Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 42

Тема: Перестали открываться половина файлов Setup.exe. Почему?

  1. #1
    Mona Sax
    Гость

    Перестали открываться половина файлов Setup.exe. Почему?

    У меня полный дурдом. Раньше у меня не было ни одной игры или программы, которая бы не шла, но теперь...
    Половина дисков у меня просто не устанавливаются, при запуске файла установки комп зависает или начинает читать, но только перегревается, а с места не сдвигается. Теперь у моей знакомой все идет, а у меня нет. Конфигурация компьютера у нее слабее, да и при чем тут это? Хотя бы установить-то нужно же!
    Причем, это только с некоторыми дисками, причем я уже половину из них устанавливала раньше и все было ок, а сейчас нет.
    Я не новичок в компьютерах, но не могу ничем это объяснить.
    Впечатление такое, что компьютер, что хочет то и ворочет.
    Почему не открываются лишь некоторые файлы установки, а?
    Проблема не в сидироме, я так думаю, потому что тогда бы диски бы или все не читались или бы не распознавались, а у меня ни то, ни другое. Может, кто знает что-то? Буду так благодарна!

  2. #2
    Группа удаления
      "Лучший модератор раздела Наука и Техника 2004", "Юбилейный реальщик"
    Аватар для Fractal
    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    536
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Объясни конкретнее. Установщик запускается, но не устанавливает, или останавливается в процессе установки? Что конкретно происходит.
    Кроме этого, скажи пожалуйста, какая у тебя операционная система.

  3. #3
    Mona Sax
    Гость
    Fractal у меня Windows 98. Нет, установщик даже не запускается. Просто при нажатии на "Установить" или "Setup.
    exe" ничего не происходит, комп пытается читать, но безуспешно. Чем дольше ждешь, тем сильнее он перегревается. Но кулер в норме. Тут что-то другое. Меня выбивает из колеи, что только к некоторым дискам это относится. Ладно бы для всех, а тут...