Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 71

Тема: Карьера или личная жизнь?

  1. #1
    Старожил
      Мисс Поэзия
    Аватар для C`est_la_vie
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    1,384
    Спасибо
    я - 1; мне - 1

    Карьера или личная жизнь?

    Дело в том, что в последнее время надо мной нависла проблема.
    Мне 18 лет. И я уже 12 лет как на сцене. Я профессионально занимаюсь балетом, играю на сцене, выпускаю диски с песнями. Все мои знакомые пророчат мне светлое и полное славы и денег будущее. С соревнований я постоянно привожу медали.
    В школе мне завидуют, в горое узнают, поклонников навалом. Но...
    Я начинаю понимать, что устаю от всего этого. Я обожаю сцену, я боготворю ее, но я не могу так больше. Я ставлю крест на своей жизни. Я не могу иметь серьезных отношений с парнями, потому что не понятно, что им от меня надо, деньги? слава?
    Дома постоянные разговоры о тренировках, о занятиях, о записи на студии. По телевизору постоянно вижу свою рожу, в газетах свою фотографию по-поводу чемпионатов по "Что?Где?Когда?" (и этим я тоже занимаюсь).
    Я хочу убежать от этого, но не могу, слишком многое меня держит. Однако, я потеряла себя. Меня уже почти не называют по имени. Одна фамилия. Иногда я забываю поесть, умыться, а бегу к станку, потому что мне ехать на чемпионат.
    я очень устала. Скажите, как мне полностью не забыть свою реальную жизнь? Как доказать им всем, что я тоже живой человек, а не робот, на котором можно заработать славу и деньги...

  2. #2
    ~Red cloud~
    Гость
    Aline я думаю,что тебе всё-таки надо сделать карьеру,а отдохнуть и пообщаться с друзьями ещё успеешь.

  3. #3
    Старожил
      Мисс Поэзия
    Аватар для C`est_la_vie
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    1,384
    Спасибо
    я - 1; мне - 1
    Анинта, когда? потом работа так засосет, что и жизнь мелькнет - не замечу.

  4. #4
    ~Red cloud~
    Гость