• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Шестой официальный патч для оригинальной игры The Sims 3 и аддона WA (v. 1.8/2.3)

Marusilda

Звезда
Список исправлений
Для базовой игры
Игровой магазин: появился доступ в режиме покупки к товарам игрового магазина.
Удаление игры для Mac. Программа удаления позволяет пользователям Mac легко удалить приложения и сохраненные игры Sims 3.
Изучена проблема, которая вызывала ошибку (код 16) сохраненной игры.
Исправлена ошибка, из-за которой игра давала сбой при выборе другой семьи.
Продолжительность жизни персонажей больше не изменяется после действий "Изменить внешность" и "Выбрать наряд".
Горячая клавиша С теперь работает правильно при выборе снимков с мобильного телефона.
Еда в холодильнике портится после истечения срока годности.
Частный бизнес теперь правильно приносит доход.
После обновления The Sims™ 3 плавающие персонажи не будут ходить в воде.
Предпочтения "Дополнительная музыка" не будут переключаться на "Французскую музыку" после обновления.
Исправлен код "Любимая музыка".
Фоновая музыка не будет воспроизводиться заново при переключении между режимами строительства и покупки.
Улучшено изображение модели кипариса с низкой детализацией.
Изучена проблема, из-за которой при смешивании ингредиентов в чаше отображалась вода.
Для Мас: улучшена стабильность The Sims™ 3 при работе с видеокартами серии Nvidia 7300.
Призраки могут проникать в помещения не через дверь.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой можно было выстроить комнату вокруг не контролируемого игроком персонажа.
Определена продолжительность сна и упражнений персонажа.
Изменить параметры действия можно, если персонаж не начал его выполнять.
Добавлен код тестирования "Удаление объекта".
Для Мас: программа запуска больше не позволит игрокам изменять расширения файлов. Из-за этого было много сбоев публикации.
Для Мас: исправлена ошибка, из-за которой возникал сбой при быстром пролистывании окон программы установки.
Кнопка "Отмена", выбранная инструментом удаления окраски, больше не приводит к выбору кисти для окрашивания ландшафта.
Если персонаж, не состоящий в браке, рожает ребенка, на панели отношений отображается правильный статус.
Гномов можно теперь перемещать на общественные участки.
Кучи мусора будут правильно отображаться при экспорте и размещении участка с мусором через экран "Изменение города".
Исправлена редкая ошибка, возникавшая из-за того, что пришедшего персонажа не приветствовали до его ухода.
Исправлена редкая ошибка сбоя игры при выходе из игры.
Исправлена ошибка, из-за которой игра давала сбой при выравнивании очень неровного участка.
Длительная игра теперь более стабильна.
При строительстве подвалов не будет неудаляемых стен.
Код клонирования не будет применим для персонажей и стен.
Для Мас: не будут открываться несколько окон программы загрузки одновременно.
Теперь не будет сбоев при открывании консоли ввода кодов, когда игрок вращает участок в режиме редактирования в игре.
Повышена стабильность игры при длительной прокрутке на скорости 3.
Код "Принять в семью" больше не работает, если в семье будет больше 8 персонажей. Если в семье более 8 персонажей, игра становится нестабильной.
Для аддона "Мир приключений"
Игровой магазин: появился доступ в режиме покупки к товарам игрового магазина.
Удаление игры для Mac. Программа удаления позволяет пользователям Mac легко удалить приложения и сохраненные игры Sims 3.
Изучена проблема, которая вызывала ошибку (код 16) сохраненной игры.
Добавлено автоматическое восстановление сохраненных игр с ошибкой (код 16).
Музыкальное оформление "The Sims™ 3 Мир приключений" теперь правильно воспроизводится на всех каналах.
Исправлена ошибка, из-за которой игра давала сбой при выборе другой семьи.
Продолжительность жизни персонажей больше не изменяется после действий "Изменить внешность" и "Выбрать наряд".
Горячая клавиша С теперь работает правильно при выборе снимков с мобильного телефона.
Еда в холодильнике портится после истечения срока годности.
Исправлена ошибка, из-за которой исцеленные мумии продолжали ходить походкой мумий.
Частный бизнес теперь правильно приносит доход.
После исполнения задания "Фото" в навыке фотографии персонажи теперь получают доступ к более качественным снимкам.
Ключ-панели со вставленным ключ-камнем теперь могут быть удалены в режимах строительства и покупки.
После обновления The Sims™ 3 плавающие персонажи не будут ходить в воде.
Предпочтения "Дополнительная музыка" не будут переключаться на "Французскую музыку" после обновления.
Исправлен код "Любимая музыка".
Все созданные стили дверей гробницы могут быть успешно сохранены в хранилище и импортированы.
Персонажи не будут ненадолго застывать в позе буквы Т, слезая со скутера на быстрой прокрутке (3).
Фоновая музыка не будет воспроизводиться заново при переключении между режимами строительства и покупки.
Улучшено изображение модели кипариса с низкой детализацией.
Изучена проблема, из-за которой при смешивании ингредиентов в чаше отображалась вода.
Для Мас: улучшена стабильность The Sims™ 3 при работе с видеокартами серии Nvidia 7300.
Исправлены текстовые и орфографические ошибки.
Исправлена ошибка изображения при размещении скутера "Кенспа" у стойки для велосипедов.
Теперь редкости автоматически правильно сортируются по категориям.
В журнале навыка боевых искусств теперь указаны награды за исполнение заданий.
В журнале навыка фотографии теперь указаны награды за исполнение заданий.
Крыша пагод теперь недоступна при включенном автоматическом выборе крыши.
Призраки могут проникать в помещения не через дверь.
Дополнен список доступных приключений.
Персонажи, владеющие боевыми искусствами, будут узнавать о доступных взаимодействиях.
В названиях редкостей теперь будет указан их вид (красный, нефрит, камень).
Звуковой эффект горящего факела теперь слышен с правильной позиции.
Измененная в путешествии прическа сохраняется при возвращении домой.
Персонажи больше не будут ждать на одном месте, если их путь преградит ловушка.
Приключения "Эксперименты со вкусом" и "Еще лучше!" имеют теперь особые условия.
Теперь нельзя взять в путешествие персонажа, сидящего в тюрьме.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой можно было выстроить комнату вокруг не контролируемого игроком персонажа.
Добавлена подсказка: как создать контролируемую игроком мумию.
Определена продолжительность сна и упражнений персонажа.
Размер панели багажа персонажа не изменяется после путешествия.
Изменить параметры действия можно, если персонаж не начал его выполнять.
Не контролируемые игроком персонажи-исследователи теперь есть и во Франции.
Добавлен код тестирования "Удаление объекта".
Фейерверки, размещенные в гробницах, теперь можно переложить в багаж.
Для выполнения приключения "А теперь овощи" теперь требуется салат-латук.
Редкости не из домашней коллекции стоят дешевле.
Не контролируемые игроком туристы теперь могут забеременеть.
Для Мас: программа запуска больше не позволит игрокам изменять расширения файлов. Из-за этого было много сбоев публикации.
Дополнен текст приключения "Тайна гробницы Нектаро".
Дополнены условия выполнения приключения "Принести картину в Китай".
Исправлена ошибка, из-за которой индикатор приключений иногда давал сбой, если приключение прерывалось поездкой за границу.
Не контролируемые игроком персонажи, связанные с приключениями, теперь не подвержены развитию сюжета.
Для Мас: исправлена ошибка, из-за которой возникал сбой при быстром пролистывании окон программы установки.
Кнопка "Отмена", выбранная инструментом удаления окраски, больше не приводит к выбору кисти для окрашивания ландшафта.
Персонажи не будут терять ингредиенты для призыва мумии при прерванном действии.
Если персонаж, не состоящий в браке, рожает ребенка, на панели отношений отображается правильный статус.
Гномов можно теперь перемещать на общественные участки.
Исправлено расположение "Глаза Гора".
Беременных персонажей больше нельзя переместить в другие страны через экран "Изменение города".
Призраков иностранцев можно воскресить, если переместить их могилы домой.
Игрок получит уведомление, если персонаж умер в другой стране от старости.
Когда иностранный персонаж умирает от старости, его могила появится в мавзолее, если он поддерживал необходимые отношения с семьей выбранного персонажа.
Кучи мусора будут правильно отображаться при экспорте и размещении участка с мусором через экран "Изменение города".
Исправлена редкая ошибка, возникавшая из-за того, что
пришедшего персонажа не приветствовали до его ухода.
Исправлена редкая ошибка сбоя игры при выходе из игры.
Исправлена ошибка, из-за которой игра давала сбой при выравнивании очень неровного участка.
Исправлена редкая ошибка, возникавшая из-за того, что персонаж был далеко от дома, когда к нему приезжал иностранный гость.
Имея профессию в сфере охраны порядка теперь чаще можно получить цель изучения боевых искусств.
Выполнение цели "Высокая ставка" теперь более реалистично.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой сбивались параметры персонажа при использовании корзины заклинателя змей наблюдателями.
Эпитафии на могилах сохраняются и после путешествия.
Картины пользователей, загруженные через службу Exchange, больше не теряют текстур при импортировании на участок.
Исправлена редкая ошибка, возникавшая при путешествии с погребальной урной в багаже.
Для достижения цели "Добыть тиберий" теперь требуется разумное количество тиберия.
Больше не будут насмехаться над несчастными, контролируемыми игроком мумиями при беге трусцой.
Длительная игра теперь более стабильна.
Персонажи не будут ласкать неподходящих партнеров в палатке.
Больше нет строгих ограничений по степени отношений для занятий сексом в саркофаге.
Дети теперь могут использовать лестницу.
Вредины теперь выходят из себя во время опасности.
При изъятии объекта из гробницы больше не будет возникать условный объект.
Настроение "Чудесная коллекция" не будет менять длительность.
Изучена проблема, из-за которой могилы иностранцев исчезали из багажа при возвращении на их участок.
Для Мас: теперь программа запуска не будет запускать игру при обновлении.
Мумии могут обсуждать плюсы и минусы бытия мумией.
Мумии не могут больше учить песни. Их голосовые связки атрофированы, поэтому мумии немы.
После того как персонажи перестают быть мумиями, все особенности, свойственные мумиям, исчезают.
При строительстве подвалов не будет неудаляемых стен.
Программа запуска более точно будет указывать, для каких материалов требуется "Мир приключений".
Призраки персонажей, умерших от проклятия мумии, будут отображаться с правильной аурой.
Код клонирования не будет применим для персонажей и стен.
Для Мас: не будут открываться несколько окон программы загрузки одновременно.
Теперь не будет сбоев при открывании консоли ввода кодов, когда игрок вращает участок в режиме редактирования в игре.
Исправлена ошибка, из-за которой нарушались отношения персонажа с беременным призраком во время путешествия.
При импорте и экспорте тип ловушек сохраняется (скрытая или видимая).
Повышена стабильность игры при длительной прокрутке на скорости 3.
Призраки, контролируемые персонажем, не будут "застревать" при входе в ванную для персонажей определенного пола.
Исправлена ошибка памяти, возникавшая во время путешествия с разными персонажами.
Отношения правильно отображаются, если пара распалась и один из персонажей путешествует.
Персонажи больше не "застрянут" в непроходимых местах, если игрок отменяет длинные маршруты на дорогах Китая.
Персонажи больше не "застрянут", попав в скрытую ловушку в подвалах гробницы Абу Симбеля.
Параметры объектов гробницы не изменятся при импорте и экспорте.
Если потянуть за настенный рычаг, его действие будет правильно отображаться.
Коды старения теперь не применимы за границей.
У персонажей не возникнет желания сделать нектар из лука.
Исправлена редкая ошибка, возникавшая при горении мумий.
Торговцы больше не появляются, если в городе нет рынка.
Закладка на карте уехавшего персонажа больше не остается, когда персонаж покидает другую страну.
В другом городе нельзя построить больше одного базового лагеря.
Персонажи в палатке не смогут "Болтать в постели".
Изучена проблема, из-за которой персонажи "застревали" в саркофаге, когда другие персонажи собирались его использовать.
Код "Принять в семью" больше не работает, если в семье будет больше 8 персонажей. Если в семье более 8 персонажей, игра становится нестабильной.
Игрок получит уведомление, если приключение отменяется из-за вмешательства других персонажей.
Уточнен текст индикатора приключений для приключения "Доставить ртуть без сплавов".
Персонажи не смогут повышать спортивный навык, заснув в саркофаге королей.
Скрытые объекты не будут становиться видимыми после импорта или экспорта участка.
Снимки с мобильных телефонов, сохраненные на участках в хранилище, не будут утеряны после обновления.

Для запуска игры после установки патча нужно использовать новую версию взломанного ехешника или мини-образ. Мини-образ здесь качаем The Sims 3: World Adventures [MULTI4/MULTI18] No-DVD/Fixed Image, распаковываем, монтируем в демон. Запускать игру в этом случае с оригинального ехешника (если меняли на взломанный, нужно проделать обратную процедуру).

no-dvd от Олич


Простой и работающий способ установки объектов с официального сайта


Для появления контента со стора

1. Файл Resource.cfg теперь имеет вид:
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/dbcss/*.dbc
PackedFile Mods/dbcss/*/*.dbc

2. В папке модс теперь есть еще папка dbcss (диск, где установлена игра\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\dbcss\)

3. В dbcss у меня лежат все файлы, которые были в DCCache: dcdb0.dbc, dcdb1.dbc, dcdb2.dbc (пробовала поместить туда только dcdb0.dbc, как советовали, но так у меня объекты не появились).

Еще один вариант Resource.cfg от kendertass

Важное дополнение: если у вас есть купленный стор, то его следует устанавливать лончером отдельно и оставлять в папке Мои документы. Из папки Mods\dbcss\ игра его не видит.

Удаление игры и чистка реестра от "хвостов" игры
 
Последнее редактирование модератором:
У мну уже выползло. Загруженные предметы из стора не отображаются в игре. В меню запуска они есть и в загрузках, и в установленных материалах, а в игре все поменялись на дефолтные. Пробовала и перезагрузить, - нетуууу! Только те, что загрузила непосредственно с сайта, через лончер (бесплатные).
 
d_elja написал(а):
У мну уже выползло. Загруженные предметы из стора не отображаются в игре. В меню запуска они есть и в загрузках, и в установленных материалах, а в игре все поменялись на дефолтные. Пробовала и перезагрузить, - нетуууу! Только те, что загрузила непосредственно с сайта, через лончер (бесплатные).

Это не глюк... - это "подарок" разрабов - переводи вещи в пакаджи чтоб увидеть - теперь все платное в симспаках будет невидно в игре...
 
Вообщем прикольно, обновилась я как всегда на свою голову, зашла - Риверсайд исчез, все мои загрузки - исчезли...чистая игра! Класс!
 
я в шоке товарищи ,все закачки из стора пропали,что сие значит, компания иа рехнулась совсем?
 
morri, это, видимо, новый способ борьбы с пиратством. В первом посте я написала, как сделать чтобы закачки появились.
Sterva18 написал(а):
У меня не устанавливается ошибка файл не найден...
Моды, файлы Resource.cfg и d3dx9_31.dll на время обновления лучше убрать.
 
я в шоке товарищи ,все закачки из стора пропали,что сие значит, компания иа рехнулась совсем?
Ну, им надо как-то продавать вещи из стора, а то развелось, понимаешь :cool:
Но мы же не лыком шиты. В первом посте приведена инструкция на инглише, как "проявить" в игре симпаки:
1. Редактируем файл resource.cfg:

Priority 500
DirectoryFiles Mods/Packages/... autoupdate
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*.dbc
PackedFile Mods/Packages/*/*.dbc


Основные строчки редактирования выделены.
2. Сохраняем где-нибудь в безопасном месте архивчик с папочкой DCCache (на всякий случай - всю папку)
3. Копируем в папку Mods/Packages/ файлы из DCCache (можно завести отдельную подпапку)
4. Играем.

Способ уже опробован не единожды. Работает.
Существует предложение по установке нового контента через лаунчер:
ни в коем случае не устанавливать контент прямо из игры, иначе меняется кэш и загрузки, совмещение пока невозможно
кэш возвращается в исходный каталог
устанавливается контент
кэш копируется в папку mods
 
Переустановила игру. Она чистая сейчас. Отредактировала файл Resource... Через лаунчер установила сет Тикки. после чего скопировала все файлы в папку mods? А папки из моих документов убрала... результат - тикки в игре не появился, хотя лаунчер написал, что установлено все нормально. В чем моя ошибка? Кстати, папку mods ставить в базовую игру или все-таки в аддон? Стоит у меня в базовой игре, антицензор и скинтоны нормально работают.
 
С этим патчем разработчики превзошли самих себя. Я вообще человек терпеливый, и искренне верила и наивно надеялась, что они будут улучшать игру и исправлять ими же созданные глюки. Но перекрыть кислород любому контенту - это перебор. Они хотят, чтобы мы, уважая их труд, покупали лицензионную игру и честно приобретали вещи из Store сомнительного качества. Но пардон, о каком уважении и честности можно говорить, если они сами о честности не заботятся и забывают о том, что их продукт и так далек от совершенства. Выпустив изначально сырую недоработанную игру, они уже создали шесть! патчей к ней. Вы помните такое в истории Sims 2? А уж аддон «Мир приключений» они вообще неправильно назвали. Нужно было его назвать "Мир глюков". Лично я в последнее время почти не играла, а пыталась бороться с постоянно возникающими проблемами. И это при том, что у меня лицензии игры и аддона. После этого патча у меня отпало всякое желание играть в эту игру.
 
ставлю ривервью лаунчером, пишет что файл установлен успешно,хотя он не отображатся в игре,что это такое?
 
Помогите! Дайте исправленный файл resource.cfg скачать , не работает он у меня
 
Marusilda
Спасибо! Только я не совсем поняла... Папку DCCache и DCBackup из моих документов вообще удалить??? Или только содержимое? Т.к. во втором варианте не надо ничего удалять...
А также как теперь ставить объекты через лаунчер? Те что не из Сторе...у меня всё исчезло и стора и не стора...
 
у меня все предметы ,которые до этого стояли появилсь в игре кроме риверсайда, новые вообще не устанавливаются:mad:
 
Помогите! Дайте исправленный файл resource.cfg скачать , не работает он у меня

resource.cfg
При использовании этого файла содержимое папки DCCache копируется в диск, на котором установлена игра:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\dbcss\

NikyK, не знаю пока удалять или нет :( Я удалила (сохранив резервную копию, разумеется) и у меня все заработало. Попробуй разные варианты. Но могу предположить что для дальнейшей установки предметов со стора DCCache еще понадобится, так что совсем удалять его с компа конечно не стоит.
 
у меня все предметы ,которые до этого стояли появилсь в игре кроме риверсайда, новые вообще не устанавливаются:mad:
Класс конечно купить игрушку, загрузить пользовательский контекст...и сосать лапу после патча! :surprise: А теперь и загрузить ничего нельзя...
Morri, а ты какой вариант для "оживления" игрушки использовала, их там два?
 
У меня вылезла ошибка Найден неверный файл вроде все убрала как обычно...
 
NikyK
я отредактировала ресурс сфг, поместила в папку dbcss файлы из DCCache, а в моих документах удалила DCCache и DCBackup.Но ревервью не появляется, а следовательно исчезла моя семья, которая там жила, так же ничего установить через лончер я не могу, пишет ,что загрузка прошла удачно, но не устанавливает, и в игре не отображает, это просто форменное свинство, если проблема не решится, то удалю игру к чертовой бабушке.
 
morri, этот район ведь был бесплатным, поэтому, видимо, разрабы про него тупо забыли. Через пару месяцев вспомнят и выпустят еще один патч к патчу, чтобы район заработал. Тот патч правда тоже принесет кучу глюков... Ну и так далее
 
Назад
Сверху