "*68?0*"))
    boolProp useShaders true

    log $logGroup $logLevelInfo "Enabling shaders for high-end NV40 Parts on Dx9b"
    endif
    endif
    endif

    if ($maxVertexProgramVersionHWMajor = 0)
    boolProp skipValidateDevice true

    log $logGroup $logLevelInfo "Enabling D3DERR_CONFLICTINGRENDERSTATE validation workaround"
    endif

    elseif (match("${cardVendor}", "ATI"))
    # loops support broken in 6458. Fixed in catalyst 4.9 (6476) but we require 4.10 to be safe.
    if ($driverBuild >= 6476)
    boolProp vs2LoopsFunctional true
    endif

    # workaround for forced aa crash as of 6458. Fixed in catalyst 4.9 (6476) but we require 4.10 to be safe.
    # TODO: this is not yet enabled, pending testing
    #if ($driverBuild < 6476)
    boolProp useRenderTextures true
    #endif


    # avoid a race condition with color copies and ui
    boolProp presentWorkaround true

    if (match("${cardName}", "*Radeon?VE*") or match("${cardName}", "*7?00*") or match("${cardName}", "*R100*") or match("${cardName}", "*IGP 3?0*") or match("${cardName}", "*9100 IGP*"))
    log $logGroup $logLevelInfo "Forcing turbo rects off"
    setb supportsTurboRect false

    boolProp simpleTerrain true
    boolProp causticsEnabled false
    boolProp enumerateMultisampleLevels false

    setb forceLowSettings true

    if (match("${cardName}", "*9100 IGP*"))
    log $logGroup $logLevelInfo "Forcing low resolution"
    setb defaultLowResolution true
    endif

    if (match("${cardName}", "*Radeon?VE*") or $driverBuild < 6414)
    log $logGroup $logLevelInfo "Forcing swvp"
    boolProp forceSoftwareVP true
    endif
    endif

    if (match("${cardName}", "*X1300*") or match("${cardName}", "*X300*") or match("${cardName}", "*XPRESS 200*"))
    log $logGroup $logLevelInfo "Forcing medium settings or lower"
    boolProp useShaders false
    setb forceLowSettings true
    endif

    boolProp usePS30 false

    if ($maxVertexProgramVersionHWMajor < 2)
    # Radeon 8500 and greater have problems switching between FF and VS?
    log $logGroup $logLevelInfo "Forcing shaders of for ATI DX8"

    boolProp useShaders false
    endif

    if (match("${cardName}", "*8500*"))
    #avoid z fighting with light snow
    boolProp raiseLightSnowFF true
    setb defaultLowResolution true
    endif

    if (match("${cardName}", "*9600 SE *"))
    setb forceMediumMaterialDetail true
    setb forceMediumShadows true
    setb forceMediumObjectDetail true
    endif

    if (match("${cardName}", "*Mobility*"))
    setb isIntegratedChipset true
    endif

    # X800 based cards exhibit rendering corruption if turbo rect is enabled
    if (match("${cardName}", "*X800*") or match("${cardName}", "*R420*"))
    setb supportsTurboRect false

    log $logGroup $logLevelInfo "Forcing turbo rects off"
    endif


    if (match("${cardName}", "*92?0*"))
    log $logGroup $logLevelInfo "Forcing shadow detail on 9250 and 9200"
    setb forceMediumShadows true
    endif

    elseif (match("${cardVendor}", "S3"))
    if (match("${cardName}", "*GammaChrome*") or match("${osVersion}","*NT 6.0*") )
    boolProp useShaders false
    log $logGroup $logLevelInfo "Forcing Gamma Chrome to use fixed function shaders"
    endif

    # EP6 CATlab reports gray screen during all cinematics
    if (match("${cardName}", "*S27*"))
    setOption SpecialEventCamera $Off
    endif


    elseif (match("${cardVendor}", "Intel"))
    if (match("${cardName}", "*X3000*"))
    boolProp disableVSyncSupport true # work around flickering UI
    else
    boolProp simpleTerrain true
    boolProp enumerateMultisampleLevels false
    boolProp disableVSyncSupport true # work around flickering UI
    boolProp useShaders false # (EP2 change) mostly for performance, but driver issues showed up in v14.14
    endif

    # the Intel minspec driver doesn't misreport available texture memory, so it's not
    # necessary to adjust the texture memory estimate it returns. This may also fix
    # a Windows "device failure" message that occurs sometimes on this device.
    boolProp disableTexMemEstimateAdjustment true

    # assuming Intel parts are UMA, drop the texture memory to 32 if not much system memory
    if ($memory <= $memoryLevelLow)
    if ($textureMemory > 32)
    seti textureMemory 32
    endif
    endif

    if (match("${cardName}", "*845*") or match("${cardName}", "*865*") or match("${cardName}", "*830*") or match("${cardName}", "*855*"))
    boolProp causticsEnabled false

    setb forceLowSettings true
    setb forceLowResolution true
    endif

    # the 915 sets the caps bit that indicates it can do texture projection,
    # but does it incorrectly in the pixel stage. Here we override the texture
    # projection cap we get from the device.
    if (match("${cardName}", "*915*"))
    boolProp disableTextureProjection true
    endif
    endif

    intProp deviceLocalVideoMemorySizeDefault ($textureMemory * 1024 * 1024)

    else
    setb forceLowSettings true
    setb forceLowResolution true

    # force sw, swvp, and no aa
    boolProp forceSoftwareDevice true
    boolProp forceSoftwareVP true
    boolProp enumerateMultisampleLevels false
    boolProp simpleTerrain true
    boolProp causticsEnabled false

    intProp softwareDeviceLocalVideoMemorySize ($textureMemory * 1024 * 1024)

    endif

    # since we don't do bumpmapping on less ps2.0-capable hardware, eliminate tangents
    # from the vertex data
    # also, the presence of per-vertex tangents in the vertex data stream causes
    # "exploded" polygons on the Radeon 9000, even if the data is ignored by the shader
    if ($maxPixelProgramVersionMajor < 2)
    boolProp skipTangentsInVertexData true
    endif


    ################################################## ###########################
    #
    # Print system info
    #

    if ($deviceNumber = 0)
    logSystemInfo "=== Application info ==="
    logSystemInfo "Name: ${appName}"
    logSystemInfo "Version: ${version}"
    logSystemInfo "Build: ${buildType}"

    logSystemInfo "=== Machine info ==="
    logSystemInfo "OS version: ${osVersion}"
    logSystemInfo "CPU: ${cpuSpeed}Mhz, Name:${CPU}, FPU:${FPU}, MMX:${MMX}"
    logSystemInfo "Memory: ${memory}MB"
    logSystemInfo "Free memory: ${freeMemory}MB"
    logSystemInfo "User: ${userName}"
    logSystemInfo "Computer: ${computerName}"

    logSystemInfo "=== Sound device info ==="
    logSystemInfo "Name: ${soundCardName}"
    logSystemInfo "Driver: ${soundDriverName}"
    endif

    logSystemInfo "=== Graphics device info ==="
    logSystemInfo "Number: ${deviceNumber}"
    logSystemInfo "Name (driver): ${cardNameText}"
    if ($isCardFound)
    logSystemInfo "Name (database): ${cardName}"
    else
    logSystemInfo "Name (database): ${cardName} <<NOT FOUND IN DATABASE!>>"
    endif
    if ($isIntegratedChipset)
    logSystemInfo " (Integrated Chipset)"
    endif
    logSystemInfo "Vendor: ${cardVendor}"
    logSystemInfo "Chipset: ${cardChipset}"
    logSystemInfo "Driver: ${driverName}, Version: ${driverVersion}"
    logSystemInfo "Driver version: ${driverBuild}"
    logSystemInfo "Monitor: ${monitorName}"
    logSystemInfo "Monitor aspect: ${monitorAspect}, ${monitorAspectString}"
    logSystemInfo "Screen mode: ${screenWidth}x${screenHeight}x${screenBPP}BPP,${s creenRefresh}Hz"
    if ($textureMemorySizeOK)
    logSystemInfo "Texture memory: ${textureMemory}MB"
    else
    logSystemInfo "Texture memory: ${textureMemory}MB <<OVERRIDE>>"
    endif
    logSystemInfo "HW T&L: Fixed function:${fixedFunctionHWTnL} Programmable:${maxVertexProgramVersionHWMajor}.${m axVertexProgramVersionHWMinor}"
    logSystemInfo "Pixel program: ${maxPixelProgramVersionMajor}.${maxPixelProgramVe rsionMinor}"
    logSystemInfo "Texture stages: ${textureStages}"
    logSystemInfo "AppControlledAA: ${appControlledAA}"


    ################################################## ###########################
    #
    # UI Options

    log $logGroup $logLevelDebug "Begin parsing option definitions"

    option MaterialDetail
    setting $Low
    boolProp bumpMapping false
    intProp imageDataSizeReductionOnLoad 2

    setting $Medium
    boolProp bumpMapping false
    intProp imageDataSizeReductionOnLoad 1

    setting $High
    boolProp bumpMapping true
    intProp imageDataSizeReductionOnLoad 0
    end


    option ObjectDetail
    setting $Medium
    boolProp reduceBoneWeights true
    boolProp useLODs true
    intProp lodOverride 35

    setting $High
    boolProp reduceBoneWeights false
    boolProp useLODs false
    intProp lodOverride 0
    end

    option ObjectHiding
    setting $Off
    intProp renderInsideVisibleObjects 0

    setting $On
    intProp renderInsideVisibleObjects 1
    end

    option SnowOnGround
    setting $Off
    boolProp showSnowOnGround false

    setting $On
    boolProp showSnowOnGround true
    end

    option Shadows
    setting $Low
    boolProp simShadows false
    boolProp objectShadows false
    boolProp guob false
    boolProp heightMapShadows false

    setting $Medium
    boolProp simShadows false
    boolProp objectShadows false
    boolProp guob true
    boolProp heightMapShadows true

    setting $High
    boolProp simShadows true
    boolProp objectShadows true
    boolProp guob true
    boolProp heightMapShadows true
    end


    option OpaqueUI
    setting $Off
    boolProp renderOpaqueUI false

    setting $On
    boolProp renderOpaqueUI true
    end


    option Reflection
    setting $Off
    boolProp reflectionWithExtraViewer false
    boolProp nhoodWaterReflection false

    setting $On
    boolProp reflectionWithExtraViewer true
    boolProp nhoodWaterReflection true
    end

    option Ceiling
    setting $Off
    boolProp includeCeilings false

    setting $On
    boolProp includeCeilings true
    end

    option EffectsQuality
    setting $Low
    boolProp useEffects true
    floatProp particleDensity 1
    floatProp particleScale 1
    intProp maxParticlesTarget 2000
    intProp particleLODOffset 0 # subtracted from the zoom.
    intProp effectPriorityLevel 1
    boolProp enableOceanReflection false

    setting $Medium
    boolProp useEffects true
    floatProp particleDensity 1
    floatProp particleScale 1
    intProp maxParticlesTarget 5000
    intProp particleLODOffset 0 # subtracted from the zoom.
    intProp effectPriorityLevel 2
    boolProp enableOceanReflection false

    setting $High
    boolProp useEffects true
    floatProp particleDensity 1
    floatProp particleScale 1
    intProp maxParticlesTarget 10000
    intProp particleLODOffset 0 # subtracted from the zoom.
    intProp effectPriorityLevel 3
    boolProp enableOceanReflection true
    end


    option LightingQuality
    setting $Low
    boolProp lightingEnabled true
    boolProp portalLighting false
    boolProp floorAndWallNormalMapping false
    boolProp specHighlights false

    setting $Medium
    boolProp lightingEnabled true
    boolProp portalLighting true
    boolProp floorAndWallNormalMapping false
    boolProp specHighlights true

    setting $High
    boolProp lightingEnabled true
    boolProp portalLighting true
    boolProp floorAndWallNormalMapping true
    boolProp specHighlights true
    end


    option SoundQuality
    setting $Low
    intProp AudioPerformance 0

    setting $Medium
    intProp AudioPerformance 1

    setting $High
    intProp AudioPerformance 2
    end


    #
    # Options without ui access.
    #
    option DirtyRect
    setting $High
    # no dirty rects
    intProp dynamicRenderStrategy 0

    setting $Medium
    # 4 buffer mode
    intProp dynamicRenderStrategy 2

    setting $Low
    # 2 buffer mode
    intProp dynamicRenderStrategy 1
    end


    option FullscreenFadeEffect
    setting $Off
    boolProp enableSnapshot false

    setting $On
    boolProp enableSnapshot true
    end


    option Turbo
    setting $High
    boolProp useTurboRect true

    setting $Medium
    boolProp useTurboRect true

    setting $Low
    boolProp useTurboRect false

    end


    option SimulatorControls
    setting $High
    intProp maxNumOfVisitingSims 8

    setting $Medium
    intProp maxNumOfVisitingSims 6

    setting $Low
    intProp maxNumOfVisitingSims 2
    end


    option LightingOptimizations
    setting $High
    boolProp optimizedDiffusion true
    boolProp incrementalLighting true
    boolProp lerpLights true
    boolProp useDirtyTiles true
    end


    option AnimationSamplingLevel
    setting $Low
    # sample nearest animation frame
    boolProp animationFrameSampling true

    setting $Medium
    # sample nearest two animation frames and slerp
    boolProp animationFrameSampling false
    end


    option LivePIP
    setting $Off
    boolProp livePIP false
    boolProp livePIPDefault false

    setting $On
    boolProp livePIPDefault true
    # do not override user's choice if the setting is ON
    end


    option SpecialEventCamera
    setting $Off
    boolProp chooseCameraSpecialEventEnabled false
    boolProp CameraSpecialEventEnabled false

    setting $On
    boolProp chooseCameraSpecialEventEnabled true
    # do not override user's choice if the setting is ON


    end


    option ScreenModeResolution
    setting $Low
    uintProp maxResWidth 800
    uintProp maxResHeight 600
    uintProp defaultResWidth 800
    uintProp defaultResHeight 600

    setting $MediumButDefaultLow
    uintProp maxResWidth 1280
    uintProp maxResHeight 1024
    uintProp defaultResWidth 800
    uintProp defaultResHeight 600

    setting $Medium
    uintProp maxResWidth 1280
    uintProp maxResHeight 1024
    uintProp defaultResWidth 1024
    uintProp defaultResHeight 768

    setting $High
    uintProp maxResWidth 1600
    uintProp maxResHeight 1200
    uintProp defaultResWidth 1024
    uintProp defaultResHeight 768
    end

    option SubjectTracking
    setting $Low
    floatProp centerTrackingDeadZoneMagnitude 70

    setting $Medium
    floatProp centerTrackingDeadZoneMagnitude 30

    setting $High
    floatProp centerTrackingDeadZoneMagnitude 30
    end

    option EnableLotImpostersInLot
    setting $On
    boolProp enableLotImpostersInLot true
    setting $Off
    boolProp enableLotImpostersInLot false
    end

    option EnableNeighborhoodOccupantsInLot
    setting $On
    boolProp enableNeighborhoodOccupantsInLot true
    setting $Off
    boolProp enableNeighborhoodOccupantsInLot false
    end

    option LotSkirtSizeIncrease
    setting 0
    uintProp lotSkirtSizeIncrease 5
    setting 1
    uintProp lotSkirtSizeIncrease 9
    setting 2
    uintProp lotSkirtSizeIncrease 18
    setting 3
    uintProp lotSkirtSizeIncrease 36
    end

    log $logGroup $logLevelDebug "Finished parsing option definitions"


    ################################################## ###########################
    #
    # Hardware Rendering
    #

    # This cannot be defined as a local variable, the if clause is still executed when
    # sw render path is taken and an exception generated that fails the parsing. Be
    # careful with the use of local variables.
    setb usingHighDetail false

    if (not $useSoftwareRasterizer)

    # set a base level of options based on the card rating
    if (($memory >= $memoryLevelHigh) and ($cpuSpeed >= $cpuLevelHigh) and ($maxVertexProgramVersionHWMajor >= 1) and not $forceLowSettings and not $isIntegratedChipset)
    log $logGroup $logLevelInfo "Selecting High base level"

    setOption OpaqueUI $Off
    setOption LivePIP $On
    setOption Reflection $On
    setOption Ceiling $On
    setOption EffectsQuality $High
    setOption LightingQuality $High
    setOption Shadows $High
    setOption MaterialDetail $High
    setOption ObjectDetail $High
    setOption ObjectHiding $Off
    setOption SubjectTracking $High
    setOption EnableLotImpostersInLot $On
    setOption EnableNeighborhoodOccupantsInLot $On
    setOption LotSkirtSizeIncrease 1
    setb usingHighDetail true #use this to test if current level is set to high

    elseif (($memory >= $memoryLevelMedium) and ($cpuSpeed >= $cpuLevelMedium) and ($maxVertexProgramVersionHWMajor >= 1) and not $forceLowSettings)
    log $logGroup $logLevelInfo "Selecting Medium base level"

    setOption OpaqueUI $Off
    setOption LivePIP $On
    setOption Reflection $Off
    setOption Ceiling $Off
    setOption EffectsQuality $Medium
    setOption LightingQuality $Medium
    setOption Shadows $Medium
    setOption MaterialDetail $Medium
    setOption ObjectDetail $High
    setOption ObjectHiding $On
    setOption SubjectTracking $Medium
    setOption EnableLotImpostersInLot $On
    setOption EnableNeighborhoodOccupantsInLot $On
    setOption LotSkirtSizeIncrease 0

    else
    log $logGroup $logLevelInfo "Selecting Low base level"
    # NOTE: don't set forceLowSettings here, because this will force low simulator settings
    # if all you have is a low end video card

    setOption OpaqueUI $Off
    setOption LivePIP $Off
    setOption Reflection $Off
    setOption Ceiling $Off
    setOption EffectsQuality $Low
    setOption LightingQuality $Low
    setOption Shadows $Low
    setOption MaterialDetail $Low
    setOption ObjectDetail $Medium
    setOption ObjectHiding $On
    setOption SubjectTracking $Low
    setOption EnableLotImpostersInLot $Off
    setOption EnableNeighborhoodOccupantsInLot $Off
    setOption LotSkirtSizeIncrease 0
    endif

    setOption LightingOptimizations $High
    setOption SnowOnGround $On

    # adjust simulator based on cpu speed
    # adjust the sound quality based on cpu speed (this may be overridden below for low-end systems)
    # adjust animation sampling based on cpu speed
    if ($cpuSpeed >= $cpuLevelHigh and not $forceLowSettings)
    setOption SimulatorControls $High
    setOption SoundQuality $High
    setOption AnimationSamplingLevel $Medium
    elseif ($cpuSpeed >= $cpuLevelMedium and not $forceLowSettings)
    setOption SimulatorControls $Medium
    setOption SoundQuality $Medium
    setOption AnimationSamplingLevel $Medium
    else
    setOption SimulatorControls $Low
    setOption SoundQuality $Low
    setOption AnimationSamplingLevel $Low
    endif

    # turn off fullscreen fade
    setOption FullscreenFadeEffect $Off
    if ($textureMemory >= 128 and not $isIntegratedChipset)
    setOption FullscreenFadeEffect $On
    endif

    # screen res defaults
    if (($maxVertexProgramVersionHWMajor >= 1) and ($textureMemory >= 128) and not $forceLowResolution)
    setOption ScreenModeResolution $High
    elseif ($textureMemory >= 64 and not $forceLowResolution)
    if (($memory <= $memoryLevelLow) and ($cpuSpeed <= $cpuLevelLow))
    setOption ScreenModeResolution $MediumButDefaultLow
    else
    setOption ScreenModeResolution $Medium
    endif
    else
    setOption ScreenModeResolution $Low
    endif

    if ($defaultLowResolution)
    setOption ScreenModeResolution $MediumButDefaultLow
    endif

    # special event cameras for cinematics
    if (($maxPixelProgramVersionMajor >= 1) and ($supportsSpecialEventCamera))
    setOption SpecialEventCamera $On
    else
    setOption SpecialEventCamera $Off
    endif

    # set dirty rect mode
    if ($supportsDirtyRect)
    setOption DirtyRect $Medium
    else
    setOption DirtyRect $High
    endif

    # set turbo mode
    if ($supportsTurboRect)
    setOption Turbo $Medium
    else
    setOption Turbo $Low
    endif

    if ($forceMediumMaterialDetail and ($memory >= $memoryLevelHigh) and ($cpuSpeed >= $cpuLevelHigh) and not $forceLowSettings)
    log $logGroup $logLevelWarning "Setting Material Detail"
    setOption MaterialDetail $Medium
    endif

    if ($usingHighDetail and not $forceLowSettings)
    if ($forceMediumShadows)
    setOption Shadows $Medium
    endif

    if ($forceMediumObjectDetail)
    setOption ObjectDetail $Medium
    endif
    endif

    endif


    ################################################## ###########################
    #
    # Software rendering
    #

    # set the options for the software rasterizer
    if ($useSoftwareRasterizer)
    setOption LightingOptimizations $High

    setOption DirtyRect $Medium
    setOption Turbo $Medium
    setOption OpaqueUI $Off
    setOption LivePIP $Off
    setOption SpecialEventCamera $Off

    setOption Reflection $Off
    setOption Ceiling $Off
    setOption EffectsQuality $Low
    setOption LightingQuality $Low
    setOption Shadows $Low
    setOption MaterialDetail $Low
    setOption ObjectDetail $Medium
    setOption ObjectHiding $On

    # adjust simulator based on cpu speed
    if ($cpuSpeed >= $cpuLevelHigh)
    setOption SimulatorControls $Medium # one lower than hw
    else
    setOption SimulatorControls $Low
    endif

    setOption SoundQuality $Low
    setOption FullscreenFadeEffect $Off
    setOption AnimationSamplingLevel $Low
    setOption ScreenModeResolution $Low
    setOption SubjectTracking $Low
    setOption EnableLotImpostersInLot $Off
    setOption EnableNeighborhoodOccupantsInLot $Off
    setOption LotSkirtSizeIncrease 0
    setOption SnowOnGround $On

    endif


    ################################################## ###########################
    # save the selected configuration for this device.

    boolProp activeDeviceUseSoftwareRasterizer $useSoftwareRasterizer

    ################################################## ###########################
    # tell the caller that we completely finished parsing the script
    intProp configParserErrorCode 0

    uintProp hwMajorPSVersion $maxPixelProgramVersionMajor

    log $logGroup $logLevelInfo "Finished Config File"
    Последний раз редактировалось kazarin; 18.02.2017 в 07:42.

  7. #156
    Гуру Аватар для Alex-Plus
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    1,301
    Спасибо
    я - 275; мне - 859
    zzzzzzzzzzzzz, зачем Вы всё это выложили?)) Уже давно и доподлинно известно, что все эти файлы абсолютно одинаковые.))
    Попробуйте мой файл с изменениями под Ваше разрешение.
    Если не заработает, то надо проверять Ваш компьютер на других играх и разбираться как включить игровую видеокарту.

  8. #157
    Постоялец
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    52
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Alex-Plus, к сожалению тоже не работает. Списки разрешений в настройках есть, только в игре они не сохраняются.

  9. #158
    Гуру Аватар для Alex-Plus
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    1,301
    Спасибо
    я - 275; мне - 859
    Цитата Сообщение от zzzzzzzzzzzzz Посмотреть сообщение
    Списки разрешений в настройках есть, только в игре они не сохраняются.
    Что значит "не сохраняются"? Не включаются? И даже 1024х768?
    Если так, то тогда надо проверять на других играх (как насчёт Симс 4?) и искать информацию по Вашему ноуту - как задействовать игровую NVIDIA.

  10. #159
    Постоялец
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    52
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Да, я выбираю любое разрешение в этих настройках, и оно не включается. Нажимаю применить, тогда просто очень долго крутится курсор и приходится просто насильственно выходить из игры. Другие игры я не пробовала, мне пока не надо. Симс 4 тоже не надо. Пробовала отключать драйвер интел, тогда игра вообще не запускается.

  11. #160
    Гуру Аватар для Alex-Plus
    Регистрация
    08.03.2008
    Сообщений
    1,301
    Спасибо
    я - 275; мне - 859
    Цитата Сообщение от zzzzzzzzzzzzz Посмотреть сообщение
    Другие игры я не пробовала, мне пока не надо. Симс 4 тоже не надо.
    Ну, это странный ответ. И мне не надо.)) Я же Вас не играть в них заставляю, а использовать с целью выяснения причины неработоспособности Вашей видеокарты. Или будем дальше биться лбом об стенку?

    Цитата Сообщение от zzzzzzzzzzzzz Посмотреть сообщение
    Пробовала отключать драйвер интел, тогда игра вообще не запускается.
    Драйверы отключать не надо. Я не спец по ноутбукам с дискретными видеокартами и ноуты для игр почти никогда не использовал. Переключатель может быть программный, то есть видеокарты переключаются какой-то специализированной утилитой, прилагаемой к ноутбуку, или аппаратный - обычный (миниатюрный) переключатель где-то на корпусе ноута. Всё это должно быть в инструкции к Вашему ноутбуку. Если инструкции у Вас нет, надо искать её на сайте производителя компьютера. Там же и свежие драйвера заодно посмотреть.

  12. #161
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,417
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 634; мне - 1,087
    Цитата Сообщение от Alex-Plus Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что игра запускается в софт режиме, без аппаратного ускорения 3D.
    Да так и есть.
    Цитата Сообщение от zzzzzzzzzzzzz Посмотреть сообщение
    Пробовала отключать intel, тогда вообще не запускается.
    Вам надо отключить карту интел, чтоб система запускалась с нвидиа. Никакие смены драйверов не помогут, раз нвидиа неактивна. Посмотрите способы вот тут:
    http://remontka.pro/disable-integrated-video/
    Начните с диспетчера устройств, в БИОС пока не лезьте.
    Какой у Вас ноут? Почти наверняка кто-то уже задавал такой вопрос, посмотрим, что конкретно нужно делать с Вашим ноутом.

    На будущее - длиннопосты прячьте под кат кнопкой MORE.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 234567891011

Похожие темы

  1. Запуск The Sims 1 в окне, изменение разрешение экрана. Ключи для ярлыка игры
    от MichaelMMM в разделе The Sims 1: Решение технических проблем
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 22:33
  2. Ответов: 2109
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 17:35
  3. Автомобили в игре. Ищу помощника по импорту в игру
    от Эвиолайна в разделе The Sims 2: Ваши работы - скины, предметы и т.п.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 16:19
  4. Будете ли вы покупать игру "The Sims 2: Life Stories"?
    от Ekseithne в разделе The Sims: Stories
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •