Help
Нам задали сочинение на тему: два лагеря дворян в комедии Д.И.Фонвизина "недоросль". Помагите пожайлуста)
Help
Нам задали сочинение на тему: два лагеря дворян в комедии Д.И.Фонвизина "недоросль". Помагите пожайлуста)
Ну и слова они придумывают эти учителя: одни жадные и недалекие (как пример кафтана и поведение родителей недоросля), другие благородные и добрые (как девушка, кот. хотели выдать замуж за недоросля и ее возлюбленный). Заранее извените, имен не помню.
Помогите плииз.
Мне срочно нужно ответить на вопрос(причем использовать цитаты из текста) по "Мещанин во дворянстве":
Какие черты характера Журдена раскрывают его речевые характеристики?
Заранее спасибо)
Sonya96, для начала попробуй сформулировать для себя, что за человек Журден с твоей точки зрения. Как по-твоему - умён он или глуп, вызывает уважение или смех, симпатичен или антипатичен?
Он глуп и смешон. его можно легко обдурить(преподаватели это и делают). но этого мало
Отлично. Осталось только найти в тексте, какие именно его слова тебе показались смешными, а какие глупыми и почему.Сообщение от Sonya96
Далее. Главная черта образа Журдена - невежественность, правда? Но невежда - это не тот человек, который чего-то не знает и стремится узнать, а тот, кто не имея никаких знаний, тем не менее считает себя специалистом. Поищи в тексте тот момент, когда он отказывается заниматься этикой и логикой.
Ну и, наконец, как ты назовёшь черту, которая заставляет его нанимать учителей? Это ведь не тяга к знаниям, правда? Попробуй сформулировать название этой черты характера своими словами.
А напоследок ссылка, которая, надеюсь, тебе поможет: http://www.spisano.ru/essays/files.php?336400
он стремится стать дворянином и ради этого все происходит. он тщеславен
спасибо
Да, вполне удачное определение. Человк, на самом деле ровным счётом ничего из себя не представляет, но всеми силами старается поставить себя выше других.он тщеславен
Кстати, в заключение, чтобы порадовать учительницу , можно сказать, что в наши дни пьеса не только что не устарела, а даже наоборот - стало особенно актуальной. Вокруг нас немало "Журденов" - богатых невежд, которые покупают себе за деньги дипломы, а потом лезут в политику, в науку, в искусство и с умным видом несут всякую чушь (в том числе, и по телевизору).
Огромное спасибо
Помогите пожалуйста! Мне нужна сравнительная характеристика Стародума и Чацкого, Скотинина и Фамусова.
Fobas, давай рассуждать так.
Попробуй выделить для себя основные черты каждого из этих персонажей. Что они за люди? Какие у них черты характера? Что они ценят, а что отвергают? Какую мысль автора выражают? Симпатичен ли каждый из них автору? А лично тебе? Почему?
Нужен ответ на вопрос: "Какие вопросы поставленные в русской литературе 19 века актуальны и сегодня?". Нужно до 10-11 вечера завтрашнего дня. Спасибо
Goopy, давай думать вместе. Для начала ответь:
1. Что из русской литературы девятнадцатого столетия ты читал? Хватит, думаю, пяти книг.
2. О чём каждая из этих книг?
1.Повесть "Шинель".
2.Евгений Онегин
3.Капитанская дочка
4.Станционный смотритель.
Ну я думаю, что о чём они писать не нужно, т.к. довольно известные произведения.
То есть, тебе несложно сформулировать проблематику каждого из них? Тогда нетрудно будет и соотнести её с нашим временем.
Кстати вот такой момент. Вопрос задан о литературе всего столетия, а не только первой его трети, когда писали Пушкин и Гоголь. Так что лучше не брать несколько произведений одного автора и произведения, близкие по проблематике, а сделать более разнообразный выбор. Например, отказаться от "Станционного смотрителя" и "Капитанской дочки", а вместо них взять Грибоедова, Некрасова, Островского, Достоевского...
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |