Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 18 из 18

Тема: Различные ошибки в скриптах объектов, выявленные при помощи ключа -debug_objects

  1. #16
    Старший Sims-модератор
      "За вклад в развитие форума 2004", "Народный Модератор 2004", "Лучший старший модератор 2004", "Лучший модератор раздела The Sims 2004", "Лучший модератор miXei.ru 2005", "За вклад в развитие форума 2005", Народный старший модератор 2007, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года, Лучший старший модератор miXei.ru 2008, "За вклад в развитие форума 2008", Лучший старший модератор miXei.ru 2009, Душка форума 2009
    Аватар для Дюкаша
    Регистрация
    02.10.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    11,469
    Спасибо
    я - 0; мне - 1,015

    Инструкция для желающих самостоятельно "вылечить" глючные фуршетные столы с ATS

    Пишу сюды, т.к. здесь это более уместно, чем в Скинопреде, да и ошибки я ловила, конечно, именно с помощью debug'а, но скринов окон с ошибками или текста debug'овых файлов не привожу, их и так любой желающий может узреть, скачав и засунув в игру упомянутые глючные предметы и прописав в ярлык игры ключ –debug_objects. Без него же симы во время еды с этих столов просто "перелетают" в другое место лота – обычные последствия скриптовой ошибки. Другая проблема состоит в том, что два из четырех "рождественских" фуршетных столов не покупаются, т.е. появляются в каталоге, но не ставятся на лот. О том, как с этим бороться, тоже напишу чуть позже.

    Итак, инструкция для желающих самостоятельно "вылечить" глючные фуршетные столы с Around the Sims

    Поскольку некоторые товарищи заявили, что для них слово "скрипт" и все, что с ним связано, – "темный лес при густом тумане", то буду писать по возможности подробно, но всех тонкостей, касающихся объяснения, почему так, а не иначе, я объяснить не в состоянии – уж извините. Я сама в этом мало что понимаю.

    Для начала тем, у кого нет нужных программ, необходимо скачать таковые. Посему идем сюда и на странице 14 находим программу Iff Pencil 2. Для тех, кто, возможно, будет искать ее там в дальнейшем, говорю, что она у них по мере прибавления на сайте новых программ вполне может сдвинуться на следующие страницы, на моей памяти уже сдвинулась с 13-й на 14-ю. Программы для работы с far'ами, наверное, и так у многих есть, но если нет, на этом же сайте их море, в частности FarOut, которым обычно пользуюсь я, находится там на 3-ей странице (в данный момент по крайней мере). Еще его можно скачать здесь, в разделе Programs. Для него могут понадобиться некоторые дополнительные файлы, в этом случае их надлежит искать в том же разделе Programs внизу страницы, но, возможно, они у вас на компьютере уже есть. Подробная инструкция по работе с FarOut'ом лежит здесь, там все насчет этих файлов написано.

    Далее. Iff Pencil 2 устанавливаем простой распаковкой в произвольную папку на компьютере всего содержимого архива – самой программы и прилагающихся к ней текстовых файлов. Обязательно распаковываем это добро в ту же папку, что и саму программу, иначе она не сможет корректно работать. FarOut тоже куда-нибудь распаковываем и, если с вышеупомянутыми файлами вы разобрались, больше ему обычно ничего не требуется. Иногда, правда, с ним бывают проблемы, но об этом - в тему про программы для работы с far'ами.

    Начинаем. Сначала разберемся с Breakfast buffet – это тот самый, что со страницы 13, вот отсюда. Сам он, насколько я могу судить в порядке, во всяком случае проблем с ним я не замечала. Все проблемы там заключаются в прилагающихся к нему подносах с едой, причем только в двух из пяти. Они скачиваются при нажатии на слова Breakfast trays в виде zip-архива, в котором лежит файл ATS_Food_breakfasttrays.far, содержащий внутри глючные объекты. Для того, чтобы их исправить, придется его распотрошить, так что см. вышеприведенную инструкцию к FarOut'у, если это вам необходимо, конечно. Теоретически должно быть достаточно извлечь из far'а глючные первый и третий подносы, исправить их и положить исправленные варианты в ту же папку снаружи far'а, чтобы все работало, но я бы советовала извлечь все и положить в игру просто так, без far'а, на случай, если потом придется исправлять в них что-то еще, да и вообще так надежнее. Ну или, если очень любите far'ы, можно удалить изнутри far'а глючные подносы и заменить их исправленными. Итак, извлекаем файлы ATS_Self_breakfast01.iff и ATS_Self_breakfast03.iff и начинаем мучить один из их в Iff Pencil'е. Ошибки в них все абсолютно аналогичные, посему объяснять буду на примере только одного файла (допустим ATS_Self_breakfast01.iff), второй потом домучаете сами.
    Iff Pencil запускаем двойным кликом, через верхнее меню (File – Open) или через обычную пиктограмму "Open" открываем в нем наш файл. Смотрим в левый столбец, в третьей строке видим там следующее: BHAV (129). Смело ставим туда курсор и в правой части окна программы видим большую кучу строчек – это названия BHAV'ов – скриптов, управляющих поведением нашего объекта, подноса с едой в данном случае. Они все пронумерованы и идут по порядку, посему искать их будет легко. Для начала находим #4151 "Clean Up". Открываем его двойным кликом, попадаем внутрь, видим много строчек. В ряде из них упоминаются GUID'ы – уникальные шестнадцатеричные номера объектов. Например, так: Test Object Type (type of Stack Object ID == GUID:d67bba05). А вот последняя строчка выглядит так: Test Object Type (type of My Attribute 0 == GUID:fc85afae). Это непорядок, никакого My Attribute 0 там быть не должно. Ставим курсор на эту строчку. Теперь смотрим в правую часть окна программы, видим там много маленьких окошек с цифрами. Почти в самом низу видим окошко, около которого написано Parameter 4, а в самом окошке стоит нуль. Ставим в окошко курсор и перед нулем дописываем единицу, чтобы Parameter 4 стал у нас равен 10. Видите, в строке My Attribute 0 изменился на Stack Object ID? Теперь эта строка выдавать ошибку не будет. Ну не должна по крайней мере. Главное – набраться терпения и исправить еще кучу аналогичных. Нажимаем ОК, выходим из этого BHAV'а и заходим в следующий за ним, под номером 4152 и названием "Clean Up TEST". Здесь безобразие сидит в строке 14. Точно так же ставим на нее курсор и в Parameter 4 дописываем перед нулем единицу. Строчка меняется на правильную. Нажимаем ОК и идем дальше. Следующий подлежащий исправлению BHAV #4173 "hunger increment". Открываем его, находим в нем глючную строку – это номер 17. Ставим на нее курсор, исправляем Parameter 4 на 10, нажимаем ОК. Далее идем в #4191 "graphic state". Здесь глюк находится в последней строке, пятой. Исправляем нуль на десять, нажимаем ОК, идем дальше. Следующий глючный BHAV #4212 "get all plates in room". Заходим, находим глюк в последней, 34-ой строке, исправляем, нажимаем ОК. Последний (вроде бы) нужный нам BHAV – это #4214 "is plate stacked?". Заходим, находим в его последней, девятой строке знакомый глюк, исправляем, нажимаем ОК. Больше я вроде бы ошибок не нашла, хотя полной гарантии дать не могу, всех BHAV'ов не смотрела – лень, много их там...
    Не забудьте сохранить свою работу! Это делается через верхнее меню Iff Pencil'а (File - Save), ну или через стандартную пиктограмму с дискетой. Я, правда, ей никогда не пользуюсь, но по идее работать она тоже должна. А вообще-то Pencil сам при выходе должен спрашивать, сохранить ли изменения в файлах, что он и делает, главное – не забыть ответить ему утвердительно.
    Абсолютно такие же и так же исправляемые ошибки имеют место быть в другом уже упомянутом мной подносе с едой от того же Breakfast buffet – это файл ATS_Self_breakfast03.iff, который лежит в том же far'е, а также во всех восьми подносах с едой от четырех Christmas buffets, отсюда. Это файлы ATS_SelfChristmas_tray#1.iff , ATS_SelfChristmas_tray#2.iff и т.д. Там подносы с едой лежат без far'ов, прилагаются по два к каждому столу просто в том же архиве, так что до них добраться проще.

    [ADDED=Дюкаша]1103162040[/ADDED]
    Продолжим. Теперь речь пойдет о самих столах, в частности о столах № 1 и № 4 из набора Christmas buffets, отсюда. Это файлы ATS_SelfChristmas_buffet#1.iff и ATS_SelfChristmas_buffet#4.iff. Столы эти страдают тем, что их невозможно перетащить из каталога покупок на лот. Проблема там заключается в скриптах инициализации, которые выполняются сразу же после выбора предмета мышкой в катологе, ну и исправляются они так же Iff Pencil'ом 2. Где его качать, как устанавливать и все такое, надеюсь, все поняли, так что не повторяюсь.
    Итак, открываем в Iff Pencil'е ATS_SelfChristmas_buffet#1.iff и ищем нужные там скрипты. Это #4104 " Init Bottom" и #4109 "Init Top". Заходим в первый из них, находим строчку, в которой упоминается GUID, это строчка под номером 2. Упомянутый в ней GUID fb85afae вообще-то должен быть GUID'ом средней клетки стола, но он таковым не является, т.к. настоящий ее GUID - FB85B9AE. Его при желании можно увидеть в ресурсе OBJD, если кликнуть дважды по #16837 "Buffet Table - Vacation – middle", он прописан в строке Global Unique ID. Почему все это так получилось - понятно мало, скорее всего, что-то глюкнуло при клонировании. Но так или иначе, а GUID'ы эти должны совпадать, чтобы все нормально работало. Посему нужно в том или в другом месте GUID поменять, я его меняла в BHAV'ах, хотя, может быть, в OBJD было бы проще… С другой стороны, менять GUID'ы нужно вообще очень осторожно, т.к. существует риск их совпадения у разных объектов, что ни к чему хорошему не ведет… Итак, меняем BHAV'ы. Для того, чтобы поменять прописанный в строке 2 GUID на нужный нам, ставим на нее курсор и смотрим в правую часть окна программы. В самом низу будет ряд маленьких окошек с буквами и цифрами, над которыми написано HEX parameters. Поменять нам нужно содержимое второго слева окошка. Ставим туда курсор и вместо того, что там есть, т.е. AF, пишем то, что на самом деле стоит в этом месте в GUID'е средней клетки, т.е. B9. GUID во второй строке скрипта при этом должен исправиться на нужный. Нажимаем ОК, выходим из BHAV'а и заходим в другой, тот который #4109 "Init Top". Здесь застаем аналогичную картину: во второй строке прописан GUID, который должен совпадать, но не совпадает с GUID'ом средней клетки стола. Здесь точно так же ставим курсор на вторую строку и исправляем во втором слева окошке HEX parameters AF на B9. Нажимаем ОК, сохраняем файл. Со столом под номером 4 (файл ATS_SelfChristmas_buffet#4.iff) все обстоит точно так же и исправляется аналогично в тех же скриптах и тех же строках на ту же самую комбинацию, т.е. B9. После этого столы нормально покупаются, ставятся на лот и вообще вроде бы ведут себя прилично, если, конечно, исправить по приведенной выше инструкции их подносы с едой. Но если что-то опять пойдет не так – пишите, будем разбираться…
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 09.03.2019 в 12:17.

  2. #17
    Участник Аватар для tirga
    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    226
    Спасибо
    я - 218; мне - 33
    Ребята, добрый день! Ни на форуме, ни в инете не могу найти как исправить такую ошибку

    Object error
    An error occurred in object "N001_user00534-Anna" #10
    Error: invalid constant

    Cancel, Reset, Delete

    Появляется при создании новых симов, а так же при заселении семьи из корзины на лот. Причем на каждого заселенного своя табличка. "Помогает" только Delete, остальные кнопки ничего не меняют.

    Проблема появилась вчера при включении опции "Использовать дополнительные материалы". Если эту опцию отключить - проблем нет, но...и ничего из скачанного тоже нету

  3. #18
    Старший Sims-модератор
      "За вклад в развитие форума 2004", "Народный Модератор 2004", "Лучший старший модератор 2004", "Лучший модератор раздела The Sims 2004", "Лучший модератор miXei.ru 2005", "За вклад в развитие форума 2005", Народный старший модератор 2007, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года, Лучший старший модератор miXei.ru 2008, "За вклад в развитие форума 2008", Лучший старший модератор miXei.ru 2009, Душка форума 2009
    Аватар для Дюкаша
    Регистрация
    02.10.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    11,469
    Спасибо
    я - 0; мне - 1,015
    Цитата Сообщение от tirga
    Проблема появилась вчера при включении опции "Использовать дополнительные материалы".
    Т.е. это у тебя Симс 2.
    А тогда что ты в разделе по Симс 1 делаешь?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Различные проблемы со скачиванием и вставкой в игру объектов и скинов в The Sims 1
    от Макс в разделе The Sims 1: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 324
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •