А у меня в Projects!
На панели бодищопа есть кнопочка изменить манекен. Она у меня не радотает. Вы с ней сталкивались?
А у меня в Projects!
На панели бодищопа есть кнопочка изменить манекен. Она у меня не радотает. Вы с ней сталкивались?
antiopa, в Projects появляются файлы для работы в БодиШопе, а игра их берёт из SavedSims.
antiopa, она работает когда ты выбераешь что будешь делать Генетику там, или еще что. А когда уже выберешь что будешь делать, манекен выбрать нельзя.
Вопрос - а почему для создания новой одежды приходится брать другую одежду, а не просто меш, а то у меня, чуть проглядишь, прежнее платье выглядывает из-под нового... Есть ли , по аналогии с первыми симами, голые скины?
Если где-то такой вопрос-ответ пропустила, звыняйте...
Fabiola,
не поняла...просто создай новый слой по контуру твоей одежды
1. новый слой создать на файле bmp ?
если можно поподробнее, пожалуйста (в Фотошопе давненько работаю, но что-то не пойму как это делать)по контуру твоей одежды
2. как создать контур одежды? Волшебная палочка выделяет весь квадрат файла.
3. Здесь, наверное, тоже какой-то прием, о котором я не знаю... как в одном слое две области можно залить? Ведь если выделю середину, я ее залью, конечно. А потом выделю остальное, тогда зальется же весь квадрат вместе с середкой...залей его белым цветом, а остальное - черным
4. Я делала платье без альфа-канала, но чтобы хоть немного выделить выпуклости заливала 40% матовости, теряла в цвете и все-равно результат плохой. Ответы на первые 3 вопроса (работа с альфа-каналами), возможно, автоматически решит и этот?
Извини, если очень бестолковы вопросы покажутся.
Babika, я попробую обьяснить, как могу...
На примере купальника.
В первых симах рисовалась вся кожа целиком и купальник.
Во вторых для купальника кожу рисовать не надо, рисуеться только ткань купальника. Добавлен еще один файл, который кодержит "выкройку" купальника. Т.е. содержит "маску" пр которой происходит обрезание ткани. Это и есть Альфа-канал. Если сделать его полностью черным, то никакого купальника мы не увидим. Если полностью белым - не увидим кожи. Если нарисовать белый квадратик,
то на голом симе появиться лоскуток ткани, размером с этот квадратик.
Если сделать квадратик серым, то лоскуток станет прозрачным.
Когда ты в Бодишопе делаешь экспорт текстур, то в самом простом слкчае получаеться два файла
body~stdMatBaseTextureName.bmp - файл с рисунком ткани
body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp - файл с "выкройкой".
В принципе в body~stdMatBaseTextureName.bmp можно просто залить одним цветом или текстурой. А именно в body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp ты обрезаешь ее по мешу, делаешь вырезы, лямки...
Пока мы не умеем (сегодня Sunset писал, что уже появился плагин) смотреть 3Д Меши и создавать карты их поверхности, чтобы узнать, где в квадрате файла скина проходит подол платья, или кончаеться рукав. Я когда рисую подбираю опытным путем, редактируя альфу. На черном поле ставишь белую точку или цифру и , загрузив проект в Бодишоп, смотришь, куда она попадет. При этом самк текстуру можно пока просто залить белым, чтоб было лучше видно.
... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1.18. Екклесиаст
Плоской она не будет, так как натягивается она на 3Д меш, а даже если это просто шар, то уже будут тени и выпуклости, а у тела сима геометрия гораздо сложнее... А современные штуки, вроде DirectХ 9 для того и сделаны, чтоб все эти выпуклости выглядели реалистично.Сообщение от Babika
Но если добавить тени дополнительно в тексткуру (типа складок и т.п.), будет еще реалистичней, т.к. меши не имеют мелких деталей и поэтому будут только "глобальные" тени, а от пуговичек, рубчиков, складочек не будет, тогда платье выглядит очень просто и скучно.
А вот кто знает ответ?
При экспорте текстур бывает два файла а бывает три.
body~stdMatBaseTextureName.bmp - это сама текстура.
body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp - это альфа-канал.
body~stdMatNormalMapTextureName.bmp - а это что?
Объясните, пожалуйста, кто энает.
ЗЫ: А бывает еще сложнее. При экспроте пижамки (жен/взрослая) появляеться шесть файлов:
body_alpha3~stdMatBaseTextureName.bmp
body_alpha3~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
body_alpha5~stdMatBaseTextureName.bmp
body_alpha5~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
body~stdMatBaseTextureName.bmp
body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
Это зачем? Кто-нибудь разобрался???
Я заменила цвет в body_alpha3~stdMatBaseTextureName.bmp и треть ночнушки перекрасилась (от пояса и ниже)...
... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1.18. Екклесиаст
0лечка, Да, ты права. Мне, в основном, и не нравятся мои юбки-колокола, как у дымковских игрушек... :-)
А если я, например, хочу сделать по одному образцу несколько разных по цвету платьев, то неужели мне надо каждый раз создавать новый проект, и в Фотошопе его искать? Это я сейчас так делаю, но мне кажется, должно быть как-то попроще...
на каком-то форуме на YAHOO видела рассуждения, что-то упоминалось про серый фон. Но автор поста говорил, что он никогда не пользуется Normal... Видимо об этом и шла речь, но я английского не знаю, а через переводчика сама знаешь, что можно начитать... Попробуй, если знаешь англ. через поиск на YAHOO, может чего накопаешь.А вот кто знает ответ?
При экспорте текстур бывает два файла а бывает три.
Не надо каждый раз создавать новый проект если меш (форма платья) не изменялеться. Даже не надо выходить из БодиШопа и Фотошопа.Сообщение от Babika
Достаточно один раз сделать экспорт текстур.
Изменила текстуру - например красное платье - делаешь в Бодишопе
Создать части -> Загрузить сохраненный прект ->Загрузить выбранный прект ->(Делаешь подпись) Импортировать в игру.
Причем необязательно даже делать разные подписи (но желательно )
Сколько раз нажмешь "Импортировать в игру" столько одинаковых платьев появится, я пробовала (Появятся файлы в папке Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims, у них будет одинаковое окончание 7f7677c1_SwimT.package, но разный набор буков и цифир впереди 7f7677c1_SwimT.package).
Затем делаем Отменить -> Принять -> Загрузить сохраненный прект
Переключаемся в Фотошоп.
Потом в Фотошопе меняешь цвет и (если красная текстура больше не нужна) просто переписываешь файл (ну а если хочешь оставить красную для последующей работы - сохрани под оригинальным именем (Бодишоп тогда ее не будет трогать )).
После этого снова делаешь
Загрузить выбранный прект ->(Делаешь подпись) Импортировать в игру.
И так пока есть место на диске
Но это справедливо только ЕСЛИ МЕШЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ!!!
ЗЫ: Если тебе не нравиться что все платья имеют одинаковое окончание файла, можно просто переименовать их Бодишопе, создав новый проект с нужным именем, сделать из него "Импортировать в игру", а потом старый файл платья удалить. Плюс здесь в том, что не надо ничего искать в Фотошопе...
... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1.18. Екклесиаст
Удалить надо в ПРОВОДНИКЕ, зайдя в папку Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims и найдя тот самый файл. Только повнимательней, тут легко перепутать...Сообщение от Babika
Хотя если переименовать все вариации платья, потом просто удаляешь всю стопку файлов с одинаковым извесным окончанием...
... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1.18. Екклесиаст
Я знаю способ, но он очень нууудный...Сообщение от Babika
Перемещаешь все файлы из папки Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims в созданную новую папку ПРОВЕРКА и вставляешь в одной назад. Каждый раз смотрим в Бодишопе что появилось (и появилось ли вообще ). Нужное переносим в папку ХОРОШЕЕ (при этом можно составить табличку - какой файл что содержит, ну это для особо пунктальных людей), ненужное стираем. Потом из папки ХОРОШЕЕ переносим все в Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims. Таким же макаром я разбиралас с папкой Мои документы\EA Games\The Sims 2\Download.
Кстать, конец названия файла совпадает с именем, котрое даешь проекту в Бодишопе.
А вот удалять стандартные одежды я не умею, да и не стоит - потом половина НПСов голые будут ходить ))))
... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1.18. Екклесиаст
Сорри???? Где и кого?Сообщение от Babika
Скаченых скинов в папке SavedSims? Так они в Downloadсах...
... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1.18. Екклесиаст
Скина в игре не будет (если тлько ты сама не копировала его а Downloads).Сообщение от Ассоль
... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
1.18. Екклесиаст
А как можно импортировать сима в игру? а то я что-то не вижу там ничего куда можно было бы нажать, ну надписи такой всмысле не вижу.
Любовь к себе - вот роман, который длится всю жизнь.Мой дневник.
*koketka*, а не надо импортировать. как сделаешь, он сам появится
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |