У меня с недавних пор такая проблема: симы не то что отлетают от своих занятий, а они просто стоят и ничего не делают, хотя свободная воля включена...могут так весь день простоять и ничего не делать в чем проблема?
У меня с недавних пор такая проблема: симы не то что отлетают от своих занятий, а они просто стоят и ничего не делают, хотя свободная воля включена...могут так весь день простоять и ничего не делать в чем проблема?
Kleo Scanti! Ты гений!
Ванну кстати передвигала, и в пустой комнате ставила, всё отлетает! А поливалка спасла ситуацию!
gljuka., кодами не баловалась?
Вообще, при любых отлетах происходят скриптовые ошибки, которые можно поймать кодом разработчика. Другой вопрос, удастся ли их вылечить.
Дюкаша
я практически всегда этим кодом пользуюсь...а как теперь исправить это?
Блин, до меня такой же глюк дошёл. Даю им любое задание, но они ничего неделают и вообще тормозит неимоверно. Может это можно как то исправить? Подскажите, пожалуйста!
Вот и я с этим столкнулась. "Заболела" симка-студентка. Отскакивает по неизвестной мне причине и без какой-либо явной системы от всего подряд. С какими-то вещами может взаимодействовать, с какими-то нет. Например, отправляю ее в туалет - отскакивает от унитаза, идет сама чистить тот же унитаз - все нормально. Кладу на кровать - ложится. Полежит-полежит, да и вскакивает не понятно от чего. С ее сожителем, бывшим студентом-NPC, при этом никаких проблем. И у других студентов тоже все в порядке. Симка - восьмое поколение в семье, но у ее родных братьев-сестер ее возраста тоже таких проблем нет. Вобщем, я в полном недоумении. Пробовала сегодня начисто переустановить игру. Запускала без закачек - все тоже самое. Вкладываю лог от ошибки - может быть кто-нибудь поймет хотя бы примерно в чем именно проблема
UPD:
Кажется, она излечилась. Хакнутым объектом я выставила ей минимальное время до экзамена - 2 часа. Час потерпела постоянные ошибки. На экзамен симка ушла совершенно спокойно и по возвращении ведет себя нормально. Теперь я вообще ничего не понимаю Как оно может быть связано?
Diabolis
Просто скрипты заглючили. В следующий раз, если надумаешь переустанавливать игру, просто удали сохранения, а не саму игру. Ошибки, как правило, именно в них.
Zveryuga, спасибо, конечно, за совет. Только это и ежу понятно, что совсем чистая игра с вероятностью 90 % будет работать без глюков какое-то время. Меня же интересует именно возможность наладить дело со старыми сохранениями, спасти свои семьи, т. к. восьмое поколение жалко просто так тереть. А если еще учесть, что эта многострадальная семья пережила Апокалипсис Никому их не отдам! Я злой тиран и деспот.
Меня в первую очередь теперь волнует причина такого вот хамского поведения моих подопечных.
Missing neighbor for data access - частая скриптовая ошибка, но причин ее в большинстве случаев я, к сожалению, не знаю. У себя ловила ее только с неподходящими к версии хаками.
У меня была такая проблема, если глючного сима удалить, то заболевают те, кто с ним жил или даже просто был близко знаком. Заметила, что на время помогает томатный сок, выпил - и можно спокойно отправлять в туалет и мыться, пока шкала красная -работать будет нормально, как шкала падает до зеленого, глюк возвращается.
Грешила на скаченную еду, на МТСе, не помню сейчас автора, русская кухня борщ, окрошка...игру удалила ту, эту еду тоже, пока таких глюков больше не было.
Русская кухня - это творение Jasan'ы, нашего "местного" таланта Эта еда у меня тоже стоит. Но беда в том, что ошибки каскадом сыпались что с папкой Downloads, что вообще без нее. По этой же причине дело не может быть в хаках, хотя и их у меня достаточно.
Да, если сим начал глючить, то уже ничего не помогает, просто в этой кухне, окрошка - охлаждает, а борщ - наоборот, могу сказать одно, жалко было с этой едой расставаться, но после ее удаления больше такого глюка у меня нового не появлялось... Дело в том, что я тогда создала городок из скаченных лотов с официального сайта... сначала установила без этой еды, все семьи встали корректно, все хорошо, поиграть толком не получилось, винды переустанавливала - снесла всю игру, а после переустановки игры, захотелось мне снова такой городок создать, к тому моменту я вставила в игру эту еду... Ни одна семья нормально больше не встала, один сим из членов семьи обязательно был с таким глюком. Лечился кстати, временно, именно этой едой.
Peta, теоретически все возможно, конечно. Однако все же я сомневаюсь. Еда-то у меня стоит уже очень давно, еще до рождения этих детей ставила. А глюк появился только сейчас и только уже практически во взрослом возрасте сима. Может быть тогда спросим у автора, вдруг она сможет подтвердить или опровергнуть нашу теорию?
Да ну, от еды ничего такого быть не может Еда, конечно, меняет симу person data 0x0014 (Warmth), но это делают и максисовские предметы.
Мне кажется более вероятным, что глюк с 255 воспоминаниями заново появился в каком-то из аддонов, и при большем количестве еды у тебя больше воспоминаний набралось (потому что при каждом первом приготовлении разных видов еды симу воспоминание добавляется).
По поводу лога, мне очень интересно - в логе у этого сима person data - neighbor id (поле 31, в десятичной системе) = 1000, подозрительно это. Во-первых, что круглое число (может, действительно какой-то бхав изменил?), во-вторых, сама по себе величина - это уникальный номер по нейборхуду, у тебя действительно 1000 симов в нейборхуде было (считая NPC)?
Конкретно по месту подыхания...
Сбой произошел в бхаве Attraction - EP2 - Attraction Capable?, в строчке
[prim 0x0002] Expression (Neighbor's person data 0x0054 (PersonData Flags 1) Flag Set? flag# Const 0x0119:0x2B (Value: 0x000A))
Stack Object (чью person data в этот момент пытаются смотреть) - это дверь - Stack Object name: Door - 2 Tile - Front Loft Arch 1,1. Само собой, у дверей никаких person data быть не может Так что ошибка естественна.
Как получилось, что в этот бхав попала дверь вместо сима - надо долго изучать бхавы вроде как этот stack object устанавливается в Idle - Attraction Idles, вызовами
[prim 0x0033] Manage Inventory (Set To Next Token Of GUID,
token: GUID 0x2F4D6811,
Category: 0x0C - non-visible non-memory,
reversed: False,
Inventory (singular): Neighbor: My person data 0x001F (neighbor id),
index: Local 0x0000)
[prim 0x0033] Manage Inventory (Set Nth Property From Token At Index,
Inventory (singular): Neighbor: My person data 0x001F (neighbor id),
index: Local 0x0000,
property: Literal 0x0002,
Value: Stack Object ID 0x0000)
- но в инвентори я не разбираюсь совершенно, так что как и почему так получилось - не разберусь Вижу, что токен такой у твоего сима есть (в логе все десятичное, в симпе - шестнадцатиричное, от этого путаница):
Token GUID 793602065
Token Flags 0
Token Property 0: -91
Token Property 1: 809
Token Property 2: 75
, но что он означает и откуда взялся - без понятия. Если токены можно удалять через СимПе - можно попытаться удалить Ну и в случае других ошибок - анализировать логи и принимать меры.
И я бы пересмотрела хаки на всякий случай. Можно просто попробовать добавить вызов этого бхава в свой, и просмотреть бхав - СимПе скажет, если есть его оверрайд. Но может быть и оверрайд более раннего бхава в цепочке...
Дверь вместо сима - мда. Было у меня в свое время в Симс 1 дело - вместо ID собачки-папы щенку записался ID тарелки с едой. Как это удалось, я так и не выяснила, но щенку сильно на пользу не пошло. А вообще давно я мечтаю разобраться с этим Missing neighbor for data access, уже сколько раз люди с ним приходили, а советов у нас для них - по нулям.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |