Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Lara Fabian

  1. #1
    Jinx_007
    Гость

    Lara Fabian

    Относительно недавно ко мне в руки попал диск Лары Фабиан, французской певицы.
    До этого я слышала несколько ее песен и осталась довольна голосом и мелодичной музыкой. А прослушав диск, я поняла, что это действительно хорошая, профессиональная певица. У нее замечательный, можно сказать, редкий голос, сильный и звонкий. Песни…возможно, кому-то покажутся слишком слезливыми, романтическими, но прослушать действительно стоит, хотя я не любитель такой музыки.

    А что думаете вы?

  2. #2
    Старожил
    Самый полезный участник раздела "Стиль, Мода, Красота"
      За вклад в развитие форума 2006, Народный старший модератор 2007, Лучший модератор раздела "Жизнь" 2008
    Аватар для Tamija
    Регистрация
    23.08.2003
    Сообщений
    9,691
    Спасибо
    я - 316; мне - 535
    Мне сейчас так нравится её песня Je'Taime, ну просто очень, очень. Услышала один раз по телевизору, она живьём пела, такой голос потрясающий... Слышала я её песни и раньше, но эта, имхо, лучшая.

  3. #3
    Koalo4ka
    Гость
    Я слушала её альбом "Wonderful life", мне очень понравилось.

  4. #4
    Группа удаления Аватар для ALIENёнок
    Регистрация
    27.10.2003
    Сообщений
    593
    Спасибо
    я - 1; мне - 0
    мне тоже очень нравится песня "Je T'Aime". Вот в принципе и всё, остальные песни тоже хорошие, но не запоминающиеся и не такие раскрученные

  5. #5
    Звезда
    Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" и "Компьютерные Игры" 2010
      Самый полезный участник раздела "Наука и Техника" 2006, Самый полезный участник раздела "Игры" 2006, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2007, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2008, Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры" 2008
    Аватар для Zveryuga
    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Сообщений
    6,082
    Записей в блоге
    18
    Спасибо