Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 34 из 34

Тема: Career Creator

  1. #31
    Старший Sims-модератор
      "За вклад в развитие форума 2004", "Народный Модератор 2004", "Лучший старший модератор 2004", "Лучший модератор раздела The Sims 2004", "Лучший модератор miXei.ru 2005", "За вклад в развитие форума 2005", Народный старший модератор 2007, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года, Лучший старший модератор miXei.ru 2008, "За вклад в развитие форума 2008", Лучший старший модератор miXei.ru 2009, Душка форума 2009
    Аватар для Дюкаша
    Регистрация
    02.10.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    11,555
    Спасибо
    я - 0; мне - 1,038
    Palette, брр. В какой еще ЕР5.far засовывать? Зачем каркас не тот подбирать? Это откуда ты такие странные выводы сделала?

    Ничего никуда засовывать не надо, тем более, по-моему, обычные скины просто так в far и нельзя засовывать, у far'овых скинов весьма сложная форма в виде двух экземпляров каркаса - один в обычном skn, другой в bmf и еще cmx, упакованный в bcf. Плюс текстуры, разумеется. Но этого я не проверяла и вообще сейчас не об этом речь.
    Скины никуда перемещать не нужно, как они у тебя в Skins лежат, так пусть и дальше лежат. И каркас, уж конечно, нужно использовать тот, который у них и есть, иначе где же ты будешь искать подходящий по форме, если его нет среди родных? Переименовать - да, надо, но writer спереди ставить совсем необязательно, хотя лично я бы поставила для порядка. Но можно и оставить В376, в примере, который я приводила выше, было сделано именно так:
    скин: B376Fadrk_firepants
    формула: B376$gA$c_firepants
    Или же скин: B376Fdrk_firepants
    формула: B376$g$c_firepants
    Главное, чтобы формула соответствовала названию скина, и чтобы ни то, ни другое не содержали чего-то лишнего.
    Каркасы бы, конечно, в идеале надо иметь для всех типов телосложения, но исходя из того, что у тебя их на самом деле нет, придется только сделать вид, что они есть. То есть создать cmx'ы, которые по названию будут отличаться типом телосложения - fat, skn, fit, но при этом ссылаться внутри на один и тот же каркас - тот, который у тебя есть к этой текстуре, скорее всего fit и, разумеется, с тем же номером - 376, допустим. Кстати, не забудь, что у cmx'а есть так называемое internal name - его собственное имя, указанное внутри него в первой длинной строчке. Оно должно точно соответствовать внешнему, кроме расширения cmx. Меняешь внешнее - нужно менять и внутреннее.
    То есть, у тебя будут, например, cmx'ы:
    B376FAFit_groovygal.cmx
    B376FAFat_groovygal.cmx
    B376FASkn_groovygal.cmx
    У которых внутри (во второй длинной строчке) будет прописан один и тот же каркас: xskin-b376fafit_groovygal-PELVIS-BODY, ну а в первой длинной - их собственные названия без расширения.
    А формула в СС для них будет:
    B376FA$b_groovygal
    А вообще я подозреваю, что если на самом деле каркасов разных нет, то можно и просто прописать вместо формулы сразу B376FAFit_groovygal, чтобы симы при любом типе телосложения сразу обращались к cmx'у fit. Но поскольку я этого не проверяла, то наверняка утверждать не буду. Попробуй начать с проверки этого, оно куда проще.
    А что касается текстур, то если не ставить спереди writer или что у тебя там есть, то достаточно просто убрать из названий тип телосложения, чтобы было так:
    B376Fadrk_01.bmp
    B376Famed_01.bmp
    B376Falgt_01.bmp
    И формула тогда для них будет:
    B376$gA$c_01
    Можно и А убрать, но тогда и в формуле, и в самих скинах:
    B376Fdrk_01.bmp
    B376Fmed_01.bmp
    B376Flgt_01.bmp
    И формула: B376$g$c_01
    Можно и writer в начало поставить:
    writerFdrk_01.bmp
    writerFmed_01.bmp
    writerFlgt_01.bmp
    Формула - writer$g$c_01
    Или так:
    writerFAdrk_01.bmp
    writerFAmed_01.bmp
    writerFAlgt_01.bmp
    Формула - writer$gA$c_01
    И никаких тут нет особых премудростей.

  2. #32
    Участник Аватар для Palette
    Регистрация
    12.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    я - 15; мне - 9
    Дюкаша, кажется я умру сейчас от комплекса неполноценности за то что отнимаю столько времени

    - Ничего никуда засовывать не надо,
    Ну слава богу!!!

    Каркасы бы, конечно, в идеале надо иметь для всех типов телосложения, но исходя из того, что у тебя их на самом деле нет, придется только сделать вид, что они есть. То есть создать cmx'ы, которые по названию будут отличаться типом телосложения - fat, skn, fit, но при этом ссылаться внутри на один и тот же каркас - тот, который у тебя есть к этой текстуре, скорее всего fit и, разумеется, с тем же номером - 376, допустим.
    Ну да, это, похоже. единственное, что мне было понятно и с чего я начала

    А формула в СС для них будет:
    B376FA$b_groovygal
    А вообще я подозреваю, что если на самом деле каркасов разных нет, то можно и просто прописать вместо формулы сразу B376FAFit_groovygal, чтобы симы при любом типе телосложения сразу обращались к cmx'у fit. Но поскольку я этого не проверяла, то наверняка утверждать не буду. Попробуй начать с проверки этого, оно куда проще.
    А что касается текстур, то если не ставить спереди writer или что у тебя там есть, то достаточно просто убрать из названий тип телосложения, чтобы было так:
    B376Fadrk_01.bmp
    B376Famed_01.bmp
    B376Falgt_01.bmp
    И формула тогда для них будет:
    B376$gA$c_01
    Можно и А убрать, но тогда и в формуле, и в самих скинах:
    B376Fdrk_01.bmp
    B376Fmed_01.bmp
    B376Flgt_01.bmp
    И формула: B376$g$c_01
    Можно и writer в начало поставить:
    writerFdrk_01.bmp
    writerFmed_01.bmp
    writerFlgt_01.bmp
    Формула - writer$g$c_01
    Или так:
    writerFAdrk_01.bmp
    writerFAmed_01.bmp
    writerFAlgt_01.bmp
    Формула - writer$gA$c_01
    И никаких тут нет особых премудростей.
    Если и после этой разжеванной инструкции у меня останутся "белые пятна", придется рвать на себе волосы.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 02.07.2019 в 17:17.

  3. #33
    Старший Sims-модератор
      "За вклад в развитие форума 2004", "Народный Модератор 2004", "Лучший старший модератор 2004", "Лучший модератор раздела The Sims 2004", "Лучший модератор miXei.ru 2005", "За вклад в развитие форума 2005", Народный старший модератор 2007, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года, Лучший старший модератор miXei.ru 2008, "За вклад в развитие форума 2008", Лучший старший модератор miXei.ru 2009, Душка форума 2009
    Аватар для Дюкаша
    Регистрация
    02.10.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    11,555
    Спасибо
    я - 0; мне - 1,038
    Palette, ну вот: не помогаешь участникам - обзывают плохими и злыми, помогаешь - оказываешься виновником комплекса неполноценности.

    Да что ты уж так боишься засовывания в far? Ничего в самом по себе этом действе такого страшного нет, просто не нужно оно в данном случае. А вообще - секундное дело. Я когда только начинала предметы редактировать и еще не знала, что исправленные версии работают снаружи far'а, без конца их пихала внутрь и ничего в этом сложного не видела.

    А чтобы процитировать правильно пост, нужно выделить нужную часть текста, кликнуть на ник автора и в выпадающем меню выбрать правую часть первой строки.

  4. #34
    Участник Аватар для Palette
    Регистрация
    12.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    я - 15; мне - 9
    Дюкаша, Ну вот, теперь с полным пониманием я могу заставить работать сима в любом прикиде Здорово!
    А с засовыванием в фары бал неудачный опыт (тогда, явно, не было ни малейшего), когда вся игра полетела

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. 'I'm the Boss' Career Challenge
    от Крокозябра в разделе The Sims 2: Challenges - Другие испытания
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 08:44
  2. Создание скинов в The Sims Creator или игра «Одень симку!»
    от jokus в разделе The Sims 1: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •