Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Подработать раз в неделю

  1. #1
    Лисица
    Гость

    Сообщение Подработать раз в неделю

    Мне нужно место, где можно подработать, с гибким графиком и на пол ставки. Необязательно много, но хоть что-нибудь. Подскажите плиз виды такой подработки.

  2. #2
    Лисица
    Гость
    Ну например раздавать листовки и флаеры.

  3. #3
    Nonsense
    Гость
    Ну например раздавать листовки и флаеры
    Нууу.... и много на этом мона заработать?
    На эти деньги мона тока один раз в кафешку сходить...

  4. #4
    Лисёнок
    Гость
    [B]Нууу.... и много на этом мона заработать?
    На эти деньги мона тока один раз в кафешку сходить...


    А мне много и не нужно. Я учусь в школе и могу посвящать работе не более 3 дней в неделю и ближе к вечеру от 3 до 7-8 чамсов вечера (желательно).

  5. #5
    )(o3яЙKa TadbY
    Гость
    Лисёнок
    а зачем второй раз регистрироваться? (мне прост интересно)
    а по сабжу:
    Я работаю на такой работе. Денег действительно не много,НО! это лучшее чтоя сейчас я могу найти. Не надо тут на форуме искать работу. т.к. это молодежный форум и наврятли какой нить девушке нужно будет чтоб ктото её бумажки распространял. Так что те надо идти по всем заведениям города, типографиям, где магазины и развлекательные центры печатают свои листики. И реально спрашивать:
    - А у вас есть работа?
    Или как-то так, пусть иногда и будешь выглядеть смешно, зато ты добьешься цели, а сидя и глядя в комп ничего не будет!
    УДАЧИ!

  6. #6
    Лисёнок
    Гость
    Я смотрю в монитор, чтобы узнать разные способы. Я слышала, что можно работать на дому, например собирать ручки. Кстати со скольки лет пускают работать в "Макдональдсе"?

    А регистрируюсь второй раз, потому что меня бесит надпись "не активирован" под именем.

  7. #7
    )(o3яЙKa TadbY
    Гость
    Лисёнок
    уууу.... в Макдональдс - адская работа. Устаешь оч быстро, так говорят люди которые там работают.=)