"Где моя тачка, чувак?", "Евротур", естественно сериал Друзья) "Американский пирог - 3" - Стифлер - это нечто) Да и Твин Пикс...над некоторыми моментами я долго еще смеюсь после очередного его просмотра.
"Где моя тачка, чувак?", "Евротур", естественно сериал Друзья) "Американский пирог - 3" - Стифлер - это нечто) Да и Твин Пикс...над некоторыми моментами я долго еще смеюсь после очередного его просмотра.
"Знакомстов с Факерами"))))..."Смывайся!"..."П семейным обстоятельствам"...
я тоже не люблю американские фильмы, поэтому Кустурица "Черная кошка, белый кот" ))
Ледниковый период, многие советские фильмы, кое-что из американских комедий есть
меня всегда восхищала самооценка посредственностей и тупиц (c)
Просто помираю с хохоту, когда смотрю "Знакомство с родителями".
Так же позабавил "Угадай, кто?".
Ну и конечно 1 и 3, 4 часть ОСК. Самая тупая комедия, а вот улыбку все равно вызывает
Трудно держать злобу в сердце, когда в мире так много красоты.
Оск согласна.... не плохо, но реально смеяться, причём очень долго я готова над старой комедией "Уик-Энд у Берни". Кто не смотрел, посмотрите! Правда иногда фильм почему то переводят "Каникулы у Барри"
Однозначно-Крутой Парень форева!
Фильм "Милион лет до нашей эры".Неделю назад смотрела до сих пор смеюсь.А да и еще "Американский пирог "
"Миллион до нашей эры" - самая смешная французская комедия (на мой взгляд).
"Пираты Карибского моря" - самые смешные приключения из тех, что я видела. Джонни Депп неподражаем!
"Братья Гримм" тоже очень прикольные. Самая оригинальная сказка для взрослых, причем смешная.
"Друзья" - один из моих самых любимых сериалов. Ну и, конечно же, он самый смешной. Могу даже повторно смотреть те же серии и все равно буду хихикать.
"Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему."
1. Крылья, ноги и хвосты.
2. Альф
Сериал "Друзья"
Очень забавные фильмы - "Странная парочка 1 и 2" с Джеком Леммоном и Уолтером Маттау, здоровый юмор наблюдется и у режиссера Роберто Бениньи. Конечно же, и отечественные "Служебный роман" и "Здравствуйте, я Ваша тетя".
А из сериалов... мне трудно привыкнуть к чему-нибудь после неподражаемого "Сейнфельда".
Из сериалов радуют "Клиника" и "Клава давай" - несмотря на уже 4-й или 5-й повторы всё равно улыбают.
Фильмы... Есть комедии, которые я смотрю скорее из-за ностальгии, чем чтобы посмеяться от души. Это советские "Здравствуйте, я Ваша тётя", "Покровские ворота", "Обыкновенное чудо" и мультики.
Из современных фильмов и мультов довольно много смешных и непошлых, но намеренно я их не пересматриваю (исключение только мультфильмы "Мадагаскар", "Ледниковый период" и "Добрыня Никитич и Змей Горыныч").
Я вечно могу смеяться только над фильмом "Очень страшное кино" - 1,2,3,4 часть )))))
"Свадьба в Малиновке",ну и многое другое...
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |