Mass market.
Это – самый-самый популярный сегмент. Одежда «чтобы было». Можно сказать, что это – самое дешевое, что может быть. В России этот рынок пока еще плотно удерживают рынки и подделки, особенно в регионах. Цена джинсов – ну от 500 рублей. Качество – полгода носки, и выглядит оно ровно на свои деньги.
Кроме рынков, есть куча марок, которые на этот сегмент нацелены. Но подавляющее большинство их находится на западе. Да, там есть портки по 10 евро, и не стыдно их носить на улице. Альтернативой у нас есть только развалы в Ашане, Рамсторе и Метро, где продается что-то похожее на джинсы неизвестных марок и ценой до 1000 рублей.
Позиционирование: дешевле некуда.
Upper mass market
Верхний массовый сегмент. Тут происходит разделение между рынками и магазинами. В верхнем дешевом сегменте у нас продаются хорошие подделки под имениты бренды и относительно дешевые (в основном молодежные) марки. Самый яркий представитель – одежда марки ТВОЕ.
Кроме ТВОЕ, в этом сегменте туева хуча отечественных марок (кто, например, слышал про марку Muobuo?). А кроме наших марок – Castro, Zara, New-Yorker и так далее.
Резюмирую: бал в этом разделе правит Турция во всех вариантах. А так же Индонезия, Малазия и Китай с примкнувшей к ним Россией. То есть подразумевается, что этот сегмент для людей с крайне ограниченным бюджетом. Это не значит, что тут нечего искать, найти можно. Стараться придется долго. Либо ждать распродаж со следующего сегмента.
Позиционирование: штаны для студентов, чтобы ходить на улице каждый день.
По цене – от 1000 до 2000 рублей (до usd 70).
Medium
Эта категория – то, что могут позволить себе все «средние люди». Хотя, кто видел этих средних людей? В этом ценовом сегменте присутствует как относительно дорогая молодежная одежда (для молодежной одежды), так и младшие линейки относительно хороших марок. То есть, если поискать, можно найти приличные Boss Hugo Boss тысячи за 4 рублей.
Штаны в этой категории уже достаточно качественные, уже нельзя сказать что вы экономите – тут есть вполне разумный выбор и достаточно хорошее качество. Очень условно говоря, ценовой сегмент medium – это идеальное соотношение между ценой и качеством. Он подходит и для обеспеченных студентов, и для среднего класса и вообще просто подходит.
В случае с джинсами мы имеем дело с такими марками, как: Westland, Motor, Collins, Energie, tom taylor, и так далее.
По цене – от 2000 до 4000 рублей (до usd 150)
Позиционирование: самые обычные штаны «для всех». Не хорошо и не плохо, золотая середина. Стыдиться уже нечего, понты кидать еще нечем.
Upper medium
В этом сегменте находится то, что является «чуть лучше, чем у всех». То есть одежда, которая еще пока не стоит заоблачных денег, но уже видно, за что платим. За марку, покрой, пошив и материалы, за эксклюзив и хорошие рекламные компании.
Эти марки одежды – для тех, кому уже скучно ходит в мексе, но еще нет денег что-то реально крутое.
Рулят бал в этом сегменте Levis, Hugo boss, Lee, Calvin Klein. На распродажах тысяч за пять можно купить вполне неплохие образцы более высокого сегмента.
Цена портков от 4000 до 8000 рублей (до usd 300).
Premium
Вот тут уже начинается самое вкусное. Именитые марки, дизайнерские вещи, можно найти реально интересное и уникальное предложение в виде шмоток кроя и ткани. Тут уже идут эксперименты, и даже именитые дизайнеры не гнушаются зверски издеваться над обычными рабочими штанами.
Эта одежда – для людей с претензиями. Это уже одежда для клубов, чтобы показать себя и заявить о своем весьма хорошем достатке. Это то, что можно даже выставить напоказ, словно бы говоря про себя « у меня уже все хорошо». Тут уже не делают штанов, которые рвутся после первого дня носки – все дырки уже сделаны за тебя.
В этом сегменте рулят уже дизайнеры с именем, или вторые марки самых именитых дизайнеров. В случае джинсов – это Diesel, Iceberg, D&G, Dsquared, Class by Roberto Cavalli, Dirk Bikkembergs, и прочая, прочая, прочая.
Цены от 8000 до 15 000 (до usd 600).
Luxury
Ну в этом сегменте – все. Круче нет ничего, и выше нас только звезды. Тут джинсы, которые шьются однорукими портными вручную строго в полнолуние из кожи крокодила, который был убит строго в прилив в возрасте 48 лет и трех недель головой на северо – запад, причем с соблюдением кошера. Все вещи шьются строго ограниченными тиражами и с заклепками из белого золота. И продаются в бутиках, где даже охрана с маникюром.
Тут используются самые жесткие приколы, тут самые дорогие материалы, смешение несмешиваемого и так далее. Короче, если ты носишь эти джинсы – ты либо достиг всего, раз готов потратить на джинсы 25 тысяч рублей, либо стараешься таким быть. Одним словом (или больше) – человек поднялся и крут.
Марки джинсов (если мы все еще о них): Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, и так далее. Если ты имеешь денег на покупку в этом сегменте – тебе в Третьяковский проезд. Там тебя ждут.
Цены: От 15 и старше
Позиционирование: круче нас только звезды. Я могу позволить себе самое – самое.