Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 256

Тема: Вопросы по работе с The Sims 2: BodyShop

  1. #16
    antiopa
    Гость
    А у меня в Projects!
    На панели бодищопа есть кнопочка изменить манекен. Она у меня не радотает. Вы с ней сталкивались?

  2. #17
    Звезда
    Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" и "Компьютерные Игры" 2010
      Самый полезный участник раздела "Наука и Техника" 2006, Самый полезный участник раздела "Игры" 2006, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2007, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2008, Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры" 2008
    Аватар для Zveryuga
    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Сообщений
    6,082
    Записей в блоге
    18
    Спасибо
    я - 307; мне - 465
    antiopa, в Projects появляются файлы для работы в БодиШопе, а игра их берёт из SavedSims.

  3. #18
    Старожил Аватар для Флаффи
    Регистрация
    04.08.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    318
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    antiopa, она работает когда ты выбераешь что будешь делать Генетику там, или еще что. А когда уже выберешь что будешь делать, манекен выбрать нельзя.

  4. #19
    Группа удаления Аватар для Babika
    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Зап.Сибирь
    Сообщений
    446
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Вопрос - а почему для создания новой одежды приходится брать другую одежду, а не просто меш, а то у меня, чуть проглядишь, прежнее платье выглядывает из-под нового... Есть ли , по аналогии с первыми симами, голые скины?

    Если где-то такой вопрос-ответ пропустила, звыняйте...

  5. #20
    Группа удаления Аватар для Babika
    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Зап.Сибирь
    Сообщений
    446
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Fabiola,

    просто создай новый слой по контуру твоей одежды
    не поняла...
    1. новый слой создать на файле bmp ?

    по контуру твоей одежды
    если можно поподробнее, пожалуйста (в Фотошопе давненько работаю, но что-то не пойму как это делать)
    2. как создать контур одежды? Волшебная палочка выделяет весь квадрат файла.

    залей его белым цветом, а остальное - черным
    3. Здесь, наверное, тоже какой-то прием, о котором я не знаю... как в одном слое две области можно залить? Ведь если выделю середину, я ее залью, конечно. А потом выделю остальное, тогда зальется же весь квадрат вместе с середкой...

    4. Я делала платье без альфа-канала, но чтобы хоть немного выделить выпуклости заливала 40% матовости, теряла в цвете и все-равно результат плохой. Ответы на первые 3 вопроса (работа с альфа-каналами), возможно, автоматически решит и этот?

    Извини, если очень бестолковы вопросы покажутся.

  6. #21
    Группа удаления Аватар для Kagero
    Регистрация
    22.08.2003
    Сообщений
    311
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Babika, я попробую обьяснить, как могу...
    На примере купальника.
    В первых симах рисовалась вся кожа целиком и купальник.
    Во вторых для купальника кожу рисовать не надо, рисуеться только ткань купальника. Добавлен еще один файл, который кодержит "выкройку" купальника. Т.е. содержит "маску" пр которой происходит обрезание ткани. Это и есть Альфа-канал. Если сделать его полностью черным, то никакого купальника мы не увидим. Если полностью белым - не увидим кожи. Если нарисовать белый квадратик,
    то на голом симе появиться лоскуток ткани, размером с этот квадратик.
    Если сделать квадратик серым, то лоскуток станет прозрачным.
    Когда ты в Бодишопе делаешь экспорт текстур, то в самом простом слкчае получаеться два файла
    body~stdMatBaseTextureName.bmp - файл с рисунком ткани
    body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp - файл с "выкройкой".
    В принципе в body~stdMatBaseTextureName.bmp можно просто залить одним цветом или текстурой. А именно в body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp ты обрезаешь ее по мешу, делаешь вырезы, лямки...
    Пока мы не умеем (сегодня Sunset писал, что уже появился плагин) смотреть 3Д Меши и создавать карты их поверхности, чтобы узнать, где в квадрате файла скина проходит подол платья, или кончаеться рукав. Я когда рисую подбираю опытным путем, редактируя альфу. На черном поле ставишь белую точку или цифру и , загрузив проект в Бодишоп, смотришь, куда она попадет. При этом самк текстуру можно пока просто залить белым, чтоб было лучше видно.
    ... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
    1.18. Екклесиаст

  7. #22
    Группа удаления Аватар для Kagero
    Регистрация
    22.08.2003
    Сообщений
    311
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Цитата Сообщение от Babika
    0лечка, Спасибо тебе! Я тут уже поэкспериментировала немного и поняла,
    как использовать альфа-канал. Действительно удобно. В первых симах именно этого и не хватало - приходилось угадывать где что...
    А тут мне теперь не очень понятно, как же образовать выпуклости на платье, если мы в результате приводим фон к плоскости? Неужели опять все время рисовать тени под грудью, ногах и пр.? Ведь при плоском фоне даже 40% заливка будет плоской.
    Плоской она не будет, так как натягивается она на 3Д меш, а даже если это просто шар, то уже будут тени и выпуклости, а у тела сима геометрия гораздо сложнее... А современные штуки, вроде DirectХ 9 для того и сделаны, чтоб все эти выпуклости выглядели реалистично.
    Но если добавить тени дополнительно в тексткуру (типа складок и т.п.), будет еще реалистичней, т.к. меши не имеют мелких деталей и поэтому будут только "глобальные" тени, а от пуговичек, рубчиков, складочек не будет, тогда платье выглядит очень просто и скучно.

    А вот кто знает ответ?
    При экспорте текстур бывает два файла а бывает три.
    body~stdMatBaseTextureName.bmp - это сама текстура.
    body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp - это альфа-канал.
    body~stdMatNormalMapTextureName.bmp - а это что?
    Объясните, пожалуйста, кто энает.
    ЗЫ: А бывает еще сложнее. При экспроте пижамки (жен/взрослая) появляеться шесть файлов:
    body_alpha3~stdMatBaseTextureName.bmp
    body_alpha3~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
    body_alpha5~stdMatBaseTextureName.bmp
    body_alpha5~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
    body~stdMatBaseTextureName.bmp
    body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
    Это зачем? Кто-нибудь разобрался???
    Я заменила цвет в body_alpha3~stdMatBaseTextureName.bmp и треть ночнушки перекрасилась (от пояса и ниже)...
    ... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
    1.18. Екклесиаст

  8. #23
    Группа удаления Аватар для Babika
    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Зап.Сибирь
    Сообщений
    446
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    0лечка, Да, ты права. Мне, в основном, и не нравятся мои юбки-колокола, как у дымковских игрушек... :-)

    А если я, например, хочу сделать по одному образцу несколько разных по цвету платьев, то неужели мне надо каждый раз создавать новый проект, и в Фотошопе его искать? Это я сейчас так делаю, но мне кажется, должно быть как-то попроще...

    А вот кто знает ответ?
    При экспорте текстур бывает два файла а бывает три.
    на каком-то форуме на YAHOO видела рассуждения, что-то упоминалось про серый фон. Но автор поста говорил, что он никогда не пользуется Normal... Видимо об этом и шла речь, но я английского не знаю, а через переводчика сама знаешь, что можно начитать... Попробуй, если знаешь англ. через поиск на YAHOO, может чего накопаешь.

  9. #24
    Группа удаления Аватар для Kagero
    Регистрация
    22.08.2003
    Сообщений
    311
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Цитата Сообщение от Babika
    ...
    А если я, например, хочу сделать по одному образцу несколько разных по цвету платьев, то неужели мне надо каждый раз создавать новый проект, и в Фотошопе его искать? Это я сейчас так делаю, но мне кажется, должно быть как-то попроще...
    Не надо каждый раз создавать новый проект если меш (форма платья) не изменялеться. Даже не надо выходить из БодиШопа и Фотошопа.
    Достаточно один раз сделать экспорт текстур.
    Изменила текстуру - например красное платье - делаешь в Бодишопе
    Создать части -> Загрузить сохраненный прект ->Загрузить выбранный прект ->(Делаешь подпись) Импортировать в игру.
    Причем необязательно даже делать разные подписи (но желательно )
    Сколько раз нажмешь "Импортировать в игру" столько одинаковых платьев появится, я пробовала (Появятся файлы в папке Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims, у них будет одинаковое окончание 7f7677c1_SwimT.package, но разный набор буков и цифир впереди 7f7677c1_SwimT.package).
    Затем делаем Отменить -> Принять -> Загрузить сохраненный прект
    Переключаемся в Фотошоп.
    Потом в Фотошопе меняешь цвет и (если красная текстура больше не нужна) просто переписываешь файл (ну а если хочешь оставить красную для последующей работы - сохрани под оригинальным именем (Бодишоп тогда ее не будет трогать )).
    После этого снова делаешь
    Загрузить выбранный прект ->(Делаешь подпись) Импортировать в игру.
    И так пока есть место на диске
    Но это справедливо только ЕСЛИ МЕШЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ!!!

    ЗЫ: Если тебе не нравиться что все платья имеют одинаковое окончание файла, можно просто переименовать их Бодишопе, создав новый проект с нужным именем, сделать из него "Импортировать в игру", а потом старый файл платья удалить. Плюс здесь в том, что не надо ничего искать в Фотошопе...
    ... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
    1.18. Екклесиаст

  10. #25
    Группа удаления Аватар для Kagero
    Регистрация
    22.08.2003
    Сообщений
    311
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Цитата Сообщение от Babika
    0лечка,

    ой-ой, как здорово! а как удалить? разве там есть такая команда?
    Удалить надо в ПРОВОДНИКЕ, зайдя в папку Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims и найдя тот самый файл. Только повнимательней, тут легко перепутать...
    Хотя если переименовать все вариации платья, потом просто удаляешь всю стопку файлов с одинаковым извесным окончанием...
    ... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
    1.18. Екклесиаст

  11. #26
    Группа удаления Аватар для Kagero
    Регистрация
    22.08.2003
    Сообщений
    311
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Цитата Сообщение от Babika
    0лечка, ...
    У меня в этой папке все самодельные одежды, и конец названия у всех разный, а именно, которые я им присваивала. Но как же узнать, где какое платье, например? И можно ли удалить часть стандарных одежд, а то надоело листать постоянно этот хлам.
    Я знаю способ, но он очень нууудный...
    Перемещаешь все файлы из папки Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims в созданную новую папку ПРОВЕРКА и вставляешь в одной назад. Каждый раз смотрим в Бодишопе что появилось (и появилось ли вообще ). Нужное переносим в папку ХОРОШЕЕ (при этом можно составить табличку - какой файл что содержит, ну это для особо пунктальных людей), ненужное стираем. Потом из папки ХОРОШЕЕ переносим все в Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims. Таким же макаром я разбиралас с папкой Мои документы\EA Games\The Sims 2\Download.
    Кстать, конец названия файла совпадает с именем, котрое даешь проекту в Бодишопе.
    А вот удалять стандартные одежды я не умею, да и не стоит - потом половина НПСов голые будут ходить ))))
    ... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
    1.18. Екклесиаст

  12. #27
    Группа удаления Аватар для Kagero
    Регистрация
    22.08.2003
    Сообщений
    311
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Цитата Сообщение от Babika
    0лечка, Слушай, так ведь и скаченных тут нет... а где же они?
    Сорри???? Где и кого?
    Скаченых скинов в папке SavedSims? Так они в Downloadсах...
    ... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
    1.18. Екклесиаст

  13. #28
    Группа удаления Аватар для Kagero
    Регистрация
    22.08.2003
    Сообщений
    311
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Цитата Сообщение от Ассоль
    У меня вопрос.
    После того как я в БодиШопе нажала кнопку "Импортировать в игру", этот скин ввиде файла появился в папке SavedSims. А если я удалю из этой папки этот файл, скина уже не будет в игре? Или он останется?
    Скина в игре не будет (если тлько ты сама не копировала его а Downloads).
    ... во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
    1.18. Екклесиаст

  14. #29
    Группа удаления
      Почетный сериал-мэйкер "The Sims 1"
    Аватар для *Such_different*
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    349
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    А как можно импортировать сима в игру? а то я что-то не вижу там ничего куда можно было бы нажать, ну надписи такой всмысле не вижу.
    Любовь к себе - вот роман, который длится всю жизнь.
    Мой дневник.

  15. #30
    Старожил Аватар для Флаффи
    Регистрация
    04.08.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    318
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    *koketka*, а не надо импортировать. как сделаешь, он сам появится

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по работе с SimPe
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 1099
    Последнее сообщение: 19.07.2020, 09:22
  2. Вопросы по работе с Milkshape 3D
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 13.12.2019, 09:38
  3. Вопросы по работе с The Sims-2 Body Shop: У меня не появляется скачанное! В чем дело?
    от ¤)(girl¤ в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 13:27
  4. Вопросы по работе с The Sims(TM) 2 HomeCrafter Plus
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •