Любите ли вы школу? Да? Нет? А если подумать? А если ответить на этот вопрос после шестого-седьмого урока на незапланированном классном часе?
Но, тем не менее, большинство из тех, кто школу ненавидит и мечтает взорвать потихоньку, признают, что учиться всё-таки НАДО. Но попробуйте посчитать, сколько времени из провиденного в школе вы учитесь, а сколько веселитесь/скучаете/мечтаете/страдаете фигней/играете в "крестики-нолики" и в другие столь же полезные и умные игры?...
И что же, по вашему (вопрос ко всем, а особенно - к школоненавистникам ) надо изменить в школе, что бы там люди учились, а не мучались и не скучали? Нет, конечно, кое-какие знания из школы всё же выносят - путем длинных и нудных уроков, контрольных и двоек... Не удивительно, что после таких мер ученики прогуливают уроки, создают новые и новые способы "откашивания" ( ), стараются специально заболеть - всё, лишь бы ТУДА не идти... Учителя возмущаются - как мы научим идиотов, которые ничего не слушают/учиться не хотят/мозгов не имеют и.т.д. Ну, в первом классе все дети такие умные, старательные, готовые учиться... И что же? Лет через шесть создается полная картина собранных в одном классе балбесов, гуляющих на 30-градусном морозе без шапки и мочащих ноги в тазике с холодной водой... Видимо, лежать дома с температурой кипящего чайника и отвратительно себя чувствовать - это, по сравнению с пятью часами в "любимом учебном заведении", еще терпимо...
Итак, что нужно изменить в школе? Найти учителей, которые любят свой предмет и искренне хотят передать свои знания ученикам? Напрашивающийся вопрос - а где же, собственно говоря, их взять? Или нужно вообще кардинальное изменение школы? Или вообще ничего не нужно делать?...